ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Mercedes хочет стать №1 в премиум-сегменте



Компания Mercedes-Benz приступает к реализации новой, масштабной стратегии роста, которая должна помочь автопроизводителю вернуть лидирующие позиции в премиум-сегменте уже к концу этого десятилетия. И руководство компании ставит перед собой цели не только занять первое место с точки зрения восприятия бренда, продукции и рентабельности, но и по объемам продаж.

И для реализации столь масштабных планов немцы не собираются идти на компромиссы даже в мелочах, полностью перекроив всю модель бизнеса. Это означает, что в дополнение к запуску ряда новых моделей, в том числе 10 новых автомобилей, у которых еще нет предшественников, уже к 2015-му году, Mercedes также стремится повысить эффективность всей своей деятельности. Об этом рассказал на конференции инвесторов компании один из топ-менеджеров Вольфганг Бернхард. Например, принято решение оптимизировать производственные процессы, сократив временные затраты на производство одного автомобиля. Как ожидается, этот показатель снизится до 30 часов уже к середине десятилетия. Еще в 2008-м году среднее время сборки одного автомобиля Mercedes-Benz занимало 43 часа. Следующим ключевым моментом станет сокращение числа платформ. В настоящее время немцы используют четыре независимых платформы для своего модельного ряда плюс одну платформу для внедорожника G-Class, производством которого занимается независимая компания Magna Steyr в Австрии. Четыре ключевые платформы – это переднеприводная, заднеприводная, полноприводная и платформа для создания спорт-каров. В будущем их число сократиться до двух. Это будет новая Front Wheel Architecture (MFA) для маленьких автомобилей, которая уже используется в моделях A-Class и B-Class, а также гибкая Mercedes Rear Wheel Architecture (MRA). На ее основе будут создаваться все остальные модели немецкой компании. Первым же образцом станет следующее поколение S-Class, которое будет представлено уже в этом году.

И последнее, на что будут направлены усилия Mercedes-Benz – это расширение производства за пределами Европы. В настоящее время 90% всех автомобилей компании производятся в Европе и практически все двигатели. К 2020-му лишь 50% автомобилей будут собирать в Старом Свете, также за пределами Евросоюза будут собирать порядка 40% двигателей. Основными направлениями для увеличения производства станут Северная Америка и Китай. Кстати, в Mercedes надеются и на сотрудничество с концерном Renault-Nissan. Как все это реализуется в мире, где о подобных планах своего будущего господства заявляли Audi, южнокорейские компании и японцы, предугадать очень сложно.




Смешные случаи из жизни



Рассказывает очевидец: Сижу жду, пока отремонтируют колесо. Подъезжает к шиномонтажу инфинити со спущенным колесом, из него выходит вся из себя гламурная мадам.

Так мол и так, вот колесо, надо починить. Парни как положено снимают колесо ремонтируют и походу дела один спрашивает: чем колеса накачать?

Киса: — А что есть?

В этот момент в парне видимо проснулся Петросян, и он говорит: — Ну воздух с разным вкусом: персик, клубника, банан.

Весь шиномонтаж начинает хихикать, каждый занимается своим делом, но уши уже обращены к девахе.

Киса: — А сколько стоит?

Парень: 800 руб. все колеса. Все присутствующие уже еле сдерживаются чтобы не заржать в голос.

Киса: ой, ну хорошо, мне — с клубникой.

Шиномонтаж умирает, всех рвёт, народ пытается сдержаться, не получается… Колеса накачены «клубникой». Кисочка, без тени улыбки отсчитывает деньги уезжает.

Все плачут, заливаясь диким ржачем.

Дальше опять очевидец: и надо было же так попасть, что через пару дней я на том же монтаже. Подъезжает этот же инфинити, из него выходит солидный мужик, и спрашивает:

— Два дня назад Вы колесо делали на этой машине?

Пацаны вжались в щели.

— Кто колесо делал на этой машине два дня назад?

Ну все, щас жопу рвать будут, но сознаваться надо. Выходит хозяин и скромненько так, виновато:

— Ну… да… мои ребята делали…

Мужик: Так это Вы моей жене колеса клубникой накачали?

Хозяин: Ну… это… ммм…

Мужик: Держи тысячу рублей!

Хозяин: а…

Мужик: Три дня не сплю — ржу, всем пацанам рассказал, все просто валяются.

Шиномонтаж опять в слезах.




ПРОДАН ЕДИНИЧНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР LAMBORGHINI MARZAL 1967 ГОДА



Lamborghini Marzal был создан и дебютировал на Женевском Автомобильном Салоне в далёком 1967 году. По тому времени, машина фантастического внешнего и внутреннего вида. Конструктор Марчелло Гандини из ателье "Bertone", отвечающий данным проектом, так и говорит, что это лучшее что он сделал за всю свою жизнь.

Marzal оснащен 2 литровым, шестицилиндровым двигателем мощностью в 175 лошадиных сил при 7000 оборотах в минуту. Стекляные двери и крыша, боковые брусья безопасности, панель, выполненная в виде сот, так же как и заднее стекло, серебристый цвет краски и синтетического материала салона, то, что сразу бросается в глаза.

Представьте такой автомобиль в 1967 году! Автомобильне стал серийным, ведь задумывался он для показа инженерной и дизайнерской мысли. Но наверняка, его все запомнили, в роли сейфтикара (машина безопасности в гонках Формулы 1) на Гран-при Монако. Тогда сам принц Ренье 3 и принцесса Грейс, были экипажем. До недавнего времени он находился в музее "Bertone".

На базе Marzal создавалась и строилась Lamborghini Espada - самый роскошный и быстрый автомобиль своего времени. В этом году Lamborghini Marzal выставили на аукционе антикварных автомобилей "Villa d'Este". И его купили за 2100000 долларов. Дороже только новенький Lamborghini Sesto Elemento за 2920000 долларов.




Infiniti создаст свой компакт-кар к 2016-му году



Компания Infiniti работает над новой моделью, которая, по замыслу руководства компании, должна стать прямым конкурентом автомобилям быстро растущего сегмента компактных, роскошных моделей Audi A3, BMW 1-Series, Lexus CT 200h и хэтчбекам Mercedes-Benz A-Class и B-Class. О том, что у Infiniti может получится великолепный автомобиль, стало понятно после того, как японцы представили концепт Etherea в прошлом году. Ожидается, что покатая крыша, кузов хэтчбек и общие пропорции этого автомобиля перейдут и в серийную модель.

Тем не менее, сама компания Infiniti не спешит выпускать новую модель на рынок, поэтому представители автопроизводителя ожидают её появление не ранее чем через три-четыре года. Об этом в своем интервью сообщил директор Infiniti по маркетингу в Европе Жан-Пьер Дирназ, которое он дал изданию Automotive News. В этом разговоре он рассказал, что новый компактный Infiniti появится примерно в 2016-м году. он будет очень современным и предложит хорошее сочетание ходовых качеств и стиля, которых, как он считает, не хватает конкурентам в настоящее время. В основе нового автомобиля будет лежать новая переднеприводная платформа, получившая название «MFA», лежащая в основе последних моделей Mercedes-Benz A-Class и B-Class. Возможность использования этой платформы – один из плюсов взаимовыгодного сотрудничества, которое недавно начали компания Renault-Nissan и альянс Daimler. Кстати, компакт Infiniti будет использовать и ряд двигателей Mercedes.

Последний факт крайне важен для люксового бренда. Дело в том, что японцы основную ставку собираются делать на европейских покупателей и очень надеются, что автомобиль будет успешен именно благодаря экономичным дизельным и бензиновым силовым агрегатам компании Mercedes-Benz. По последней информации от господина Дирназа, рынок премиум-компактов Европы настолько важен для Infiniti, что японцы даже рассматривают различные варианты организации производства модели прямо здесь. И по предварительным данным, уже существует ряд договоренностей с независимым австрийским автопроизводителем Magna Steyr о использовании его мощностей в целях Infiniti.

И тем не менее, люксовая компания пока что сильно отстает от своих конкурентов. Ведь создание компакта и, по некоторым данным, собственной версии супер-кара Nissan GT-R, займет несколько лет, а этого вполне достаточно, чтобы Lexus и остальные производители премиум-автомобилей ушли еще на шаг вперед.


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Шедевры рекламы Леди Стерва ЛЮБОВЬ