Mercedes-Benz SLS AMG GT3
Cadillac Escalade by MCP Racing
1972 Dodge Charger Hot Rod
Двигатель: V8 392 c.i. / 525 hp КПП: МКПП-6
Chevrolet Camaro Z/28
1970 Lancia Stratos Zero
Изготовитель: Bertone Класс: концепт-кар Тип кузова: 2-местное купе Двигатель: V4 1584 куб.см (Lancia Fulvia) Мощность: 132 л.с. / 6000 об-мин КПП: МКПП-5 Привод: задний Компоновка: среднемоторная Сухая масса: 710 кг Выпущено: 1 Стоимость постройки: 40 млн. лир ($65,000) Стоимость сегодня: €761.600
Максимальная скорость: 195 км/ч
В конце 60-х компания Lancia озаботилась созданием автомобиля специально для участия в раллийных гонках. Создание прототипа нового автомобиля доверили менеджеру раллийной команды Lancia Чезаре Фьорио и кузовному ателье Bertone. Кузов для нового автомобиля разработал главный дизайнер Bertone Марчелло Гандини. Но он несколько отошел от главной идеи заказчиков и создал свое видение спортивного автомобиля на агрегатах Lancia Fulvia.
Его концепт-кар под названием Stratos Zero был впервые показан на Туринском автосалоне в 1970 году. Stratos Zero шокировал публику и особенно руководство Lancia. Это было вовсе не то, что они желали видеть, но то внимание, которое было оказано прототипу, убедило их в необходимости продолжать работу. Серийный автомобиль Stratos HF уже не был похож на своего предшественника, но Stratos Zero остался в истории мирового автомобилестроение примером поражающего воображение автомобиля.
Автомобиль был очень компактным, его длина составляла всего 3,5 метра, а высота была меньше метра - 84 сантиметра. Вход в авто осуществлялся через единственную дверь - откидывающееся вверх лобовое стекло. Для удобства посадки также откидывалась вверх рулевая колонка.
Всё, что роднило этот концепт с автомобилями своей эпохи - было наличие колес, двигателя и руля. Все остальное - не от мира сего. Возможно, именно поэтому Майкл Джексон выбрал этот автомобиль для съемок своего музыкального фильма Moonwalker/Smooth Criminal.
BMW 760Li Lumma
|