ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Iso Grifo 90 - последнее детище итальянской марки



Iso - давно забытая итальянская марка, выпускающая спортивные автомобили. Начало было необнадеживающим - с 1953 года Iso продавала маленькую, медленную, казалось бы, никому не нужную Isetta. Автомобиль был далеко от спортивного, максимальная скорость этого "карлика" составляла лишь 64 км/ч. Но, на удивление этих авто было продано очень много, что позволила компании подняться в финансовом плане. Начиная с 63-го года компания начала выпускать спортивные автомобили - великолепные Rivolta и Grifo. Начало было потрясающим, автомобили пользовались спросом. Но после финансового кризиса 70-х дела у марки пошли не в лучшую сторону. Последний Iso Grifo был выпущен с конвейера в 81-ом году. Никто и не ожидал возвращения марки, но в 1991 году Iso снова дала о себе знать, выпустив совершенно новый, но и в тоже время с оглядкой в прошлое, - Grifo 90.

Образец с трубчатой рамой был создан Пьеро Ривольтой и бывшим генеральным управляющим Пьеро Сала еще в 1988 г., воплотили идею в жизнь уже через три года. За конструкцию отвечали Джан Паоло Даллара и Марчелло Гандини.

Большая часть "внутренностей" итальянца позаимствована у американского Корвета - модернизированный Callaway V8 с турбонаддувом объемом 5733 см3, выдающий 440 лошадок, 6-и ступенчатую МКПП от фирмы ZF, так же установленную в Корветах. Автомобиль получил полностью независимую подвеску, а шасси было установленном на стальной трубчатой раме. Так как коэффициент лобового сопротивления составлял лишь 0.31, авто было весьма аэродинамичным. Максимальная скорость, показанная Grifo 90 составляла почти 300 км/ч.

На нем были огромные шины Pirelli P Zero и дисковые тормоза.
Автомобиль собирались пустить в производство, с ограничением в 200 автомобилей в год по цене 100 000 фунтов стерлингов за каждый, но в производство автомобиль так и не поступил.
Iso Grifo 90 - последнее детище итальянской марки
Iso Grifo 90 - последнее детище итальянской марки
Iso Grifo 90 - последнее детище итальянской марки
Iso Grifo 90 - последнее детище итальянской марки




Приветствую Вас, дорогие друзья!

Приветствую Вас, дорогие друзья!




Я знаю о чем ты сейчас подумал!:)

Я знаю о чем ты сейчас подумал!:)




Китаец смотрит - серьёзно смотрит..





Экономим топливо – 10 советов



Из-за постоянного экономического кризиса по всему миру пользоваться автомобилем становится совсем не выгодно. Эти рекомендации, которые помогут расходовать топлива меньше, скорее всего, пригодятся, в первую очередь, начинающему водителю.

1. За давлением в шинах нужно постоянно следить. При снижении давлении в шинах ведет к тому, что топливо расходуется быстрее на 3%. Давление в шинах требуется измерять в холодном состоянии: даже после непродолжительного пробега в шинах давление повышается.
2. Необходимо проверять техническое состояние автомобиля. Неисправный автомобиль потребляет на 10% топлива больше.
3. При использовании кондиционера расход топлива увеличивается почти на 10%.
4. Необходимо проводить регулярную регулировку развала схождения автомобиля.
5. При перевозке лишних 50 кг груза увеличивается расход топлива на 2%.
6. При открытии стекол происходит перерасход топлива. Чем больше скорость при открытых стеклах, тем больше перерасход.
7. Старайтесь в час пик избегать поездок.
8. Не трогайтесь с места резко, едьте плавно и медленно.
9. Выбирайте правильно соответствующую передачу при движении.
10. При остановке больше чем на две минуты, глушите двигатель автомобиля.
Экономим топливо – 10 советов




Так вот в кузне веселят





ASTON MARTIN ПРЕДСТАВИЛ CC100 CONCEPT



В рамках празднования своего столетия, Aston Martin построил и только что показал этот красивый эксклюзивный концепт-кар под названием CC100.

Он отдает дань уважения победителю Ле Ман-1959 и Нюрбургринга Aston Martin DBR1. CC100 имеет классическую двухместную компоновку и двигатель V12 в паре с шестиступенчатой автоматизированной механической коробкой передач.

CC100 основан на существующей платформе Aston VH и рассчитан на питание от 6,0-литрового V12, который может разогнать автомобиль с места до 100 км/ч всего за четыре секунды, а максимальная скорость ограничена 290 км/ч. Гладкий корпус выполнен полностью из карбона, а множество визуальных деталей намекают на будущее направление стиля АМ, особенно это заметно в решетке радиатора и в дизайне фар. Снаряженная масса около 1200 кг.

Даже минималистичный кузов и тумблеры на приборной панели являются прямой данью 1950-х годов, но ЖК-дисплей – чистый 21-й век.

Интерьер также включает спортивные сиденья, покрытые алькантарой и кожей. Разработанный и построенный в течение шести месяцев, «CC100 является воплощением всего, что есть хорошего в Aston Martin», говорит директор Aston Д-р Юльрих Бец. «Он представляет наше фантастическое спортивное наследие, наши исключительные возможности дизайна, наши превосходные инженерные новшества и, прежде всего, наш авантюрный дух».
ASTON MARTIN ПРЕДСТАВИЛ CC100 CONCEPT
ASTON MARTIN ПРЕДСТАВИЛ CC100 CONCEPT
ASTON MARTIN ПРЕДСТАВИЛ CC100 CONCEPT
ASTON MARTIN ПРЕДСТАВИЛ CC100 CONCEPT
ASTON MARTIN ПРЕДСТАВИЛ CC100 CONCEPT
ASTON MARTIN ПРЕДСТАВИЛ CC100 CONCEPT
ASTON MARTIN ПРЕДСТАВИЛ CC100 CONCEPT
ASTON MARTIN ПРЕДСТАВИЛ CC100 CONCEPT
ASTON MARTIN ПРЕДСТАВИЛ CC100 CONCEPT
ASTON MARTIN ПРЕДСТАВИЛ CC100 CONCEPT


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
рецепты Інформація про будівництво та ремонт Стерва рецепты