ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Lexus GS


_______
Lexus GS — седан бизнес-класса. Первый GS был построен на платформе Toyota Aristo, и выпускался с 1991 года в Японии, и спустя несколько лет в США, Европе и некоторых странах Азии. Премьера второго поколения состоялась в конце 1997 года. Была использована новая платформа, была также выпущена версия с двигателем V8 для внешнего рынка. Третье поколение Lexus GS дебютировало в 2005 году. В модельном ряду GS имеются 5 двигателей: V6 3.0(GS300), V6 3.5(GS350), V8 4.3(GS430), V6 3.5Hybrid(GS450H), V8 4.6(GS460)

GS классифицируется в модельном ряду компании как Спорт седан и имеет классовую позицию между моделями ES и LS. Конкуренты GS’a — Mercedes E-class, BMW 5-series, Audi A6. В Японии на внутреннем рынке данная модель выпускалась под названием Toyota Aristo.




Новый Volkswagen Polo дилеры получат к 2015 году


____________________________________________

Крупнейший производитель Германии в скором времени приступит к разработке следующего поколения бестселлера Polo.

Немецким СМИ удалось выяснить, что автомобиль Volkswagen Polo нового поколения будет создан на модульной платформе MQB, на которой VW Group планирует построить следующее поколение моделей Beetle, Golf, Scirocco, Jetta, Tiguan, Touran, Sharan, Passat и Passat CC, а также новые автомобили Seat, Audi и Skoda.

Volkswagen Polo New при схожих размерах кузова с текущей версией модели будет иметь более длинную колесную базу - примерно на 5 см. Как пишет AutoZeitung, вместе с колесной базой увеличится объем внутреннего пространства и багажного отделения. За счет более широкого использования композитных материалов в конструкции машины ее снаряженная масса снизится почти на 36 кг .

Информацией о развитии гаммы моторов будущего бестселлера марки журналисты пока не обладают. В салонах официальных дилеров Volkswagen модель появится до 2015 года.




Alfa Romeo MiTo


_____________

Своё название Alfa Romeo MiTo получила из названия городов, где она была спроектирована (Milano) и где будет производиться (Torino), и «mito» переводится с итальянского как «миф, легенда». Автомобиль самый маленький в модельном ряду Alfa Romeo.

Внешний вид трёхдверного хетчбэка, построенного на базе Fiat Grande Punto, выдержан в стиле самой мощной серийной «Альфы» 8C Competizione.

Предлагаемая гамма двигателей складывается из трёх вариантов: два бензиновых объёмом 1,4 л. и дизельный 1,6 л.

Самый мощный в линейке турбирванный 1,4 имеет мощность 155 л. с. и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 8 секунд. Дизельный 1,6 JTDM — 120 л. с. и 9,9 с. до сотни. Третий же мотор, который в Alfa Romeo назвали «Junior» имеет мощность всего 78 л. с. и разгоняется до сотни за 12,3 с.

В новом Alfa Romeo MiTo большое внимание уделено безопасности — установлены семь подушек безопасности и двойные преднатяжители ремней.




Mercedes Benz CLK63 AMG Black Series

Mercedes Benz CLK63 AMG Black Series
Mercedes Benz CLK63 AMG Black Series
Mercedes Benz CLK63 AMG Black Series
Mercedes Benz CLK63 AMG Black Series
Mercedes Benz CLK63 AMG Black Series
Mercedes Benz CLK63 AMG Black Series
Mercedes Benz CLK63 AMG Black Series
Mercedes Benz CLK63 AMG Black Series




Права водителя: Какие документы у вас могут потребовать в дороге?Права водителя: Какие документы у вас могут потребовать в дороге?Права водителя: Какие документы у вас могут потребовать в дороге?



Не утихают споры о том, что входит в список документов, которые водитель обязан иметь при себе и предъявить сотруднику ГАИ. Медицинская справка, страховой полис – могут ли доблестные стражи дорог требовать предъявления таких документов? Сами гаишники вносят смуту, оперируя нормативно-правовыми актами, в которых данное требование зафиксировано как законное. Да и среди водителей неоднозначно мнение по данному вопросу.

Одни твердо уверены – ГАИ имеет право требовать чуть ли не ключи от квартиры «где деньги лежат», другие, наоборот, до хрипоты доказывают – права и техпаспорт, вот и всё, на что может рассчитывать сотрудник ГАИ. Итак, расставим точки над «I». Весь сыр-бор из-за того, что часто Постановления Кабмина идут вразрез с Законами, это вводит в заблуждение рядовых водителей, ну и конечно дает лишний козырь не всегда чистым на руку сотрудникам автоинспекции. Как известно, закон всегда имеет большую силу, чем подзаконный акт, и никакое постановление правительства не в силах расширить или сузить Закон! Для водителя «главнокомандующим» является закон «О дорожном движении» (выше него только Конституция Украины). Согласно статье 16 данного Закона, водитель обязан иметь при себе и по требованию сотрудников милиции предоставить для проверки:

удостоверения, регистрационные и другие документы, которые подтверждают право управления транспортным средством;
дорожные (маршрутные) письма и документы на перевозимый груз (кроме владельцев транспортных средств, которые используют их в индивидуальных некоммерческих целях);
в случаях, предусмотренных законодательством, страховой полис (сертификат) о заключении договора обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств;
лицензионную карточку на автомобильное транспортное средство в случае предоставления услуг по перевозке пассажиров и грузов.
Что мы видим? Законодатель явно и четко выделил – какие документы предъявляются безусловно (права, техпаспорт), а какие – при соблюдении определенного условия, взятого не «с потолка», а четко обозначенного Законом. Медицинская справка вообще не входит в список документов, которые необходимо иметь с собой и предъявлять сотруднику ГАИ. Она необходима лишь при подаче документов, необходимых для прохождения ТО. В каких случаях необходимо предъявить страховой полис?

Для этого обратимся к узконаправленному закону – «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств». Как видно из п. 21.2 Статьи 21 данного закона – контроль наличия договоров обязательного страхования ГО владельцев наземных транспортных средств осуществляется ГАИ МВД Украины во время проведения государственного ТО, регистрации ТС, а также при составлении протоколов о нарушении ПДД и оформлении материалов ДТП. Как видим, закон четко обозначил 4 ситуации, в остальных случаях требование полиса «автогражданки» незаконно! Откуда тогда растет «лапша», которая потом оседает на ушах добропорядочных водителей насчет того, в каких случаях необходимо предъявить страховой полис? Да вот хотя бы из «Правил дорожного движения»! В п. 2.1 указано, что водитель механического транспортного средства должен иметь при себе полис обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств и согласно п. 2.4 по требованию работника милиции передать его для проверки. Вернемся к началу беседы и вспомним следующее: при нестыковке, конфликте двух нормативных документов стоит руководствоваться тем, который имеет высший «статус» и, соответственно, высшую юридическую силу – то есть Законом и ничем иным. Тем более, что за отказ от предоставления полиса сотрудник ГАИ не имеет права штрафовать. Статья 126 Кодекса об административных правонарушениях предусматривает наказание за «управление транспортными средствами водителями, которые не имеют при себе или не предъявили или не передали для проверки… в случаях, предусмотренных законодательством… полиса обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств».

То есть, ответственность наступает только тогда, когда водитель не передал или не предъявил полис ГО в случаях предусмотренных законодательством. Это означает, что если вас оштрафовали за само отсутствие полиса не в указанных случаях, то такое постановление ГАИ незаконное и элементарно будет отменено в суде. Является ли сам отказ предоставлять полис незаконным? При всей запутанности украинского законодательства и его применения, в данном случае Верховная Рада все-таки не зря отделила – «права» и техпаспорт на автомобиль предъявлять без каких бы то ни было исключений, полис – при определенных условиях. Тем самым ограничив полномочия инспекторов ГАИ, однако Кабмин, в подчинении которого и находятся сотрудники Госавтоинспекции, всячески старается расширить действие Закона, искажая суть его положений. Для получения четкого ответа на вечный вопрос «кто прав?» стоит открыть Конституцию, как Основной закон, которая четко определяет – полномочия должностных лиц и способ их осуществления предусмотрены Конституцией и законами Украины. Не подзаконными актами, постановлениями и «местными» или узкоспециальными актами, а именно законами!!

Соответственно, за отказ выполнить незаконное требование – предоставить для проверки полис «автогражданки» – без четко обозначенных законом оснований, а «просто так», на ровном месте, по мановению полосатой палочки, водитель не должен нести ответственность. Предвидя доводы и мнения блюстителей порядка на дорогах, опередив их возможные методы давления и угроз, уточним следующее: ответственность за злостное неповиновение НЕзаконному распоряжению или требованию сотрудника милиции при исполнении им служебных обязанностей – НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА! А как дело обстоит на практике? Кто сталкивался с незаконным требованием полиса, чем руководствовались сотрудники автоинспекции, как разрешилась ситуация? Давайте делиться опытом, так проще составить общую картину и выработать единую схему поведения.
Права водителя: Какие документы у вас могут потребовать в дороге?


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Салон красоты ЛЮБОВЬ