ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Koenigsegg Agera R

Koenigsegg Agera R




BMW 3 E92

BMW 3 E92




Chevrolet Camaro SS

Chevrolet Camaro SS




Marussia

Marussia




Dodge Charger SRT

Dodge Charger SRT




R8

R8




BMW 328



BMW 328 по праву считается самым успешным и самым красивым спортивным автомобилем 1930-х годов. Своему успеху модель обязана ряду конструктивных особенностей: последовательно облегченная конструкция, правильный силуэт c точки зрения аэродинамики, оптимальный двигатель и выдающаяся ходовая часть заложили основу для нового представления об автомобиле.

BMW 328 был особенным автомобилем также потому, что в нем впервые для BMW был последовательно реализован принцип облегчения конструкции. Везде, где это возможно, использовались самые легкие и одновременно прочные материалы, благодаря чему полная масса автомобиля составила всего лишь 780 килограммов. Чтобы перенести идею облегченной конструкции BMW 328 в сегодняшнее время, большие детали кузова и салона BMW 328 Hommage выполнены из усиленного углеволокном пластика (карбона).
Причем, если раньше использовались такие материалы, как алюминий и магний, то сегодня наилучшее соотношение массы и прочности предлагает карбон: этот материал с высокопрочной волокнистой структурой легче, чем алюминий, но при этом прочнее. Концерн BMW Group занимает ведущее положение в производстве и использовании карбона для автомобилестроения и уже располагает многолетним опытом серийного изготовления карбоновых крыш и структурных компонентов для BMW M6, а также карбоновых крыш для BMW M3.
Исключительно выразительный дизайн экстерьера BMW 328 Hommage представляет собой современную интерпретацию высокоэмоционального и динамичного двухместного родстера – точно так же как это было 75 лет назад с BMW 328. «Создание автомобилей – напоминаний (Hommage) является хорошей традицией для концерна BMW Group. Базируясь на нашей философии дизайна «глубокие исторические корни, движение вперед в дизайне», они демонстрируют значение истории для современности.
Уже 75 лет назад BMW 328 являлся символом спортивности и динамичности благодаря облегченной конструкции. Спорткар 328 Hommage отдает должное этому великому прошлому и показывает, какое дальнейшее развитие получило данное направление: карбон – материал будущего», – говорит Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент BMW Group Design.
Подобно своему легендарному прообразу, BMW 328 Hommage получил лаконичное оформление и имеет легко узнаваемый спортивный силуэт: четкие линии проходят через будто натянутые плоскости кузова. Таким образом, внутри динамичного силуэта автомобиля образуется изысканный контраст между гладкими, подтянутыми поверхностями и острыми гранями. Мощная клиновидная форма уже в статике придает автомобилю динамичность, углубления позади сидений подхватывают линию, идущую от моторного отсека, и продолжают ее до самой кормы.
Структура карбоновых пластин придает автомобилю визуальную глубину, диагональное направление карбоновых волокон дополнительно подчеркивает динамичный дизайн родстера. Благодаря четкому текстурированию волокна хорошо видна структура карбона, что визуально подчеркивает идею облегченной конструкции. BMW 328 Hommage не имеет дверей, как и первые опытные образцы BMW 328 выпуска 1936 года. Как и тогда, посадку в автомобиль обеспечивают глубокие вырезы в кузове.
Благодаря использованию карбона дизайнерский принцип «многоуровневости» (Layering), при котором формы несут четкую функциональность, в BMW 328 получает абсолютно новое выражение. По своей структуре карбон является исключительно прочным материалом, из него могут формироваться свободнонесущие конструкции. Таким образом, дизайн салона BMW 328 Hommage определяют всего лишь две большие поверхности – уровни. Они начинаются от моторного отсека и продолжаются в салоне.
Один уровень проходит к водителю, открывая целиком рабочее место с рулевым колесом, элементами управления и козырьком передней панели, одновременно отделяя зону водителя от зоны пассажира. Это пространственное разделение подчеркивается также с помощью материалов: элегантная коричневая кожа тянется в зоне водителя от входа в салон и сиденья до козырька передней панели и таким образом интегрируется в стиль оформления первого уровня.
BMW 328
BMW 328
BMW 328
BMW 328
BMW 328
BMW 328
BMW 328
BMW 328
BMW 328




Lamborghini Aventador LP700-4



двухдверный, двухместный спортивный автомобиль, разработанный и собранный компанией Lamborghini, был впервые представлен на Женевском автосалоне 28 февраля 2011 года. Aventador пришёл на смену Lamborghini Murciélago, отметившему 10-летний юбилей.
Как и с моделью Murcielago, материнская компания Audi пытается эксплуатировать тему корриды. В рекламных материалах Lamborghini утверждается, что Aventador — это знаменитый бык, выращенный сыновьями дона Челестино Куадри Видеса, прославившийся после одного из самых кровопролитных боёв в Сарагосе, за который получил престижную награду «Trofeo de la Peña La Madroñera» за выдающуюся храбрость на арене. Однако кличка животного и награда «Trofeo de la Peña La Madroñera» не упоминается нигде, кроме материалов компании, что вызывает сомнения в правдивости истории - так же, как это было с названием Murcielago. Приставка LP700-4 в конце названия означает техническое оснащение автомобиля, где 700 обозначает мощность в л.с., а 4 — полный привод.
Lamborghini Aventador LP700-4 оборудован 6,5-литровым 12-цилиндровым двигателем мощностью 691 л.с. (700 по версии программы "Топ Гир"). Дизайн был разработан Фелиппо Перини. Всего будет собрано 4 тысячи экземпляров. Автомобиль развивает максимальную скорость 350 км/ч(218 миль). Разгон до 100 км/ч занимает 2.9 сек. Стоимость автомобиля составляет около $350000.
Lamborghini Aventador LP700-4
Lamborghini Aventador LP700-4
Lamborghini Aventador LP700-4
Lamborghini Aventador LP700-4
Lamborghini Aventador LP700-4
Lamborghini Aventador LP700-4
Lamborghini Aventador LP700-4
Lamborghini Aventador LP700-4
Lamborghini Aventador LP700-4
Lamborghini Aventador LP700-4


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Фразы Салон красоты Будівництво дач Больше, чем просто строки