Land Rover - Range Rover
Chevrolet Camaro
Range Rover Evoque RS250 Dark Tungsten Metallic Edition
В декабре 2011 года британское тюнинг ателье Project Kahn представило тюнинговый Range Rover Evoque в 3-дверном кузове, а теперь очередь дошла и до пятидверки, получившей имя RS250 Dark Tungsten Metallic Edition.
Как следует из названия, кузов кроссовера окрасили в темно-синий металлик Dark Tungsten, но ключевымм элементами доработок стал аэродинамический обвес, большие 22-дюймовые колесные диски RS600 серого матового цвета и измененный интерьер.
В обвес для Рендж Ровер Эвок от Project Kahn вошли новый передний бампер с интегрированным спойлером, сетчатые вставки на радиаторных решетках, надпись “KAHN” на кромке капота, боковые “юбки”, иной задний бампер с диффузором, а также спойлеры на крыше и кромке багажника.
Из технических доработок можно отметить лишь новую систему выпуска, патрубки которой выведены по центру. А в салоне тюнингового кроссовера стеганая кожаная обивка со вставками из алькантары, отделка из углеволокна, алюминиевые накладки на педалях и красные циферблаты на приборной панели. Стоимость доработок не называется.
Lamborghini Reventón Roadster
Mercedes-Benz C63 AMG Brabus Bullit
1967 Chevrolet Impala SS 427 Z24 Opt. Sport Coupe
Bentley
K3 Projekt Wheels преобразил BMW 335i
Американская компания K3 Projekt Wheels, занимающаяся производством колесных дисков, представила вариант простого тюнинга нового поколения BMW 3-Series. В качестве образца был выбран седан BMW 335i 2013 модельного года, который подвергся некоторым обновлениям во внешней отделке и несложным техническим доработкам. В центре внимания всего проекта, конечно же, находятся колеса K3 Projekt, демонстрирующие самый легкий путь эффектной послепродажной доработки любого авто.
Немецкий седан окрасили особой синей краской «Estoril Blue II», которая уже делает его эксклюзивным по сравнению с другими серийными моделями. Кроме того автомобиль получил черную решетку радиатора от BMW M Performance, черные глянцевые корпуса зеркал заднего вида и аналогичный диффузор заднего бампера, позаимствованные у модификации 3-Series M Performance, а также рефлекторы переднего бампера iND.
Занизить подвеску спортивного седана помогли новые койловеры BC Racing BR, а улучшить отдачу 3,0-литровой турбированной «шестерки» позволил подключаемый электронный блок управления BMS JB4 Stage 1 Tune. Финальным штрихом в доработке стали легкие кованые диски K3 Projekt F2 Concave/Retroflex, размером 20х9 дюймов спереди и 20х10,5 дюймов сзади. Для уверенного сцепления с дорожным покрытием диски «обули» в шины Pirelli Pzero, размерностью 245/30 на передней оси и 285/25 на задней оси.
Geiger Mustang GT 520
|