Hamann BMW Z4 M Coupe Renntaxi (E85), 2007
Настоящий мужик!:)
Dodge Dart дразнит покупателей новым двигателем 2.4 L
После неспешного выхода на рынок летом прошлого года, продажи Dart начинают постепенно нарастать. Dodge считает, что у него есть "козырь в рукаве", который может еще больше повысить реализацию автомобилей. Это – предстоящие четырехцилиндровые 2,4-литровые двигатели.
Подготовленный для установки в версии GT, самой дорогой модели в линейке Dart, которая выйдет весной этого года, 184-сильный двигатель в конечном итоге может распространиться на другие версии и стать доминирующим агрегатом небольшого автомобиля. Об этом в интервью рассказал Рид Бигланд (Reid Bigland), президент и главный исполнительный директор бренда Dodge.
Автопроизводитель рассматривает сочетание 2,4-литрового двигателя с шести-ступенчатой автоматической коробкой передач как "золотую середину" для модельного ряда Dart. Текущий двигатель топ-уровня – 160-сильный турбированный четырехцилиндровый 1,4-литровый, предлагается с шести-ступенчатой коробкой с двойным сцеплением, которую признали "неприемлемо неуклюжей".
По словам Бигланда, новый 2,4-литровый агрегат с шести-ступенчатым "автоматом" может стать идеальной трансмиссией для массового покупателя Dart.
Стоит отметить, что в марте компания продала 8091 автомобиль, установив, таким образом, месячный рекорд продаж, которые по сравнению с февралем поднялись на пять процентов (с 7720 единиц).
1969 Mercedes-Benz C111
В сентябре 1969 года на Франкфуртском Автосалоне Даймлер-Бенц представил свое видение автомобилей будущего. Проект под названием «С111» демонстрировал новейший подход в проектировании и технологии изготовления спортивных автомобилей. Стиль автомобиля с поднимающимися вверх дверями обещал любителям марки с трехлучевой звездой достойного преемника Mercedes-Benz 300SL «Gullwing». Весной следующего года, в Женеве, был показан С111 второй серии с еще более изящными линиями низкого кузова, побуждая фанатов марки посылать в Штутгарт подписанные чеки с необозначенным номиналом, в попытке застолбить одного из этих красавцев.
Увы, их мечтам не суждено было сбыться. В планах концерна не стоял выпуск спорт-купе С111. Это были машины-лаборатории, исследовательские экземпляры, на которых тестировались аэродинамические стеклопластиковые кузова, соединенные со стальной структурой пола.
Была еще одна революционная особенность, скрытая под корпусом. Экспериментальный автомобиль С111 был оснащен роторно-поршневым двигателем Феликса Ванкеля (Felix Wankel).
Изобретенный еще в конце 20-х (Ванкель получил патент на свой двигатель в 1929 году), РПД впервые был установлен на серийный автомобиль NSU Ro 80 в 1967 году, после чего патенты на изобретение приобрели почти все ведущие автопроизводители мира: Альфа-Ромео, Даймлер-Бенц, Дженерал Моторс, Нисан, Тойота, Мазда и другие. Мерседес начал осторожные эксперименты с РПД Ванкеля еще в 1962 году, а после покупки патента повел активные опытно-конструкторские работы. Их результатом и стал Mercedes-Benz C111.
Рабочие характеристики автомобиля, оснащенного двигателем с тремя роторами, впечатляли с самого начала. Wankel, установленный на Мерседес 1969 года, развивал мощность 280 лошадиных сил, заставляя легкий автомобиль двигаться с предельной скоростью 260 км/ч. Время разгона до 100 км/ч составляло пять секунд. Второй С111 (1970 года), оснащенный четырехсекционным мотором мощностью 350 л.с., преодолевал 100 километровый рубеж за 4,8 секунды, разгоняясь до максимальной скорости 300 километров в час.
К сожалению, решив проблемы охлаждения неравномерно нагревающегося двигателя, Даймлер-Бенц в 70-е годы не сумел справиться с большим потреблением, неполным сгоранием топлива и, как следствие, «грязным» выхлопом. Виной этому были вполне объективные причины — отсутствие соответствующих технологий обработки, ставших доступными лишь через четверть века.
Себастьян Феттель стал директором Infiniti Performance
Трехкратный чемпион мира Формулы-1 Себастьян Феттель, назначен директором подразделения по выпуску высокопроизводительных автомобилей бренда Infiniti. Активизировав отношение с немецким пилотом, японская компания намерена начать решительное наступление на сегмент спортивных роскошных седанов и других моделей со спортивным акцентом, включая внедорожники.
Президент Infiniti Йохан де Нисшен (Johan de Nysschen) подчеркнул важность партнерства с пилотом такого класса для дальнейшего совершенствования и разработки следующего поколения автомобилей.
Себастьян Феттель уже сыграл ключевую роль в разработке и тестировании Infiniti Q50. Благодаря ему улучшилась динамика и производительность без ущерба для комфорта. Вместе с немецким пилотом Себастьяном Буэми (Sebastian Buemi), соратником по команде Red Bull и "резервистом" Формулы-1, они провели не один день на тестировании автомобиля в Японии и на Нюрбургрингской трассе, улучшая технические решения, которые позволили автомобилю получить высшую оценку покупателей.
Как мы уже писали, Infiniti Q50, новый седан, представленный на последнем Женевском автосалоне, прибудет в Европу по цене от 40 тысяч евро. Под его капотом будет установлен 2,2-литровый дизельный двигатель Daimler мощностью 170 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы обеспечить достаточно хорошую динамику в сочетании с низким расходом топлива. От 0 до 100 км/час автомобиль разгоняется за 9 секунд, достигая максимальной скорости 230 км/час. При этом расходует 4,4 литра топлива на 100 км, выбрасывая 115 г на км вредных выбросов двуокиси углерода.
|