ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Lamborghini Murcielago Versace





Infifniti





Bmw m5





Lexus LFA





Ferrari F430





Aston Martin





Porsche Panamera





Infiniti





Chevrolet Camaro SS





Plymouth Hemi Cuda





Журналисты от источника в руководстве германского производителя узнали новые подробности о спорткаре TT следующего поколения.



Audi TT третьего поколения разрабатывается на новейшей платформе MQB концерна VW Group, позволяющей проектировать автомобили, у которых различаются длина колесной базы и кузова, размеры колеи и колес, а также схемы расположения сидений. Благодаря использованию модульной "тележки", лежащей в основе недавно созданной модели Audi A3, легендарный спорткар Audi станет легче почти на 60 кг.

В гамме двигателей Audi TT появятся более мощные и экономичные силовые агрегаты. На базовую версию модели поставят 4-цилиндровый бензиновый двигатель TFSI объемом 1.8 литра, развивающий 180 л.с. Автомобиль с шильдиком "RS" получит 380-сильный агрегат TFSI объемом 2.5 литра. Для сравнения, мотор Audi TT-RS текущего поколения развивает на 20 л.с. меньше. По информации издания CAR, в силовую линейку новинки войдет 2.0-литровый дизель мощностью 180 л.с., который будет доступен для переднеприводной модификации машины.

Мировая премьера купе и родстера Audi TT состоится в 2014 году.




Porsche 911 GT2





Ferrari 599





Lancer Evolution 9





Porsche





Range Rover





Mercedes-Benz S Klass



S 400 L
Двигатель: 2996 см³
Мощность: 333 л.с.
Крутящий момент: 480 Нм
Привод: Задний

S 400 HYBRID L
Двигатель: 3498 см³
Мощность: 306 л.с.
Крутящий момент: 370 Нм
Привод: Задний
Разгон до сотни: 6,8 сек
Максимальная скорость: 250 км/ч

S 500 L
Двигатель: 4663 см³
Мощность: 455 л.с.
Крутящий момент: 700 Нм
Привод: Задний
Разгон до сотни: 4,8 сек
Максимальная скорость: 250 км/ч

S 500 4MATIC L
Двигатель: 4663 см³
Мощность: 455 л.с.
Крутящий момент: 700 Нм
Привод: Полный
Разгон до сотни: 4,7 сек
Максимальная скорость: 250 км/ч

$121,000 - $156,000
Mercedes-Benz S Klass
Mercedes-Benz S Klass
Mercedes-Benz S Klass
Mercedes-Benz S Klass
Mercedes-Benz S Klass
Mercedes-Benz S Klass
Mercedes-Benz S Klass
Mercedes-Benz S Klass




Land Rover Range Rover



3.0 S/C AT
Двигатель: 2995 см³
Мощность: 340 л.с.
Крутящий момент: 450 Нм
Коробка передач: автоматическая (8 ступеней)
Привод: полный
Разгон до сотни: 7,4 сек
Максимальная скорость: 210 км/ч
от 4 001 000 руб./121 250$

3.0 TD AT
Двигатель: 2993 см³
Мощность: 248 л.с.
Крутящий момент: 600 Нм
Коробка передач: автоматическая (8 ступеней)
Привод: полный
Разгон до сотни: 7,9 сек
Максимальная скорость: 209 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город - 8.5 л
трасса - 7 л
от 4 405 000 руб./133 500$

4.4 TD AT
Двигатель: 4367 см³
Мощность: 339 л.с.
Крутящий момент: 700 Нм
Коробка передач: автоматическая (8 ступеней)
Привод: полный
Разгон до сотни: 6,9 сек
Максимальная скорость: 217 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город - 11.5 л
трасса - 7.6 л
от 4 765 000 руб./144 400$

5.0 S/C AT
Двигатель: 4999 см³
Мощность: 510 л.с.
Крутящий момент: 625 Нм
Коробка передач: автоматическая (8 ступеней)
Привод: полный
Разгон до сотни: ,5 4 сек
Максимальная скорость: 225 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город - 20 л
трасса - 9.9 л
от 5 305 000 руб./160 560$
Land Rover Range Rover
Land Rover Range Rover
Land Rover Range Rover
Land Rover Range Rover
Land Rover Range Rover
Land Rover Range Rover
Land Rover Range Rover
Land Rover Range Rover




Dodge Challenger R/T

Dodge Challenger R/T




Инструкция по эксплуатации девушек



1. При выборе девушки не надо ее загонять на яму.

2. Прежде всего рекомендуется на глазок прикинуть год выпуска. Cледует быть очень осторожным, поскольку девушки самостоятельно проводят предпродажную подготовку - и зачастую внешний вид не соответствует истинному положению вещей. особенно рекомендуется опасаться капремонта: пластические хирурги (женские кузовщики) творят чудеса.

искусственное увеличение возраста за счет косметики (у девушек она выглядит несколько иначе) и обвеса еще более опасно: за эксплуатацию слишком юных созданий можно ответить по всей строгости закона.

3. Интерьер вам покажут не сразу. так что пока смело можете присматриваться, например, к ходовой. причем повнимательнее. балансировка тут не поможет. и если один сплошной развал без схождения - даже кузовщики бессильны.

4. По кузову: наличие царапин вас смущать не должно. одним из немногочисленных преимуществ девушек перед автомобилем является способность к регенерации поверхности. если есть вмятины - тут уже хуже.

5. Прямоток для девушек - это совершенно не плюс.

6. Обтекаемый корпус - тоже.

7. Бамперы и передний, и задний должны соответствовать друг другу по размеру.

8. Проверять жесткость подвески, опираясь руками и надавливая на корпус, не стоит. по крайней мере, при первой встрече.

9. Сразу же интересоваться количеством предыдущих владельцев не рекомендуется. залезать в подкапот тоже.

10. И главная ошибка: не пытайтесь сразу прошивать мозги: особенностью девушки является то, что она самопроизвольно может включать заднюю (что она и сделает). впрочем, как и любую другую, передачу. девушки на автомате встречаются редко и просты в эксплуатации - о них не обязательно составлять мануалы.

11. Правильность последовательности и содержания своих действий можно сверять по приборам. в качестве приборов выступают: рот (в растянутом положении означает удовлетворительную работу всех систем - вы на правильном пути), глаза (если подтекает - это так же плохо, как и у авто) и др.

12. В первую очередь надо наладить систему подачи топлива. топливом могут служить: ужины в заведениях различного характера (автоматы с кофе в ангаре СТО - не самая лучшая идея), билеты в кино (это где показывали форсаж на большом экране), театр (большое серое здание неподалеку от заправки по пути на работу), небольшие презенты (например крем-лифтинг - так называется женская антикорозийка). поинтересоваться о предпочтительном топливе можно у самого объекта. они разговаривают.

13. После того, как вы уверены, что качество смеси вполне удовлетворительно, что подтверждается соответствующими показателями приборов и бесшумным (читай: неп*здливым) ходом - переходим к регулированию зажигания. здесь придется попыхтеть. залезать в подкапот и лежать под днищем. заводятся девушки по-разному. прогреваются тоже. так что тут только опытным путем. кстати, подсос присутствует у всех хороших качественных моделей. очень хорошие еще умеют им пользоваться. вас не должно смущать, что работает он совершенно по другой схеме, нежели в авто. не стоит по этому поводу паниковать. расслабьтесь и получайте удовольствие.

14. Завели? прогрели? тест-драйв. заметьте, для продолжительного союза недостаточно, чтоб она вас устроила. нужно еще чтобы и вы ей подошли. так что приложите массу усилий.

15. Мощность в девушках не главное. проходимость вас тоже не должна особо заботить. обратите лучше внимание на динамику, управляемость, маневренность.

16. И главное: тормоза. у многих девушек они отсутствуют. вам придется прилаживать и долго регулировать ручник. единственное, когда с него можно полностью отпускать - это непосредственно при драйве.

17. АБС - тоже роскошь. многие буксуют безнадежно.

18. Если вас все устраивает: можно перейти к тюнингу. тут уж я вам не советчик. приобретайте и устанавливайте девайсы на ваш и ее вкус.

19. Не забудьте про теплую охраняемую парковку, качественные расходные, противоугонную систему и смиритесь с тем, что с этого момента у вас еще меньше времени и денег.

vk.com/vk.supercar
Инструкция по эксплуатации девушек


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Кулинарные рецепты арт блог Кулинарная школа Fashion Club Кулинарная школа рецепты