ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



MADE IN USA

MADE IN USA
MADE IN USA
MADE IN USA
MADE IN USA
MADE IN USA
MADE IN USA
MADE IN USA
MADE IN USA
MADE IN USA




Гараж-мечта

Гараж-мечта
Гараж-мечта
Гараж-мечта
Гараж-мечта




Легенды

Легенды
Легенды
Легенды
Легенды
Легенды
Легенды
Легенды
Легенды
AC/DCBig Gun
4:24




BMW E30

BMW E30
BMW E30
BMW E30
BMW E30
BMW E30
BMW E30
BMW E30




Mercedes-Benz A 45 AMG



Двигатель: 1991 см³
Мощность: 360 л.с.
Крутящий момент: 450 Нм
Привод: Полный
Разгон до сотни: 4,6 сек
Максимальная скорость: 250 км/ч

в России от $60,300
Mercedes-Benz A 45 AMG
Mercedes-Benz A 45 AMG
Mercedes-Benz A 45 AMG
Mercedes-Benz A 45 AMG
Mercedes-Benz A 45 AMG
Mercedes-Benz A 45 AMG
Mercedes-Benz A 45 AMG




Dodge Challenger R/T

Dodge Challenger R/T




Двигатель EJ.



В машинах Subaru есть нечто особенное, что позволяет им сопротивляться общим течениям автомобильного мира, которые приводят все технические решения к общему знаменателю. Тенденция сделать главным критерием оценки автомобиля желания среднестатистического потенциального покупателя не довлеет над конструкторами из Fuji Heavy Industries.
Модели, как правило, получаются у них, по меньшей мере, неординарными и привораживают к марке своих владельцев, если и не навсегда, то надолго.
Все нововведения поклонники с опытом встречают настороженно, не прекращая рассуждать о возможной потере духа и самобытности, захлестнувшей всех остальных производителей. Нет, Subaru не похожи на какой-нибудь английский Bristol, хотя чем-то очень британским веет от такого подхода.
Непричастные к этой марке сторонние наблюдатели в первую очередь обсуждают, естественно, дизайн. Особенно то, что фирменное лицо в Subaru ищут довольно давно и не очень успешно, а новшества все время кого-то напоминают.
«Субароводы» же считают внутреннее содержание главной сутью автомобиля, а художественные изыски второстепенными. Есть даже устоявшееся выражение на этот счет: «Неважно как машина выглядит, главное – как она едет!»
Едут Subaru хорошо, да и выглядят, если уж по чести, правильно. В том числе и последняя версия, внешность которой похожа на попытку закамуфлировать Mazdовскую «трешку» элементами пластики от «копейки» BMW. Новый облик не пинал ленивый, но ездовые качества насторожили только любителей зубодробильных подвесок, а в достоинствах силового агрегата сомневающихся практически нет, ведь под капотом – EJ.

История двигателей семейства EJ.

История этого семейства моторов началась в 1989 году вместе с появлением в производственной программе Subaru модели Legacy. В Японии в дебютный год предлагались агрегаты 1.8-литровый мощностью 102 л.с. и 2-литровый 148-сильный. В США же на Legacy ставились EJ22 объемом 2.2 л мощностью 135 л.с.
EJ22 и EJ18 были представлены в Европе. Причем европейский EJ18S мог быть как с аналогичным японскому центральным впрыском, так и с карбюратором (Legacy GL для британского рынка). На остальных использовался распределенный впрыск топлива. Система подсчета налога на автомобиль в Японии, где главным мерилом был рабочий объем, препятствовала поначалу продвижению на местном рынке модификаций с EJ22. Но, несмотря на меньший рабочий объем японских атмосферных версий автомобилей, их мощность была выше американских и европейских благодаря двухвальным ГБЦ и впускному коллектору с изменяемой длиной. Еще мощнее были турбированые EJ20. С ними Legacy RS развивала 208 л.с., а появившаяся через год GT с автоматом – 197 л.с.
Американцы в 1992 году получили свой турбодвигатель, который был без интеркулера, с одновальной конструкцией ГРМ, объемом 2.2 л и мощностью 163 л.с. Импорт таких автомобилей в США прекратился через два года, сразу же после снятия с производства первого поколения Subaru Legacy, а возобновился лишь с появлением твинтурбовых модификаций четвертого поколения в 2005 году.
С появлением в производственной линейке Subaru модели Impreza в 1992 году гамма моторов расширилась. Стали выпускаться маленькие силовые агрегаты объемом 1.6 литра мощностью 95 л.с. На новинку также устанавливали 108-сильные EJ18, 145-сильные EJ22 (только для Северной Америки) и 2.5-литровые силовые агрегаты мощностью 165 л.с., а также продолжали ставить в прежние атмосферные 2-литровки мощностью 148 л.с. (только для Японии и Австралии). Для японских версий Legacy с появлением ее младшей сестры предлагались только 2- и 2.5-литровые агрегаты.
Причем на всех рынках, кроме Северной Америки, EJ20H (183 и 190 кВт), EJ20R (205 кВт) оснащались секвентальной твинтурбовой системой и имел характерный провал в крутящем моменте при переходе работы от сингл- к твин-турбо, который удалось «вылечить» в EJ206 (190кВт) и EJ208 (205кВт), ставившихся на четвертое поколение Legacy.
В 1993 году произошло знаменательное событие, обозначившее новую эпоху в развитии марки. В линейке Subaru появилась модель Impreza WRX (тогда они назывались еще Impreza GT или Turbo в зависимости от региона продаж) с 2-литровым турбомотором мощностью 240 л.с., который ставился и на Legacy, но там его мощность не превышала 217 «лошадей».
Уже через год инженеры слегка увеличили крутильность этого агрегата попутно подняв на 6 л.с. мощность (правда, максимум крутящего момента снизился с 304 до 279 Нм). В самом начале 1994 года Subaru представила максимально приближенную к раллийной версии Imprez`ы, сменившей с 1993 года Legacy на чемпионате мира, модель WRX STi с EJ20 под капотом мощностью 250 л.с. и моментом 309 Нм.
С тех пор и по сей день WRX и WRX STi являются знаковыми для Subaru модификациями и излюбленным объектами тюнинга во всем мире. Интересно, что в США 2-литровые 227-сильные WRX появились только в 2002 году, а WRX STi – в середине 2003 года с 2.5-литровыми моторами той же мощности.

vk.com/vk.supercar
Двигатель EJ.


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Шедевры рекламы декор арт блог Всё про авто