Iso Grifo 90 - последнее детище итальянской марки
Iso - давно забытая итальянская марка, выпускающая спортивные автомобили. Начало было необнадеживающим - с 1953 года Iso продавала маленькую, медленную, казалось бы, никому не нужную Isetta. Автомобиль был далеко от спортивного, максимальная скорость этого "карлика" составляла лишь 64 км/ч. Но, на удивление этих авто было продано очень много, что позволила компании подняться в финансовом плане. Начиная с 63-го года компания начала выпускать спортивные автомобили - великолепные Rivolta и Grifo. Начало было потрясающим, автомобили пользовались спросом. Но после финансового кризиса 70-х дела у марки пошли не в лучшую сторону. Последний Iso Grifo был выпущен с конвейера в 81-ом году. Никто и не ожидал возвращения марки, но в 1991 году Iso снова дала о себе знать, выпустив совершенно новый, но и в тоже время с оглядкой в прошлое, - Grifo 90.
Образец с трубчатой рамой был создан Пьеро Ривольтой и бывшим генеральным управляющим Пьеро Сала еще в 1988 г., воплотили идею в жизнь уже через три года. За конструкцию отвечали Джан Паоло Даллара и Марчелло Гандини.
Большая часть "внутренностей" итальянца позаимствована у американского Корвета - модернизированный Callaway V8 с турбонаддувом объемом 5733 см3, выдающий 440 лошадок, 6-и ступенчатую МКПП от фирмы ZF, так же установленную в Корветах. Автомобиль получил полностью независимую подвеску, а шасси было установленном на стальной трубчатой раме. Так как коэффициент лобового сопротивления составлял лишь 0.31, авто было весьма аэродинамичным. Максимальная скорость, показанная Grifo 90 составляла почти 300 км/ч.
На нем были огромные шины Pirelli P Zero и дисковые тормоза. Автомобиль собирались пустить в производство, с ограничением в 200 автомобилей в год по цене 100 000 фунтов стерлингов за каждый, но в производство автомобиль так и не поступил.
Приветствую Вас, дорогие друзья!
Я знаю о чем ты сейчас подумал!:)
Китаец смотрит - серьёзно смотрит..
Экономим топливо – 10 советов
Из-за постоянного экономического кризиса по всему миру пользоваться автомобилем становится совсем не выгодно. Эти рекомендации, которые помогут расходовать топлива меньше, скорее всего, пригодятся, в первую очередь, начинающему водителю.
1. За давлением в шинах нужно постоянно следить. При снижении давлении в шинах ведет к тому, что топливо расходуется быстрее на 3%. Давление в шинах требуется измерять в холодном состоянии: даже после непродолжительного пробега в шинах давление повышается. 2. Необходимо проверять техническое состояние автомобиля. Неисправный автомобиль потребляет на 10% топлива больше. 3. При использовании кондиционера расход топлива увеличивается почти на 10%. 4. Необходимо проводить регулярную регулировку развала схождения автомобиля. 5. При перевозке лишних 50 кг груза увеличивается расход топлива на 2%. 6. При открытии стекол происходит перерасход топлива. Чем больше скорость при открытых стеклах, тем больше перерасход. 7. Старайтесь в час пик избегать поездок. 8. Не трогайтесь с места резко, едьте плавно и медленно. 9. Выбирайте правильно соответствующую передачу при движении. 10. При остановке больше чем на две минуты, глушите двигатель автомобиля.
Так вот в кузне веселят
ASTON MARTIN ПРЕДСТАВИЛ CC100 CONCEPT
В рамках празднования своего столетия, Aston Martin построил и только что показал этот красивый эксклюзивный концепт-кар под названием CC100.
Он отдает дань уважения победителю Ле Ман-1959 и Нюрбургринга Aston Martin DBR1. CC100 имеет классическую двухместную компоновку и двигатель V12 в паре с шестиступенчатой автоматизированной механической коробкой передач.
CC100 основан на существующей платформе Aston VH и рассчитан на питание от 6,0-литрового V12, который может разогнать автомобиль с места до 100 км/ч всего за четыре секунды, а максимальная скорость ограничена 290 км/ч. Гладкий корпус выполнен полностью из карбона, а множество визуальных деталей намекают на будущее направление стиля АМ, особенно это заметно в решетке радиатора и в дизайне фар. Снаряженная масса около 1200 кг.
Даже минималистичный кузов и тумблеры на приборной панели являются прямой данью 1950-х годов, но ЖК-дисплей – чистый 21-й век.
Интерьер также включает спортивные сиденья, покрытые алькантарой и кожей. Разработанный и построенный в течение шести месяцев, «CC100 является воплощением всего, что есть хорошего в Aston Martin», говорит директор Aston Д-р Юльрих Бец. «Он представляет наше фантастическое спортивное наследие, наши исключительные возможности дизайна, наши превосходные инженерные новшества и, прежде всего, наш авантюрный дух».
|