ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Mclaren M6 GT 1969



Цена 1500000 $, 1170000 € 46.8 млн. рублей
Максимальная скорость 290 км/ч 180 mph
Разгон до 100 км/ч 4.2 сек
Мощность двигателя 375 л.с. 276 kW, 502 Н/м при 4000 об/мин.
Удельная мощность 469 л.с./т 2.13 кг на 1 л.с.
Объем и тип двигателя 5735 см³ 5.7 liter V8 Chevrolet LT1
Вес автомобиля 800 кг
Привод RWD
Мощность с литра 65 л.с.
Mclaren M6 GT 1969
Mclaren M6 GT 1969
Mclaren M6 GT 1969
Mclaren M6 GT 1969
Mclaren M6 GT 1969
Mclaren M6 GT 1969
Mclaren M6 GT 1969




В Москве камеры начали следить за пересечением стоп-линий



Московские власти запустили первый комплекс видеофиксации, который следит за пересечением автомобилями стоп-линии при остановке на перекрестке. Первые камеры в рамках проекта начали работать на Волоколамском шоссе. Штраф за пересечение стоп-линии в настоящее время составляет 800 рублей.
В Москве камеры начали следить за пересечением стоп-линий




Chevrolet Camaro SS

Chevrolet Camaro SS




В Испании замечен новый Citroen C4 Grand Picasso



В Испании заприметили новый семиместный компактвэн Citroen C4 Grand Picasso – ничем не прикрытая машина была погружена на трейлер.

Новый Citroen C4 Picasso мы уже видели – сначала французы показали предсерийный прототип Technospace на автосалоне в Женеве, а несколько недель спустя дали познакомиться и с товарной машиной, хоть и «заочно». Официальная же премьера авангардного компактвэна должна состояться на Франкфуртском мотор-шоу этой осенью, причем, судя по всему, на автосмотрины в Германию ситроеновцы привезут еще и «старшего брата» C4 Picasso – семиместный C4 Grand Picasso.

На фотографиях, сделанных в Испании одним внимательным автолюбителем, хорошо видно, что спереди C4 Grand Picasso мало чем будет отличаться от C4 Picasso (у «грандиозной» модификации лишь несколько иные фальшрадиаторная решетка и форма нижнего воздухозаборника). А вот сзади идентифицировать более крупный однообъемник не составит труда – у пятидверки с увеличенным задним свесом совершенно другая оптика и почти «отвесная» створка багажника, а также бóльшая площадь бокового остекления и иная линия крыши.

Что же касается техники, то C4 Grand Picasso основан на той же новейшей модульной платформе EMP2, что и просто C4 Picasso. Вполне возможно, «Гранд» второго поколения окажется чуть короче и ниже нынешнего (4590 и 1690 мм соответственно), однако полезное пространство в салоне должно увеличиться за счет более низкого пола и удлиненной на 55 мм (до 2785) колесной базы. Ожидается, что в моторной гамме будет как минимум пять агрегатов – турбодизели на 90, 115 и 150 л. с. и бензиновые двигатели мощностью 120 (атмосферник 1.6) и 156 л. с («турбочетверка» 1.6), с которыми смогут сотрудничать три шестиступенчатые коробки передач – «механика», «робот» ETG6 и гидромеханический «автомат».
В Испании замечен новый Citroen C4 Grand Picasso
В Испании замечен новый Citroen C4 Grand Picasso
В Испании замечен новый Citroen C4 Grand Picasso




2011 Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker



Цена 10000000 $, 7000000 € - 306 млн. рублей

Максимальная скорость 340 км/ч -2 - 211 mph.

Разгон до 100 км/ч 3 сек - 0.6

Мощность двигателя 999 л.с. 349 735 kW, 1200 Н/м при 3500 об/мин.

Удельная мощность 555 л.с./т 178 - 1.8 кг. на 1 л.с.

Объем и тип двигателя 5439 см³ 0 5.4 liter V8

Вес автомобиля 1800 кг 76

Привод RWD

Мощность с литра 184 л.с.

Донор для тюнинга 2006 Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition
2011 Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker
2011 Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker
2011 Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker
2011 Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker
2011 Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker
2011 Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker
2011 Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker




12 фактов о Porsche:



1. Логотип у Porsche появился только в 1952 году. Ферри Порше, приехав в Нью-Йорк, обедал с Максом Хоффманном, первым импортером Porsche в Америке. Макс Хоффманн поинтересовался, почему у всех известных марок мира есть логотип, эмблема или герб. А у Porsche нет! Ферри Порше взял салфетку и пару минут что-то рисовал на ней. А потом спросил: ”Похоже на эмблему?” На салфетке красовалась вздыбленная лошадь, которую сейчас знает каждый автолюбитель мира и которая красуется на любом Pоrsche. На самом деле легендарная лошадка являет собой комбинацию раннего герба Вюртемберга (с этим городом была связана компания) и эмблемы города Штутгарта (лошадь, поднявшаяся на дыбы, показалась Ферри подходящим символом для мощных автомобилей компании).

2. Ферри Порше как-то сказал: ”Сначала я искал и не мог найти автомобиль своей мечты… Поэтому я решил построить его сам”. Высказывание стало основой философии компании и сутью того, что она производит, — легендарных гоночных автомобилей потрясающего качества.

3. За 50 лет автомобили Porsche завоевали на мировых гонках больше 28 000 побед в самых разных категориях! Таким успехом не может похвастаться ни одна автомобильная компания в мире.

4. Порше мог бы работать в СССР! В 1932 году Фердинанда Порше пригласили в Советскую Россию и предложили занять пост генерального конструктора по автомобилям, танкам и моторам — причем на беспрецедентных условиях. Руководство страны пообещало, что направление для деятельности конструктор будет выбирать исключительно сам. Фердинанду выделили специальный поезд, на котором он проехал по стране, чтобы лично убедиться в масштабе строительства и индустриализации. Единственным обязательным условием был переезд семьи Порше из Германии и перевод в Москву всего конструкторского бюро. Фердинанд, которому было почти 60 лет, подумал и отказался.

5. С 1969 по 1989 год главным дизайнером компании Porsche был Анатолий Лапин, русский по матери. Родители Лапина (отец его был немец) эмигрировали из Риги в 1939 году и уехали в Германию. В 1951 году Лапин перебрался в США, где работал в отделах разработки кузовов крупнейших автомобильных компаний. В Porsche его пригласили сразу главным дизайнером. И Лапин не подвел — создал для компании волшебные силуэты 924-й, 928-й и 944-й моделей.

6. В 1948 году на заводе Porsche на свет рождается модель 356 — и она первая официально получает имя Porsche. Буквально через месяц автомобиль взял свое первое место на гонках.

7. Большинство побед в гонках принесли Porsche модели, очень близкие к серийным. Ведь практически все гоночные модели — такие, как 911 GT3, Carrera GT — выпускаются и в серийном варианте. Так что, покупая Porsche, вы в прямом смысле покупаете легенду.

8. В 1953 год на Парижском автосалоне был впервые показан Porsche 550 Spyder. Легкий, маленький, маневренный, оснащенный 4-тактным двигателем с распределительным валом, он сделался знаменитостью почти мгновенно.

9. Компания Porsche традиционно становится первой практически во всем, включая охрану окружающей среды и переработку материалов. Еще в 70-е годы XX века Ферри Порше сказал: ”Нельзя разбрасываться драгоценными мировыми ресурсами — попользовался, мол, и выкинул… Нужно либо увеличивать срок службы техники, либо отправлять материалы на вторичную переработку, чтобы использовать их снова и снова”. И уже в 1973 году компания выпустила первый автомобиль с кузовом из оцинкованного металла, наглядно доказав, что срок службы машины можно существенно продлить. С 1975 года технология оцинковки кузова стала использоваться во всех автомобилях Porsche. Автомобильная промышленность планеты пошла той же дорогой только десятилетие спустя.

10. В создании шедевра не бывает мелочей или компромиссов. Уникальный тон мотора Porsche, от которого сжимается сердце любого автолюбителя, создается в исследовательской лаборатории, в которой работает специальная группа, занятая исключительно идеальным звучанием Porsche. То, что мы слышим, состоит из звуков отдельных компонентов, каждый из которых тщательно настраивается. Чтобы добиться идеального звучания Porsche, применяются новейшие технологии. В их числе — акустическая камера, позволяющая визуализировать шум автомобиля и разложить его на составляющие.

11. В компании Porsche всегда ценили новаторские начинания сотрудников — ведь именно благодаря инженерному гению и смелости основателя, Фердинанда Порше, автомобили Porsche теперь прославлены на весь мир. Именно поэтому в компании не только поощряют, но и старательно защищают авторские права и идеи. За всю же историю компании Porsche было подано и удовлетворено 3750 заявок на патенты национального и международного уровня.

12. Более 2/3 всех изготовленных ранее автомобилей Porsche эксплуатируются до сих пор. Разве к этому можно хоть что-нибудь добавить? Легендарные машины легендарного качества!
12 фактов о Porsche:


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Умные мысли Наука Техника История арт блог Больше, чем просто строки Женские секреты стиль