Jaguar XJ 13, 1966
Что такое ВНЕДОРОЖНИК:
ТЮНИНГ BENTLEY CONTINENTAL GT ОТ MANSORY
Серийный автомобиль и так является одним из самых престижных, который только можно купить за такие деньги. Но люксовое ателье Mansory создали тюнинг-пакет высшего уровня для второго поколения британского Gran-Turismo, назвав новый проект «Sanguis».
Экстерьер получил новый передний бампер с дневными ходовыми огнями, сверхлегкий карбоновый капот, карбоновые передние крылья и задние расширители. В сочетании с новыми накладками на пороги, комплект обвеса расширяет купе на 50 мм спереди и на 60 мм сзади. Новый задний бампер обеспечивает дополнительную прижимную силу и создает пространство для выхлопных труб с громовым звучанием новой системы.
Интерьер может похвастаться отделкой из кожи и дерева, алюминиевыми педалями и дверными порогами. 6,0 литровый V12 Bi-Turbo имеет мощность 672 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 780 Нм при 1700 оборотах в минуту. Разгон от 0 до 100 км/ч - 4,5 секунды, а максимальная скорость 322 км/ч.
Цельные колесные диски размером 10Jх22 дюймов с десятью двойными спицами впечатляю своим эксклюзивным внешним видом и оснащены спортивной резиной ZR22 размером 295/25.
Супер обгон! Смотреть всем!)
Чоткий пацан поворачивает
1971 Pontiac GTO Convertible
Произведено таких авто всего 678 шт.
Ferrari F12 Berlinetta Stallone от Mansory
На автосалоне в Женеве 2013 тюнеры из ателье Mansory представили доработанный вариант суперкара Ferrari F12 Berlinetta, который получил необычное название Stallone.
Для купе в компании разработали аэродинамический обвес с полностью новыми передним бампером и капотом, а также множеством элементов из углеволокна, включая сплиттер, боковые “юбки”, корпуса зеркал заднего вида, задний спойлер и диффузор.
Кроме того, суперкар поставлен на эксклюзивные разноразмерные колесные диски, “обутые” в низкопрофильные спортивные покрышки 255/30R21 спереди и 355/25R22 – сзади.
В салоне Ferrari F12 Berlinetta Stallone щеголяет красно-черной кожаной обивкой со ставками из алькантары, новым рулем, карбоновой отделкой, алюминиевыми педалями, фирменными ковриками и подсветкой порогов.
Под капотом купе остался прежний 6,0-литровый движок V12, но за счет перенастроенного блока управления инженерам из Mansory удалось поднять его отдачу с 740 до 775 л.с., а пиковый момент вырос с 690 до 725 Нм. Об улучшении динамических показателей и стоимости доработок не сообщается.
Началась работа над самым маленьким Ленд Ровером
О внешности будущего компакта пока можно только гадать, но, говорят, помочь в этом может концепт Land Rover DC100 образца 2011 года.
Крупнейший в Индии автомобилестроитель Tata Motors, владеющий компанией Jaguar Land Rover (JLR), приступил к разработке бюджетного внедорожника британской марки, который станет наименьшим кроссовером за всю историю Ленд Ровера. Об этом сообщило индийское бизнес-телевидение CNBC-TV18 со ссылкой на свои надёжные источники.
По неофициальным данным, работа над новой моделью ведется в Великобритании силами избранных инженеров Tata Motors. По поводу технических характеристик сообщается лишь о двигателе, который будет иметь объём «около двух литров».
Есть информация, что производство беби-модели будет налажено в Индии с очень существенной локализацией, поскольку компания Tata Motors активно изучает возможность создания автомобилей JLR у себя на родине с нуля. Вдобавок новый кроссовер способствует развитию сотрудничества с китайской фирмой Chery.
Маленький кроссовер будет нацелен на развивающиеся рынки, такие как Китай, который за последние несколько лет стал крупнейшим зарубежным потребителем продукции JLR, и Индия. Кроме того, новая модель позволит компании освоиться на Ближнем Востоке, в частности в Саудовской Аравии, и укрепиться в Бразилии.
|