ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



MEC обновил пакет для Mercedes-Benz SL R230



В преддверии наступающего Нового Года известное тюнинговое агенство MEC Design решило порадовать владельцев уже сошедшего с конвейера родстера Mercedes-Benz SL в кузове R230 обновлением своего тюнинг-пакета для этой модели. Дабы удостоить популярный автомобиль надлежащими проводами немецкие тюнеры доработали некоторые элементы своего довольно вызывающего «обвеса», а также добавили кузову, вновь установленным элементам и колесным дискам широкий выбор различных цветовых решений, которые покупатели вольны выбирать сами.

Основой программы по-прежнему служит аэродинамический боди-кит, серьезно меняющий изысканную внешность штутгардтского изделия. Экстерьер спорт-кара приобретает массивные формы, наделяя его новым чересчур агрессивным и вызывающим стилем, который некоторые могут посчитать совсем неподходящим для статусного автомобиля.

Носовую часть кабриолета украшает пересмотренный передний бампер, который выделяется аж пятью воздухозаборниками и карбоновым сплиттером. Стандартная решетка радиатора уступила место иному аналогу, который гармонично сочетается с сетками отверстий бампера. Передние фары специалисты MEC Design предлагают затемнить, а также установить новый рельефный капот. Передние и задние колесные арки двухдверного авто подверглись расширению и соединены между собой массивными боковыми юбками.

Задний бампер теперь может похвастаться дополнительными вентиляционными отверстиями и заметным четырехреберным диффузором, который подойдет, как для выхлопной системы от MEC, так и для концевиков AMG. Завершит внешнее преобразование светодиодная подсветка, расположенная под порогами.

Представители ателье заявляют, что если кому-то данные изменения покажутся чрезмерными, то они вправе установить какие-либо отдельные элементы из боди-кита. При этом на наш взгляд ценность данных деталей по отдельности еще более сомнительна, нежели вместе.

Всего тюнеры MEC Design изготовят 15 единиц обновленного комплекта, каждый из которых снабдят еще и уникальными колесными дисками собственного производства, имеющими размеры 20х11 дюймов на передней оси и 21х14 дюймов на задней, «завернутые» в низкопрофильные покрышки габаритами 285/25 мм и 375/20 мм спереди и сзади соответственно.
MEC обновил пакет для Mercedes-Benz SL R230
MEC обновил пакет для Mercedes-Benz SL R230
MEC обновил пакет для Mercedes-Benz SL R230
MEC обновил пакет для Mercedes-Benz SL R230
MEC обновил пакет для Mercedes-Benz SL R230
MEC обновил пакет для Mercedes-Benz SL R230
MEC обновил пакет для Mercedes-Benz SL R230
MEC обновил пакет для Mercedes-Benz SL R230
MEC обновил пакет для Mercedes-Benz SL R230




Ваша машина,мистер Уэйн.



Это настоящий монстр, по-другому не скажешь. Автомобиль выглядит так, будто он проглотил аэродинамичные Бэтмобили 1990-х, а затем проехался по культовым моделям 1960-х. Весит машина ни много ни мало 2,5 тонны. «По большей части, автомобиль сделан из стали, – сказал Корбоулд, – однако панели кузова представляют собой смесь карбона и стекловолокна. Все, за исключением двигателя и коробки передач, было создано с нуля».

Ах, да, поговорим о двигателе. Это 5,7-литровый Chevy V8, обладающий убойной мощью и одним из самых незабываемых саундтреков. К тому же, он выдает то непередаваемое звучание, которое является неотъемлемой частью всех Бэтмобилей». Да, это действительно так: мы провели предварительный тест-драйв автомобиля в окрестностях Дансфолда и имели возможность насладиться его ревом. Да что там, даже жители Франции, наверное, слышали, как мы жали на педаль газа Бэтмобиля!

Мы прыгали на тестовой модели, находили слабые места, усиливали их, вновь прыгали, опять исправляли недочеты и так далее. Мы проделали грандиозную работу, и на момент начала съемок «Бэтмен: Начало» автомобиль мог прыгнуть на 18-20 метров, приземлиться невредимым и продолжить езду. Наверное, мы совершили около 20 прыжков, и первые десять раз машина ломалась».

Ну, ломалась – это сильно сказано: просто некоторые несущие части «получали значительные повреждения». Из-за этого было решено использовать крупные шины как спереди, так и сзади. Если в фильме они вам показались большими, то можем вас заверить, что в реальности они выглядят просто гигантскими. «Одно такое заднее колесо весит, наверное, около сотни килограммов, заверил меня человек,выдавший нам машину. – А теперь вспомните, что у машины четыре колеса, и вот вам 400 кг веса в чистом виде. Честно говоря, поиск и приобретение шин стало для нас серьезной проблемой».

«У нас была современнейшая камера-кран, смонтированная на Mercedes-Benz ML55 AMG, но даже этот автомобиль едва угонялся за Бэтмобилем во время съемок погони в фильме «Бэтмен: Начало». Мы очень этим гордились». И вполне заслуженно. 5,5-литровый V8, установленный в ML55, выдает 347 л.с. мощности…

«В фильме «Темный рыцарь» они вернулись с турбированным ML, и мы подумали «ладно, вызов принят»».
Ваша машина,мистер Уэйн.
Ваша машина,мистер Уэйн.
Ваша машина,мистер Уэйн.
Ваша машина,мистер Уэйн.
Ваша машина,мистер Уэйн.
Ваша машина,мистер Уэйн.
Ваша машина,мистер Уэйн.
Ваша машина,мистер Уэйн.
Ваша машина,мистер Уэйн.




Porsche представил новую версию 911 GT3 Cup



Porsche 911 GT3 Cup без сомнения можно назвать самым успешным гоночным автомобилем в мире. Новое издание популярнейшего болида стало первым гоночным авто штутагдтской компании, основанным на седьмом поколении 911-серии, кузове 991. Приобрести новую версию легендарной модели сможет любой желающий, обладающий суммой в 181 200 евро или 235 560 долларов США. За эти деньги покупатель получит сам болид, перемещаться на котором можно только на специально подготовленном треке, либо участвуя в одной из многочисленных гоночных серий, среди которых специально созданная для этого авто – Porsche Mobil 1 Supercup 2013.

В качестве силовой установки 911 GT3 Cup использует «стандартный» оппозитный 3,8-литровый двигатель «Порше», развивающий 460 л. с. максимальной мощности, что превышает показатели производительности предшествующей модели на 10 л. с. Помощневшая силовая установка призвана работать в паре с автоматической коробкой передач, управлять которой можно и в ручном режиме с помощью подрулевых лепестков. Такая практика применяется немецкой компанией впервые и говорит нам о том, что, скорее всего, и дорожное издание 911 GT3 не будет более комплектоваться механической трансмиссией.

Колесные диски обновленного спорт-кара также являются новым элементов конструкции, за разработку которых, как и коробки передач, отвечали специалисты гоночного отделения Porsche Motorsport. Колеса изготовлены из цельного куска металла с креплением в центре, и «завернуты» в высокопроизводительные «слики» Michelin, ширина которых была увеличена на 2 см на передней оси (27 см) и на 1 см на задней (31 см).

Мощная тормозная система 911 GT3 Cup также была серьезно переработана и представляет собой фиксированные 6-поршневые алюминиевые суппорты с вентилируемыми стальными дисками диаметром 380 мм спереди. На задней оси установлены 4-поршневая версия тормозных суппортов.

Новая модель получила также улучшенный каркас безопасности, который защитит пилота в случае столкновения, а модифицированное сиденье, настраиваемое под каждого человека индивидуально, убережет водителя от серьезных травм головы и плеч. В добавок к этому, в крыше сверхбыстрого авто присутствует специальный люк, который поможет спасателям извлечь гонщика из кузова болида.
Porsche представил новую версию 911 GT3 Cup
Porsche представил новую версию 911 GT3 Cup
Porsche представил новую версию 911 GT3 Cup
Porsche представил новую версию 911 GT3 Cup
Porsche представил новую версию 911 GT3 Cup
Porsche представил новую версию 911 GT3 Cup
Porsche представил новую версию 911 GT3 Cup


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Все о стройке