Mercedes E 63 AMG S
Максимальная скорость, км/ч - 250 Время разгона с 0 до 100 км/ч, с - 3,6 Макс. мощность, л.с. - 585 Макс. крутящий момент, Н•м - 800 Привод - полный Расход топлива, л/100 км — смешанный цикл - 10,5
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
Maserati GranTurismo MC Stradale Novitec Tridente
Ferrari F430
Ferrari F12 Berlinetta
Plymouth Road Runner
Lancer Evo Tuning
Range Rover 2013
Mercedes-Benz CL 65 AMG
Ferrari F430 Scuderia Spider 16M
Lancer Evo Tuning
в России сделали бюджетный Bugatti Veyron
1971 Plymouth Road Runner
1981 Camaro Z28 Yenko Turbo Z Stage I
Класс: sportcar Тип кузова: купе Двигатель: V8 350 c.i. LM1 Turbocharged (5737 куб.см.) Мощность: N/A КПП: AКПП-3 (THM350) Привод: задний Компоновка: переднемоторная Длина: 197.6 in (5019 mm) Ширина: 74.5 in (1892 mm) Высота: 49.2 in (1250 mm) Масса: 3516 lbs (1595 кг) Выпущено: 16 единиц (Stage I - 16 и Stage II - 3) Оригинальная базовая цена: $11,300 Стоимость сегодня: $179,900
Разгонная динамика: 0-60 mph - 6.0 sec. 1/4 mile - 14.0 sec / 101 mph
Camaro Yenko Turbo Z - оригинальная заводская модификация модели Camaro Z28, созданная в сотрудничестве с компанией Yenko Дона Йенко, в которой главным изменением была установка турбоконаддува на стандартном двигателе 350. Мощность двигателя при этом не афишировалась, поскольку только недавно введенные в США федеральные новые нормы CAFE (Corporate Average Fuel Economy) ограничивали не только выброс бензиновых двигателей в атмосферы, но также и их мощность.
Поэтому данная модификация даже не рекламировалась и продавась официальными дилерами Pontiac почти "из-под полы". Отсюда и такое малое количество произведенных Yenko Turbo Z. Считается самой редкой модификацией Camaro.
Внешне Yenko Turbo Z достаточно сильно отличалась от других Camaro своим оригинальным агрессивным обвесом с передним спойлером, расширителями колесных арок, воздухозаборником на капоте и деколями на дверях.
КПП на всех авто модификации было только автоматической.
Цвет Yenko Turbo Z можно было выбрать один из шести: черный, белый, голубой, красный, серебристый и коричневый.
Модификация Yenko Turbo Z имела два уровня комплектации Stage I и Stage II.
Stage I включала в себя: - турбонаддув - пластиковый обвес - стальные белые колесные диски Stage I
Stage II включала в себя: - турбонаддув - пластиковый обвес - отшлифованные алюминиевые диски с золотой сердцевиной Stage II - амортизаторы Koni - покрышки Goodyear - спортивный руль
|