ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Mercedes-benz CLK GTR AMG Super Sport

Mercedes-benz CLK GTR AMG Super Sport




Истинная причина всех ДТП :)

Истинная причина всех ДТП :)




Aston Martin V8 Vantage Roadster



Объем двигателя 4.7 л. и мощностью 426 л.с. Максимальная скорость — 290 км/ч с разгоном до сотни за 4.90 сек.
Aston Martin V8 Vantage Roadster




Вот это женатакая во всем поможет...)))

Вот это женатакая во всем поможет...)))




Dodge Viper SRT-10 ACR

Dodge Viper SRT-10 ACR




"Заряженный" Cadillac ATS оснастят твин-турбо "шестеркой"



«Заряженный» вариант седана Cadillac ATS, который получит в названии традиционный индекс V, будет комплектоваться шестицилиндровым бензиновым твин-турбо мотором объемом 3,6 литра. При этом в списке опции модели появится механическая коробка передач.

Этот мотор V6 уже устанавливается на модели CTS и XTS. Агрегат разваривает 420 лошадиных сил и 583 Нм крутящего момента. С ним седан CTS способен ускоряться с нуля до 96 километров в час за 4,6 секунды и достигать максимальный скорости 274 километра в час. Динамические характеристики «заряженного» ATS пока не сообщаются.

Другая модель семейства V – CTS-V – комплектуется 564-сильным 6,2-литровым мотором V8 с механическим нагнетателем, а также может набирать «сотню» за 3,9 секунды.

Cadillac ATS дебютировал в начале прошлого года. В США модель доступна с тремя двигателями: 2,5-литровым атмосферником мощностью 203 лошадиные силы, 276-сильным двухлитровым турбодвигателем и 3,6-литровым V6, развивающим 324 лошадиные силы.

В России доступен только двухлитровый вариант ATS, у которого есть задне- и полноприводные модификации. Цены на седан начинаются от 1,7 миллиона рублей.
"Заряженный" Cadillac ATS оснастят твин-турбо "шестеркой"




Формула-1. Гран-при Бельгии. Победа Феттеля, сход Райкконена



Себастьян Феттель выиграл пятую гонку в сезоне и укрепил лидерство в общем зачете.

К началу гонки над автодромом собрались тучи, но дождя не было, поэтому все стартовали на сликах. На старте Хэмилтон удержался впереди Феттеля, но в конце первого сектора немцу удалось пройти англичанина. Хорошо стартовали Росберг, Баттон и Алонсо, а вот Уэббер и ди Реста провалились... Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Феттель, Хэмилтон, Росберг, Баттон, Алонсо, Уэббер, ди Реста, Хюлькенберг, Грожан, Райкконен.

На втором круге Райкконен прошел Грожана и вышел на девятое место, а на четвертом круге Алонсо опередил Уэббера и пустился в погоню за Росбергом; Феттель же сразу ушел в отрыв от Хэмилтона. На пятом круге Баттона прошел и Уэббер, и Дженсон вернулся на свою стартовую позицию. Шестой круг - успешная атака Алонсо на Росберга; после этого лидеры ненадолго успокоились.

На девятом круге Райкконен опередил Хюлькенберга и поднялся на восьмое место. Тогда же первую волну пит-стопов открыли Хюлькенберг и Масса, пребывавший за пределами топ-10; в Феррари сработали оперативнее, и Фелипе вернулся на трассу впереди Нико. Кругом позже в боксах побывал ди Реста, вклинившийся после этого между Массой и Хюлькенбергом, а еще кругом позже эту операцию проделал Хэмилтон. Льюису не повезло: он выехал на трассу в районе Переса и Грожана... (В одном из эпизодов Серхио вытеснил Ромена с трассы, за что был наказан проездом через боксы.) Дольше всех без пита, если учитывать только лидеров, ехал Феттель, и после его остановки пелотон переформатировался: Феттель, Баттон (0 питов), Хэмилтон, Алонсо, Росберг, Уэббер, Грожан (0 питов), Масса, Райкконен, Гутьеррес (0 питов).

На 15-м круге Алонсо опередил Хэмилтона и вышел на третью позицию. Два круга спустя Алонсо обогнал и Баттона, который после этого поехал на пит-стоп и вернулся на трассу впереди Массы, и погнался за Феттелем, от которого отставал на семь секунд; Себ, однако, был немного быстрее. После пит-стопа Грожана, который максимально оттянул свой первый заезд, положение в гонке приобрело следующий вид: Феттель, Алонсо, Хэмилтон, Росберг, Уэббер, Баттон, Масса, Райкконен, Сутиль, ди Реста.

На 25-м круге у Райкконена, преследовавшего Массу, отказали тормоза, из-за чего финн заехал в боксы и оформил технический сход. Вторую волну пит-стопов открыли мерседесовцы, а закрыл ее Феттель, после чего пелотон приобрел следующий вид: Феттель, Алонсо, Баттон (1 пит), Хэмилтон, Росберг, Уэббер, Грожан (1 пит), Масса.

На 34-м круге Баттон все же посетил боксы вторично и вернулся на трассу впереди Грожана. Впереди же все было спокойно: Алонсо так и не догнал Феттеля, а Хэмилтон удержался впереди Росберга и Уэббера. Добавим, что Масса за пять кругов до финиша обогнал Грожана, благодаря чему финишировал седьмым.

Результаты гонки:

1. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 44 круга
2. Фернандо Алонсо (Феррари) +16,8
3. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +27,7

4. Нико Росберг (Мерседес) +29,8
5. Марк Уэббер (Ред Булл) +33,8
6. Дженсон Баттон (Макларен) +40,7
7. Фелипе Масса (Феррари) +53,9
8. Ромен Грожан (Лотус) +55,8
9. Адриан Сутиль (Форс Индия) +69,5
10. Даниель Риккьярдо (Торо Россо) +73,4

11. Серхио Перес (Макларен) +81,9
12. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +86,7
13. Нико Хюлькенберг (Заубер) +88,2
14. Эстебан Гутьеррес (Заубер) +100,4
15. Валттери Боттас (Уильямс) +107,4
16. Гидо ван дер Гарде (Катерхэм) +1 круг
17. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +1 круг
18. Жюль Бьянки (Маруся) +1 круг
19. Макс Чилтон (Маруся) +2 круга

Сошли:

Пол ди Реста (Форс Индия)
Кими Райкконен (Лотус)
Шарль Пик (Катерхэм)
Формула-1. Гран-при Бельгии. Победа Феттеля, сход Райкконена




Процесс нанесения рисунка на капот Lexus'a:

Процесс нанесения рисунка на капот Lexus'a:
Процесс нанесения рисунка на капот Lexus'a:
Процесс нанесения рисунка на капот Lexus'a:
Процесс нанесения рисунка на капот Lexus'a:
Процесс нанесения рисунка на капот Lexus'a:
Процесс нанесения рисунка на капот Lexus'a:
Процесс нанесения рисунка на капот Lexus'a:
Процесс нанесения рисунка на капот Lexus'a:
Процесс нанесения рисунка на капот Lexus'a:
Процесс нанесения рисунка на капот Lexus'a:


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Больше, чем просто строки Красиво сказано Больше, чем просто строки Стерва рецепты