ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Lexus IS

Lexus IS




Dodge Challenger

Dodge Challenger




Mercedes-Benz C63 Coupe AMG Black Series и BMW M3 GTS

Mercedes-Benz C63 Coupe AMG Black Series и BMW M3 GTS




Volkswagen Golf

Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf




Porsche 911 Gemballa Avalanche Biturbo

Porsche 911 Gemballa Avalanche Biturbo




Радикальный гибрид Volkswagen XL1 готовится к Женеве



Радикальный легкий двухместный дизель-электрический гибрид Volkswagen XL1, обещающий расходовать 0,9 литра на 100 км и 21 грамм на километр вредных выбросов СО2, готовится к ограниченному производству в конце этого года, а свой дебют сделает на Женевском автосалоне в следующем месяце.

Он работает на 47-сильном двухцилиндровом двигателе TDI объемом 800 куб. см и электродвигателе в 27 л.с., питающемся от 5,5 кВт/час аккумуляторе. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd, как утверждает автопроизводитель, равняется 0,189 (последний Prius имеет 0,25). Получается, что гибридный XL1 является, вероятно, наиболее экономичным и наиболее аэродинамически эффективным автомобилем всех времен.

Впервые концепт показали более двух лет назад. Теперь планируют выпускать его на заводе Karmann в Оснабрюке, принадлежащем Volkswagen, рядом с кабриолетом VW Golf и новым Porsche Boxster.

При весе всего 795 кг, XL1 имеет 3,888 м в длину и 1,665 в ширину, что означает, что он не намного меньше, чем супермини VW Polo. Однако высота в 1,153 м - на 129 мм ниже, чем Boxster. В Volkswagen говорят, что автомобиль имеет ограничение максимальной скорости в 160 км/час, а от 0 до 100 км/час разгоняется за 12,7 секунды. Он использует алюминий в двойных поперечных рычагах передней подвески и подвеске сзади, стабилизаторы поперечной устойчивости изготовлены из пластика, армированного углеродным волокном, а тормозные диски из керамики.

XL1 может путешествовать на расстояние 50 км, используя лишь аккумуляторную батарею, и имеет заявленный диапазон в 500 км с использованием дизельного топлива и аккумулятора вместе, несмотря на крошечный топливный бак в 10 литров.

Грубые расчеты показывают, что 795-килограммовый XL1 с очень эффективной аэродинамикой и шинами с низким сопротивлением качению, установленными на магниевых дисках, в идеальных условиях способен на реальный расход топлива в 2,2 л/100 км. Автопроизводитель же руководствуется теми расчетами, что автомобилю для поддержания скорости в 100 км/час необходимо всего 8,3 лошадиные силы.

Электродвигатель гибридной системы со сцеплением устанавливаются между 800-кубовым двухцилиндровым дизельным двигателем и семи-ступенчатой коробкой передач DSG, специально разработанной для XL1. Литий-ионный аккумулятор расположился в носовой части автомобиля и может заряжаться в режиме рекуперации - при торможении или движении накатом.

В чисто электрическом режиме сцепление отключает двигатель внутреннего сгорания от трансмиссии и останавливает его. А запуск производится через систему, которую VW называет "pulse starting" - она запускает дизель, разгоняет его до нужных оборотов, и лишь тогда подключает к трансмиссии.

Стремление к минимальному весу привело к широкому использованию углеволокна и армированного пластика в шасси и кузове, в последнем толщина материала не превышает 1,2 мм. Алюминий же автопроизводитель применил в передней и задней части, а также в двери, в качестве поглотителя сил при аварии.

Ветровое стекло имеет лишь 3,2 мм толщины. В Volkswagen говорят, что трансмиссия XL1 весит 227 кг (включая батарею), 153 кг - ходовая часть, 105 кг весит электрическая система, 80 - бортовое оборудование, такое как сидения и управление, а кузов весит 230 кг. Даже приборная панель сделана из легкого материала - древесных волокон толщиной лишь 1,4 мм.

Среди заметных основных моментов - двери в стиле "крыло чайки", использование камер, вместо наружных и внутреннего зеркал, с отображением ситуации на ЖК-экране.

Первоначально в производство будет запущено только 50 машин полностью омологированных для продажи в Европе. После этого, говорят источники, XL1 будет строиться "чтобы удовлетворить спрос", хотя автопроизводитель пока не дает абсолютно никакой информации о вероятной цене. Ходят слухи, что немецкий концерн будет предлагать ограниченное количество автомобилей в аренду.
Радикальный гибрид Volkswagen XL1 готовится к Женеве
Радикальный гибрид Volkswagen XL1 готовится к Женеве
Радикальный гибрид Volkswagen XL1 готовится к Женеве
Радикальный гибрид Volkswagen XL1 готовится к Женеве
Радикальный гибрид Volkswagen XL1 готовится к Женеве
Радикальный гибрид Volkswagen XL1 готовится к Женеве
Радикальный гибрид Volkswagen XL1 готовится к Женеве
Радикальный гибрид Volkswagen XL1 готовится к Женеве
Радикальный гибрид Volkswagen XL1 готовится к Женеве
Радикальный гибрид Volkswagen XL1 готовится к Женеве


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Журнал Строительство домов Зимняя Вода Каналізація будинку Кулинарное искусство Шедевры рекламы рецепты