ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Mercedes-Benz C63 AMG

Mercedes-Benz C63 AMG




Volkswagen Passat – уже 40 лет


Volkswagen торжественно отметил важную для себя дату – 40-летие с момента начала производства первого Passat. Именно в конце июля 1973 года Passat появился у дилеров.
По нынешним меркам, Passat B1 выглядит не слишком интересно. Однако внешний вид этой модели создавался великим итальянцем Джорджетто Джуджаро, да и с технической точки зрения модель была очень современной для начала 70-х. Хотя главные плюсы Passat B1 были в другом – эта модель покоряла большим простором в салоне (для машин тех годов) и очень привлекательной ценой. Да-да, сорок лет назад Volkswagen, действительно, продавал «много автомобиля за меньшие деньги».
И это сработало. Уже в 1974 году Passat стал самым продаваемым автомобилем в Германии. И во многом это стало возможным благодаря широкой кузовной гамме – существовал даже 3-дверный хэтчбек.
Затем с каждым поколением Passat становится все больше и дороже. И сейчас это одна из самых дорогих моделей в своем сегменте (не считая люксовые марки, конечно).
Всего за 40 лет было выпущено в общей сложности более 20 млн Passat.
Volkswagen Passat – уже 40 лет
Volkswagen Passat – уже 40 лет
Volkswagen Passat – уже 40 лет
Volkswagen Passat – уже 40 лет
Volkswagen Passat – уже 40 лет
КрамбамбуляVW Passat Universal
2:58




КрАЗ для работы в условиях радиации. Чернобыльская АЭС 1986г.



26 апреля 1986 года сразу же после катастрофы на Чернобыльской АЭС на Кременчугский автомобильный завод был дан спецзаказ на разработку машины способной работать в условиях радиации. В тот же день в экспериментальном цеху завода закипела работа над специальным грузовиком на базе КрАЗ 256Б. Всего за сутки заводчанам удалось разработать и построить 18 таких машин. Работать эти грузовикам предстояло в непосредственной близости от очага аварии — в районе 4-го энергоблока АЭС.

Для защиты водителей от радиации надо было найти надежное решение. После некоторых раздумий от стандартной двухместной кабины было решено отказаться в пользу одноместной свинцовой капсулы с единственным лобовым стеклом. Защиту от радиации проверяли так — вовнутрь кабины помещалась радиоактивная колба, а снаружи замерялся радиоактивный фон. Также была немного изменена конструкция самосвального кузова, а также увеличена его высота.

Уже на следующий день заказчику было передано 18 автомобилей о дальнейшей судьбе которых ничего не известно. Сохранились лишь только редкие кадры снятые во время постройки этих автомашин.
КрАЗ для работы в условиях радиации. Чернобыльская АЭС 1986г.
КрАЗ для работы в условиях радиации. Чернобыльская АЭС 1986г.
КрАЗ для работы в условиях радиации. Чернобыльская АЭС 1986г.
КрАЗ для работы в условиях радиации. Чернобыльская АЭС 1986г.




Citroen GT

Citroen GT
Citroen GT
Citroen GT
Citroen GT
Citroen GT
Citroen GT
Citroen GT
Static FunctionAll I Want Feat. Avielle Breen (Original Mix)
5:35


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Салон красоты