ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Mercedes E 63 AMG S



Максимальная скорость, км/ч - 250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с - 3,6
Макс. мощность, л.с. - 585
Макс. крутящий момент, Н•м - 800
Привод - полный
Расход топлива, л/100 км
— смешанный цикл - 10,5
Mercedes E 63 AMG S
Mercedes E 63 AMG S
Mercedes E 63 AMG S
Mercedes E 63 AMG S
Mercedes E 63 AMG S
Mercedes E 63 AMG S
Mercedes E 63 AMG S




Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport




Maserati GranTurismo MC Stradale Novitec Tridente

Maserati GranTurismo MC Stradale Novitec Tridente




Ferrari F430

Ferrari F430




Ferrari F12 Berlinetta

Ferrari F12 Berlinetta




Plymouth Road Runner

Plymouth Road Runner




Lancer Evo Tuning

Lancer Evo Tuning




Range Rover 2013

Range Rover 2013




Mercedes-Benz CL 65 AMG

Mercedes-Benz CL 65 AMG




Ferrari F430 Scuderia Spider 16M

Ferrari F430 Scuderia Spider 16M




Lancer Evo Tuning

Lancer Evo Tuning




в России сделали бюджетный Bugatti Veyron

в России сделали бюджетный Bugatti Veyron
в России сделали бюджетный Bugatti Veyron




1971 Plymouth Road Runner

1971 Plymouth Road Runner




1981 Camaro Z28 Yenko Turbo Z Stage I



Класс: sportcar
Тип кузова: купе
Двигатель: V8 350 c.i. LM1 Turbocharged (5737 куб.см.)
Мощность: N/A
КПП: AКПП-3 (THM350)
Привод: задний
Компоновка: переднемоторная
Длина: 197.6 in (5019 mm)
Ширина: 74.5 in (1892 mm)
Высота: 49.2 in (1250 mm)
Масса: 3516 lbs (1595 кг)
Выпущено: 16 единиц (Stage I - 16 и Stage II - 3)
Оригинальная базовая цена: $11,300
Стоимость сегодня: $179,900

Разгонная динамика:
0-60 mph - 6.0 sec.
1/4 mile - 14.0 sec / 101 mph

Camaro Yenko Turbo Z - оригинальная заводская модификация модели Camaro Z28, созданная в сотрудничестве с компанией Yenko Дона Йенко, в которой главным изменением была установка турбоконаддува на стандартном двигателе 350. Мощность двигателя при этом не афишировалась, поскольку только недавно введенные в США федеральные новые нормы CAFE (Corporate Average Fuel Economy) ограничивали не только выброс бензиновых двигателей в атмосферы, но также и их мощность.

Поэтому данная модификация даже не рекламировалась и продавась официальными дилерами Pontiac почти "из-под полы". Отсюда и такое малое количество произведенных Yenko Turbo Z. Считается самой редкой модификацией Camaro.

Внешне Yenko Turbo Z достаточно сильно отличалась от других Camaro своим оригинальным агрессивным обвесом с передним спойлером, расширителями колесных арок, воздухозаборником на капоте и деколями на дверях.

КПП на всех авто модификации было только автоматической.

Цвет Yenko Turbo Z можно было выбрать один из шести: черный, белый, голубой, красный, серебристый и коричневый.

Модификация Yenko Turbo Z имела два уровня комплектации Stage I и Stage II.

Stage I включала в себя:
- турбонаддув
- пластиковый обвес
- стальные белые колесные диски Stage I

Stage II включала в себя:
- турбонаддув
- пластиковый обвес
- отшлифованные алюминиевые диски с золотой сердцевиной Stage II
- амортизаторы Koni
- покрышки Goodyear
- спортивный руль
1981 Camaro Z28 Yenko Turbo Z Stage I
1981 Camaro Z28 Yenko Turbo Z Stage I
1981 Camaro Z28 Yenko Turbo Z Stage I
1981 Camaro Z28 Yenko Turbo Z Stage I
1981 Camaro Z28 Yenko Turbo Z Stage I
1981 Camaro Z28 Yenko Turbo Z Stage I
1981 Camaro Z28 Yenko Turbo Z Stage I
1981 Camaro Z28 Yenko Turbo Z Stage I


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Женские секреты Кулинарная школа Строительство домов Зимняя Вода рецепты Строительство домов Зимняя Вода