ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Maserati MC12, 2004–05, дизайн ItalDesign.



Произведено 50 единиц.
Maserati MC12, 2004–05, дизайн ItalDesign.




Ferrari 458 Spider (дизайн Pininfarina)

Ferrari 458 Spider (дизайн Pininfarina)
Ferrari 458 Spider (дизайн Pininfarina)
Ferrari 458 Spider (дизайн Pininfarina)
Ferrari 458 Spider (дизайн Pininfarina)
Ferrari 458 Spider (дизайн Pininfarina)
Ferrari 458 Spider (дизайн Pininfarina)
Ferrari 458 Spider (дизайн Pininfarina)
Ferrari 458 Spider (дизайн Pininfarina)




Aston Martin Vantage Roadster

Aston Martin Vantage Roadster




Красивое видео





Мёртвая зона при обгоне грузовиков



1. Если Вы в легковом автомобиле находитесь у правого переднего колеса грузовика, водитель вас не видит!!!Вообще!!! Так что попытка влезть перед грузовиком с правой стороны имеет мало шансов на успех.

2. Если Вы перед светофором на котором горит красный свет внезапно перестроились перед грузовиком, приготовьтесь получить удар в зад! Водитель, как правило, рассчитывает остановится у стоп-линии, и не готов к такому Вашему маневру. И не обольщайтесь на то, что у фуры много колес, от этого она (фура) быстро не остановится! Тем более что половина грузовиков катается с перегрузом, и неисправной тормозной системой.

3. Если грузовик с прицепом поворачивает со второго ряда, не нужно быть самым умным и поворачивать параллельно с ним по первому. По первому ряду пойдет его прицеп.

4. Если Вы движетесь за грузовиком посмотрите в его зеркала, если Вы не видите лица водителя, значит и он Вас не видит!

5. Если Вы движетесь с горы или зимой по главной дороге и с примыкающей территории на уклон медленно выползает грузовик, по возможности пропустите его, так как в случае его остановки он застрянет и как правило соберет огромную пробку. Что бы там не вещали из телевизора, грузовой шипованной резины не существует!
Мёртвая зона при обгоне грузовиков




Lexus LF-NX Concept (2013)

Lexus LF-NX Concept (2013)
Lexus LF-NX Concept (2013)
Lexus LF-NX Concept (2013)
Lexus LF-NX Concept (2013)
Lexus LF-NX Concept (2013)




Какие должны быть ваши действия при отказе тормозов



Вдруг педаль тормоза ушла вниз, а автомобиль продолжает движение. Сердце ушло в пятки, и возникшее чувство, что вот он — конец. Такие чувства испытали те, у кого отказали тормоза в автомобиле. В момент отказа тормозов главное помнить, что важно не потерять самообладания и способности анализировать происходящее. Надо действовать, а не размышлять и закрывать глаза.

Считается, что при правильном уходе за автомобилем тормоза ни за что не откажут. Но случаи есть и их игнорировать не нужно. Отказу тормозов при езде способствуют ямы и камни, которые встречаются на дороге. Они могут повредить трубки гидропривода. Также, покупая б/у детали или даже новые, помните, что они могут оказаться бракованными. Злоумышленников в мире тоже достаточно, — они то точно знают, как сделать, чтобы автомобиль не остановился. Современный автовладелец должен быть всегда готовым выполнить торможение авто без тормозов.

Первый совет при случае, когда педаль тормоза при нажатии никак не реагирует, — не прекращать попытки давить на нее до полного упора. Если эффекта ноль, педаль нужно быстро отпустить и нажать снова. Проделывать такие действия следует несколько раз. Возможно, что на пятом-седьмом качке давление в системе гидропривода восстановится, а значит, получится остановить машину даже на высокой скорости.

Если тормозная система отказала полностью, то стоит пробовать тормозить стояночным тормозом и двигателем. Если скорость более пятидесяти километров в час, то используя рычаг можно попасть в занос, так как блокируются задние колеса. Чтобы избежать заноса или минимизировать его, надо дозировать усилия: при использовании ручника одновременно нажимать кнопку «трещотки».

Торможение двигателем требует сноровки, но каждый водитель должен знать и уметь это делать. Последовательно переключаясь на низшие передачи надо быстро отпускать педаль сцепления, тем самым сократив время его нерабочего состояния.

Если тормоза отказали на спуске крутизной более пятнадцати градусов есть испытанный годами способ — торможение колесами или бортом о бордюры и другие сооружения, которые обычно расположены вдоль дороги. Главное, чтобы бордюр и ему подобные части дорожного полотна были гладкими, без выступов. А иначе, машина может зацепиться за выступающую часть и перевернуться.

О том, что следует быть пристегнутым ремнями безопасности, думается, говорить не нужно.

Зимой автомобиль хорошо затормаживают сугробы. Если есть возможность выехать в поле, то делайте это не под резким углом.

Частая проверка тормозной системы — гарант сохранности вас и вашего автомобиля.
Какие должны быть ваши действия при отказе тормозов


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Строительство домов Зимняя Вода Фразы Дневник Салон красоты стиль