ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Lamborghini Aventador LP900 Molto Veloce от DMC



Компания DMC закончила работу над пакетом Molto Veloce для итальянского суперкара Lamborghini Aventador LP700-4. Основными компонентами программы тюнинга являются новый боди-кит, обновленная отделка интерьера и набор деталей для повышения производительности двигателя. Полный тюнинг-пакет оценивается в 125 000 евро, хотя клиент сможет купить каждую из интересующих его деталей по отдельности. Так, например, обвес Lamborghini Aventador LP900 стоит 25 000 евро, набор дисков - 10 евро, ровно столько же придется выложить за преображение салона, выхлопная система обойдется заказчику в 5 500 евро.
Аэродинамический обвес выполнен из углеродного волокна и способствует значительному увеличению прижимной силы на высоких скоростях. К нижней части штатного переднего бампера прикрепили фартук с боковыми разветвителями, а отверстия воздухозаборников украсили карбоновым обрамлением. По бортам разместились юбки и накладки воздушных карманов задних крыльев. В задний бампер интегрировали новый диффузор сложной формы, в центре которого красуются четыре прямоугольных патрубка выхлопной системы. На корме автомобиля крепится большое фиксированное антикрыло. Представленный на фото суперкар окрашен яркой оранжевой краской, контрастирующей с темными карбоновыми элементами, черными деталями и черной крышей. Зрелищности проекту Molto Veloce добавляют уникальные колесные диски со спицами, выкрашенными в цвет кузова.

Чтобы повысить производительность 6,5-литрового атмосферного двигателя V12 тюнеры установили новые дроссельные заслонки, другой топливный насос, высокоэффективные форсунки и перенастроили электронный блок управления. 34-килограммовая стандартная выхлопная система была заменена на сверх легкий титановый выхлоп, который весит всего лишь 3,4 кг. Отдача мотора в результате такой доработки должна увеличиться примерно на 200 лошадиных сил - до 900 лошадей. Динамика машины также улучшится, это значит, что до сотни она сможет ускоряться менее чем за 2,9 секунды и максимум свыше 350 км/ч - показателей стоковой версии.

В отделке интерьера Lamborghini Aventador LP900 Molto Veloce немецкий тюнер будет использовать те материалы, которые выберет сам заказчик.
Lamborghini Aventador LP900 Molto Veloce от DMC
Lamborghini Aventador LP900 Molto Veloce от DMC
Lamborghini Aventador LP900 Molto Veloce от DMC
Lamborghini Aventador LP900 Molto Veloce от DMC
Lamborghini Aventador LP900 Molto Veloce от DMC




Shelby GT500 Super Snake



Многим нравиться Ford Mustang но что же это за машина? для чего она создавалась? кем она создавалась? и какая у нее история?. Наверное немногие задавались этим вопросом просто смотрели и любовались, давайте все же посмотрим на ее историю.Everything is big in America – в Америке все большое. Эта известная американская поговорка как нельзя лучше подходит к продукции Кэрола Шелби (именно его а не Генри Форда так как знаменитый Ford Mustang был лишь одной из копии AC Shelby).В середине 1960-х он решил, что Ford Mustang страдает дефицитом мощности и создал вначале GT350 с 289-дюймовым (4.7 литра) мощностью 306 л.с., а затем и GT500 с могучим V8 объемом 428 кубических дюймов (7.0 литров). Под капотом этого купе паслось уже 355 «кобыл». Но и этого знаменитому гонщику и конструктору показалось мало. В 1967 году он установил под капот купе алюминиевый двигатель объемом 427 дюймов, похожий на те, что приводили к победам легендарные Ford GT40. Мощность двигателя составила фантастические даже для нашего времени 520 л.с.!

Безумное купе получило имя Super Snake которое Mustang носит до сих пор что обозначает версию с усиленным двигателем, так же расшифровывается приставка SS у Chevrolet Camaro SS. Автомобиль был построен для испытания высокоскоростных шин Good-Year. Шелби лично демонстрировал возможности автомобиля, нарезая круги по тестовому овалу шинного гиганта со скоростью 227 км/ч. Разогнаться больше мешала аэродинамика. Шелби и Ford планировали выпустить 50 машин, но цена в $7500 сделала бы автомобиль слишком дорогим, поэтому ограничились двумя родстерами Cobra Super Snakes и тем самым купе. Один из родстеров погиб в аварии, так что осталось лишь два авто ценой по $5 000 000 каждый. В 1970 году из стен конторы мистера Шелби вышли последние GT500.

Но в 2007 году имя GT500 возродили для обозначения топового Mustang. Мотор объемом 330 дюймов (5.4 литра) выдавал солидные 500 л.с., что, однако, все равно было меньше, чем у Super Snake из далекого прошлого. Поэтому вечно молодой Кэрол Шелби предложил всем желающим «всего» за $27 995 превратить их GT500 в Super Snake. Новый нагнетатель Kenne-Bell поднимал мощность двигателя до 605 л.с. В 2010 год появилась GT500 нового поколения мощностью 540, а с 2011 года и 550 л.с. Неудивительно, что Шелби тут же представил и очередную Super Snake, мощность которой достигла возмутительных 750 л.с. Те, кого пугала эта цифра, могли приобрести и менее мощный 630-сильный вариант. В новом 2013 году Кэрол обещает порадовать нас еще более мощным мотором на Shelby Super Snake был установлен 850-и сильный мотор.
Shelby GT500 Super Snake
Shelby GT500 Super Snake
Shelby GT500 Super Snake




BMW E30 M3

BMW E30 M3
BMW E30 M3
BMW E30 M3
BMW E30 M3




1969 Chevrolet Camaro

1969 Chevrolet Camaro




Range Rover Sport

Range Rover Sport


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Всё про авто Комфорт Дневник Дневник