ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Lotus обзавелся тюнинг-ателье



Британский производитель спорткаров Lotus обзавелся придворным тюнинг-ателье. Высокой чести делать эти четырехколесные ракеты еще более спортивными удостоена немецкая компания Mansory, которая получила статус официального кастомайзера Lotus.

Mansory займется выпуском заказных версий Lotus на базе моделей Elise, Exige и Evora с индивидуальным исполнением кузова и отделки. Презентация первых плодов германо-британского сотрудничества намечена на эту осень – работы Mansory будут показаны в рамках Парижского автосалона в сентябре.

В прошлом году в Женеве Lotus и Mansory уже показали версию Mansory Evora, которая получила более агрессивный передок, новую крышу из карбона, новые воздухозаборники, задний диффузор, крышку двигателя, корпуса зеркал и фиксированный задний спойлер.

Основатель Mansory Курош Мансори заявил, комментируя получение своей фирмой статуса "придворного ателье" Lotus: "Как официальная студия по тюнингу Lotus, мы намерены усиливать существующие варианты с помощью гармонично вписывающейся в дизайн машины аэродинамических элементов и ультра-легких колесных дисков. А высококачественные и стильные элементы отделки интерьера в стиле Mansory придадут спорткарам Lotus законченные черты ".




MERCEDES МОЖЕТ ПОКИНУТЬ ФОРМУЛУ 1



В настоящее время Договор согласия, определяющий размер призовых и выплат от телетрансляций для команд, истекает в конце 2012 года.
Берни Экклстоун ведет переговоры о новом договоре. Пока что новый документ был подписан только несколькими командами – Red Bull, McLaren, Force India и Ferrari.

В этом списке отсутствуют Lotus, Williams, Caterham, HRT, и, самое главное, Mercedes GP. Если большая часть из этих команд живет исключительно гонками, то Mercedes GP может в любое время покинуть чемпионат без какого-либо серьезного ущерба для концерна в целом.

По данным The Telegraph, руководство немецкой команды недовольно фаворитизм Берни Экклстоун по отношению к некоторым участникам чемпионата и рассматривает возможность ухода из спорта. По многочисленным слухам, новый Договор согласия обеспечит бонусными деньгами Red Bull, Ferrari и McLaren, но не Mercedes.

Также при проведении IPO Экклстоун предложит часть акций Ferrari и Red Bull, а это значит, что и в этом списке не нашлось места для Mercedes.

Помимо этого появились сообщения, что юристы Daimler рассматривают возможность подачи иска в суд на Берни Экклстоун за ограничение конкуренции и злоупотребление доминирующим положением.

У Mercedes есть серьезный козырь в рукаве – компания поставляет двигатели для McLaren и Force India. Это означает, что если немецкий концерн закроет формульную программу, то две команды будут вынуждены искать нового моториста.

Поэтому сезон 2012 года обещает быть полным драматизма, как на треке, так и вне его.




Тест драйв Ferrari 458 Italia





Концептуальный минивэн Hexa Space



При довольно компактных габаритах (4300х1820х1647 мм) концепт готов принять на борт восемь седоков. Это стало возможным благодаря нестандартной схеме расположения кресел (средние сиденья двух передних рядов смещены назад). Машина, построенная на платформе модели ix20, имеет сдвижные задние двери и закамуфлированные кузовные стойки, а 19-дюймовые колеса кажутся гигантскими с учетом скромных габаритов машины. Под капотом – 1,2-литровый двигатель, агрегатированный с 6-диапазонной АКП. Спецификации мотора пока не оглашены. В салоне привлекает внимание отсутствие кнопок и тумблеров, а также эффектная передняя панель, в центре которой разместился сенсорный экран трапециевидной формы.




На ЗИЛе могут собирать FIAT и Hyundai



ЗИЛ и Сбербанк обсуждают возможность создания совместного предприятия, которое займется выпуском автомобилей Fiat и Hyundai. При этом контрольный пакет СП, скорее всего, отойдет Сбербанку.

Источники сообщают, что СП будет выпускать несколько моделей, преимущественно коммерческую технику. Конкуренции между Fiat и Hyundai не возникнет, поскольку на конвейере будут собираться легкие грузовики Fiat Ducato, среднетоннажные грузовики Hyundai HD 65 и Hyundai HD 78.

Но для успешной реализации проекта СП необходимо получить льготы по промышленной сборке, пишут «Ведомости». Режим промсборки позволяет производителям платить таможенные пошлины за ввозимые детали и агрегаты по льготным тарифам. Соглашения по старым правилам подписывались в 2005-2007 гг., по более жестким новым — в прошлом году. Тем не менее, Москва и Сбербанк нашли способ получить льготы. Для этого достаточно приобрести компанию, которая подписала соглашение, но сама льготами не пользуется. Теперь все гадают, какую из компаний купит структура Сбербанка.

Сейчас есть четыре «спящих» соглашения. Их подписали Suzuki, Magna, СП «Укравто» и «Богдана» — «Объединенные транспортные технологии» (ОТТ) — и Mitsubishi. С большой долей вероятности Сбербанк купит именно ОТТ. Но, возможно, будет приобретена компания, подписавшая одно из трех других соглашений. Представители «Богдана» не отрицают, что ведут переговоры с рядом претендентов.

Если сделка состоится, это не приведет к нарушению взятых при вступлении в ВТО Россией обязательств. Но только в том случае, если в результате сделки юридическое лицо, подписавшее соглашение о промсборке, не изменится.




Merceds-Benz собрал юбилейный седан E-класса


_____________________________________

Всего за 60 лет немецкая марка выпустила свыше 10 млн «ешек», что делает модель самым популярным среднеразмерным бизнес-седаном в истории автопрома. Для производства полумиллионого экземпляра седана E-класса последнего поколения Mercedes-Benz понадобилось три года.

Юбилейной машиной оказался четырехдверный автомобиль с 306-сильной бензиновой силовой установкой и системой полного привода. Модель, окрашенная в белоснежный цвет Arctic White, в ближайшее время будет доставлена клиенту компании из США.

Напомним, что к концу текущего года дилеры Mercedes-Benz приступят к реализации обновленной модели E-класса. В начале месяца прототип рестайлинговой машины был обнуражен папарацци на ходовых испытаниях. Фейслифтинговый автомобиль получит модернизированные передние фары, новую корпоративную решетку радиатора, знакомую по модели CLS-класса, и видоизмененный бампер.




Конструкции амортизаторов Конструкции амортизаторов Конструкции амортизаторов



Все амортизаторы принято делить на "гидравлические", "газовые" и "поддутые" ( c газом низкого давления). Деление это условно потому, что во всех трех случаях "центральный" узел - клапан остается принципиально неизменным и во всех трех случаях в качестве компенсационного элемента используется газ. Центральный клапан перемещается в центральном цилиндре и отличия начинаются дальше. Гидравлические амортизаторы и поддутые имеют еще и внешний цилиндр, куда перетекает масло через систему нижнего клапана. Газовый амортизатор внешнего цилиндра не имеет и вся его конструкция упакована в одном.

Таким образом, амортизаторы логичнее делить на двухтрубные и однотрубные. При работе любых амортизаторов, по определению, выделяется большое количество тепла, поэтому от применяемого в них масла требуется не только коррозионная, но и термическая стойкость - способность выдерживать температуры до 160 градусов не меняя структуры и свойств. Одновременно с этим актуальна задача отвода тепла. Двухтрубные гидравлические амортизаторы отводят тепло хуже чем однотрубные высокого давления, ведь у первых "генератор тепла" - центральный цилиндр закрыт сверху еще одним соосным цилиндром, наполненным маслом и компенсационным газом. Зачем нужен компенсационный объем газа? Жидкость, как известно, не сжимается. Вернее, сжимается, но очень незначительно. Поэтому, если бы не было компенсационного объема, поршень внутри цилиндра при резком перемещении (типа удар) натыкался на "каменную стену" масла, которое в силу своей большой инерции еще не начало течь через калиброванные отверстия клапанов. Именно компенсационный объем газа сжимается первым и принимает на себя удар и лишь потом масло начинает проходить через калиброванные отверстия клапанов центрального штока. К тому же при работе масло нагревается, часто до значительных температур. Увеличение его объема при этом необходимо компенсировать и делает это небольшая порция газа.

Гидравлические амортизаторы демпфируют мягче потому, что у них две системы клапанов, в отличие от однотрубных газовых, у которых только одна, расположенная на штоке, плюс газ у них под более низким давлением. Вместе с этим, они максимально инертны, медленно реагируют на перемещения колеса, особенно при низкочастотных колебаниях небольшой амплитуды. Чем выше давление газа, подпирающего масло, тем выше "быстрота реакции" амортизатора. В амортизаторах высокого давления и масло и газ расположены последовательно в одном цилиндре и разделены плавающим клапаном. Газ (обычно это азот) находится под давлением около 25 атмосфер. Таким образом, клапан штока находится все время в "поджатом", "подпружиненном" состоянии и гораздо быстрее реагирует на выбоины и ухабы дороги. Гидравлические двухтрубные амортизаторы имеют еще несколько особенностей, становящихся недостатками при определенных режимах эксплуатации автомобиля. При резком перемещении поршня на обратной стороне клапана создается разряжение и могут образоваться кавитационные пузырьки. Это резко изменяет характеристики демпфирования. При часто повторяющихся резких перемещениях, например, при прохождении раллийной трассы, амортизатор просто "вскипает" - кавитационные пузырьки и газ компенсационного объема смешиваются с маслом в подобие эмульсии, при этом демпфирование практически исчезнет.

Газонаполненные амортизаторы высокого давления появились, в основном, как ответ на необходимость решения этой проблемы. Подпружиненное масло практически не вспенивается, а отделение компенсационного объема плавающим поршнем снимает вопрос о возможном смешивании газа с маслом. Именно поэтому амортизаторы высокого давления можно переворачивать "вниз головой", например в стойках Макферсона, а гидравлические - нет. Двухтрубные амортизаторы тяжелее однотрубных. Установка первых на автомобиле ведет к увеличению неподрессоренной массы подвески и, как следствие, увеличению ее инертности. При частых перемещениях вверх-вниз на характерных участках дороги (типа раллийная трасса), инерция заставляет подвеску как бы "задумываться" поочередно то в верхней, то в нижней точки и пропускать очередное летящее на нее препятствие или яму. В этом заключается еще одна причина всеобщей любви спортсменов к однотрубным газонаполненным амортизаторам.
Конструкции амортизаторов


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
стиль Дневник Шедевры рекламы стиль Стерва