Hyundai Veloster 2012 в тюнинге ARK Performance
Через месяц нас ждет одно из самых грандиозных событий в мире автотюнинга - открытие международной выставки SEMA 2011, на которую съедутся все известные тюнеры со своими автомобилями. Американское ателье ARK Performance привезет свой эксклюзивный хэтчбек Hyundai Veloster 2012, который подвергся серьезной модернизации и из обычного городского авто превратился в настоящий спорткар. Американские тюнеры серьезно изменили дизайн экстерьера, обновили внутреннее убранство автомобиля и произвели апгрейд всей его технической части. Поближе познакомиться с новинкой нам помогут несколько изображений и небольшой официальный пресс-релиз.
У специалистов ARK Performance уже имеется большой опыт работы с автомобилями марки Hyundai (ранее из гаража ARK уже выезжали модели Tiburon и Genesis Coupe). Улучшить отдачу 1,6-литрового четырехцилиндрового бензинового атмосферного двигателя инженеры ARK планируют при помощи турбокомпрессора с двойной улиткой, интеркулера и эффективной выхлопной системы. На первом этапе производительность мотора увеличится до 210 л. с., однако, на этом работа не закончатся и тюнеры продолжат искать дальнейшее пути повышения мощности. Улучшить работу силового агрегата поможет модернизированная система охлаждения, для улучшения управляемости снизят клиренс, сменят пружины, поменяют амортизаторы и для безопасности поставят новые тормоза с 6-поршневыми суппортами.
Кузов Hyundai Veloster получит новый обвес, который сделает его внешний облик более спортивным и агрессивным. Массивный передний бампер прекрасно сочетается с обновленной передней оптикой и видоизмененной решеткой радиатора. Широкие крылья вмещают большие многоспицевые легкосплавные диски Yokohama Advan RZ, обутые в низкопрофильные покрышки Nitto NT05. Между крыльям расположились широкие юбки, а на дверях нашли свое место небольшие зеркала заднего вида, позаимствованные у гоночных болидов. На корме мы увидим диффузор заднего бампер, четыре круглых наконечника выхлопа и другие фонари. В значительной степени улучшить действие прижимной силы на обеих осях поможет большая губа переднего бампера и огромное антикрыло в конце крыши.
Внутри автомобиля установят спортивные сиденья, алюминиевые педали, новую рукоятку КПП и ручника с чехлами, мощную акустическую систему и прочее дополнительное оборудование. В качестве основного материала отделки была использована альканатра.
Chevrolet Impala 1967
Maserati GranCabrio от тюнинг ателье DMC
В июле 2011 года тюнеры из немецкого ателье DMC представили доработанную версию купе Maserati GranTurismo, а теперь очередь дошла и до открытой модификации спорткара GranCabrio.
Дабы сделать автомобиль еще более заметным, в компании окрасили двухдверку в яркий оранжевый цвет, добавив ряд карбоновых элементов и колесные диски на шинах размерностью 255/30R20 спереди и 305/30R21 – сзади.
В обвес вошли передний спойлер, боковые юбки и массивный диффузор. В салоне тюнинговая Maserati GranCabrio щеголяет кожаной обивкой, карбоновыми вставками и алюминиевыми педалями.
Кроме того, инженеры из DMC установили на 4,7-литровый мотор нагнетатель, с которым отдача “восьмерки” выросла до 590 л.с. и 472 Нм, что на 150 сил и на 82 Нм больше заводского варианта. Завершает картину перенастроенная подвеска со сниженным на 30 мм дорожным просветом.
Jaguar F-Type V8 S UK-spec
1954 Chevrolet
Dodge Challenger
Dodge Charger R/T
BMW M3
Jaguar XJF
Dodge Challenger 1972
Ferrari 458 Italia
|