ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Mercury Cougar 1968.

Mercury Cougar 1968.
Mercury Cougar 1968.
Mercury Cougar 1968.
Mercury Cougar 1968.
Mercury Cougar 1968.
Mercury Cougar 1968.




Subaru Impreza WRX STi.

Subaru Impreza WRX STi.
Subaru Impreza WRX STi.
Subaru Impreza WRX STi.




Несколько фактов о Мускул карах.

Несколько фактов о Мускул карах.
Несколько фактов о Мускул карах.
Несколько фактов о Мускул карах.
Несколько фактов о Мускул карах.
Несколько фактов о Мускул карах.
Несколько фактов о Мускул карах.
Несколько фактов о Мускул карах.
Несколько фактов о Мускул карах.
Несколько фактов о Мускул карах.
Несколько фактов о Мускул карах.




Chevrolet Camaro SS

Chevrolet Camaro SS




Maserati GTS

Maserati GTS




Chevrolet Camaro ZL1

Chevrolet Camaro ZL1




Plymouth Cuda

Plymouth Cuda




Plymouth Hemi Barracuda

Plymouth Hemi Barracuda




Bentley GT3

Bentley GT3




BMW M6 Gran Coupe



Двигатель: бензиновый (4395 см³)
Мощность: 560 л.с.
Коробка передач: роботизированная (7 ступеней)
Привод: задний
Разгон до сотни: 4,2 секунды
Максимальная скорость: 305 км/ч

Дорожный просвет: 123 мм
Габариты (длина × ширина × высота): 5011 × 1899 × 1393
Объём багажника: 535 л
Объём топливного бака: 80 л
Масса автомобиля: 1950 кг
BMW M6 Gran Coupe
BMW M6 Gran Coupe
BMW M6 Gran Coupe
BMW M6 Gran Coupe
BMW M6 Gran Coupe
BMW M6 Gran Coupe
BMW M6 Gran Coupe
BMW M6 Gran Coupe




Двухконтурная система охлаждения



На некоторых моделях бензиновых двигателей с турбонаддувом применяется двухконтурная система охлаждения. Один контур обеспечивает охлаждение двигателя, другой - охлаждение наддувочного воздуха. Контуры охлаждения независимы друг от друга, но имеют соединение и используют общий расширительный бачок. Независимость контуров позволяет поддерживать различную температуру охлаждающей жидкости в каждом из них, разница температуры может достигать 100°С. Смешиваться потокам охлаждающей жидкости не дают два обратных клапана и дроссель.

Первый контур - система охлаждения двигателя

Стандартная система охлаждения поддерживает температурный режим двигателя в пределе 105°С. В отличие от стандартной, в двухконтурной системе охлаждения обеспечивается температура в головке блока цилиндров в пределе 87°С, в блоке цилиндров – 105°С. Это достигнуто за счет применения двух термостатов. По своей сути это двухконтурная система охлаждения.

Схема двухконтурной системы охлаждения

Схема системы охлаждения двигателя

Так как в контуре головки блока цилиндров должна поддерживаться более низкая температура, то в нем циркулирует больший объем охлаждающей жидкости (порядка 2/3 от общего объема). Остальная охлаждающая жидкость циркулирует в контуре блока цилиндров.

Для обеспечения равномерного охлаждения головки блока цилиндров циркуляция охлаждающей жидкости в ней производится по направлению от выпускного коллектора к впускному. Такая схема работы называется поперечным охлаждением.

Двухконтурная система охлаждения двигателя
Высокая интенсивность охлаждения головки блока цилиндров сопровождается высоким давлением охлаждающей жидкости. Это давление вынужден преодолевать термостат при открытии. Для облегчения работы в конструкции системы охлаждения один из термостатов выполнен с двухступенчатым регулированием. Тарелка такого термостата состоит из двух взаимосвязанных частей: малой и большой тарелки. Вначале открывается малая тарелка, которая затем поднимает большую тарелку.

Управление работой системы охлаждения осуществляет система управления двигателем.

При запуске двигателя оба термостата закрыты. Обеспечивается быстрый прогрев двигателя. Охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу контура головки блока цилиндров: от насоса через головку блока цилиндров, теплообменник отопителя, масляный радиатор и далее в расширительный бачек. Данный цикл осуществляется до достижения охлаждающей жидкостью температуры 87°С.

При температуре 87°С открывается термостат контура головки блока цилиндров и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу: от насоса через головку блока цилиндров, теплообменник отопителя, масляный радиатор, открытый термостат, радиатор и далее через расширительный бачек. Данный цикл осуществляется до достижения охлаждающей жидкостью в блоке цилиндров температуры 105°С.

При температуре 105°С открывается термостат контура блока цилиндров и в нем начинает циркулировать жидкость. При этом в контуре головки блока цилиндров всегда поддерживается температура на уровне 87°С.

Второй контур - система охлаждения наддувочного воздуха

Система охлаждения наддувочного воздуха представлена охладителем, радиатором, насосом, которые соединены трубопроводами. В систему охлаждения также включен корпус подшипников турбокомпрессора.

Схема системы охлаждения наддувочного воздуха

Схема системы охлаждения наддувочного воздуха

Циркуляция охлаждающей жидкости в контуре осуществляется с помощью отдельного насоса, который включается при необходимости по сигналу блока управления двигателем. Жидкость, проходя через охладитель, забирает тепло наддувочного воздуха и далее охлаждается в радиаторе. vk.com/vk.supercar
Двухконтурная система охлаждения
Двухконтурная система охлаждения
Двухконтурная система охлаждения


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Молодежь Строительство домов Зимняя Вода Молодежь Фразы Шедевры рекламы рецепты