LEXUS LF-LC CONCEPT
Lexus на моторшоу в Детройте официально представил свой концепт 4-местного купе LF-LC. Японцы уверяют, что о серийном производстве речи не идет, и упирают на то, что концепт демонстрирует направление дизайна будущих моделей в ближайшие два года, но у СМИ другое мнение. Автомобиль создан преимущественно в американском дизайн-центре фирмы в калифорнийском Ньюпорт-Бич. LF-LC украшает целый ряд эффектных решений: псевдотрехмерная радиаторная решетка в форме "песочных часов", вертикальные противотуманные фары, множество светодиодов, стеклянная крыша. Внутри сделано все для того, чтобы машина развлекала не только водителя: мультимедийная система оснащена переносными сенсорными дисплеями, еще по дисплею встроено в каждую из дверей - они заменяют традиционные кнопки настройки сидения и опускания стекол. О двигателе подробностей нет, Lexus лишь сообщает, что автомобиль будет оснащен задним приводом и системой Advanced Lexus Hybrid Drive. Издание Worldcarfans, впрочем, полагает, что модель пойдет в серию на замену модели SC в 2015 году. Предположительно, модель будет оснащена 5-литровым двигателем V8 мощностью около 500 л.с., с которым машина сможет разгоняться до сотни менее чем за 5 секунд.
Lamborghini Sesto Elemento
Mercedes McLaren SLR Fab Design
Subaru Impreza STi
1970 Pontiac Firebird
Leuxs IS-F
1971 Chevrolet Nova
1969 Dodge Charger R/T
1968 Chevrolet Camaro
Lamborghini Aventador
Subaru Impreza WRX
MERCEDES-BENZ E500 BITURBO ОТ VATH
Немецкое тюнинг-ателье Vath разработало программу обновлений для Mercedes-Benz E500, которая позволила ему конкурировать с E63 AMG. Тюнинг-пакет для E500 включает себе обновления, которые ориентированы, прежде всего, на увеличение мощности, но также тюнер не забыл и о внешней эстетике. Программа, получившая название V50S, может быть применена ко всем двигателям 500-й серии, начиная с автомобилей 2011-о года выпуска. Среди новинок стоит отметить перепрограммированный электронный блок управления двигателем, улучшенную воздушную систему охлаждения и новый спортивный выхлоп. Все эти довольно обыденные модификации позволили достичь от E500 выходной мощности в 520 лошадиных сил и крутящего момента в 810 Н-м. Автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 4,5 секунды, а его максимальная скорость превышает 300 км/ч. Не забыл немецкий тюнер и о тормозной системе. Также был подготовлен новый набор 20-дюймовых колесных дисков и спортивных шин. А вот подвеска осталась прежней, Airmatic. Аэродинамические обновления включают новый передний спойлер, радиаторную решетку, задний диффузор и небольшой спойлер.
|