ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Hamann BMW Z4 M Coupe Renntaxi (E85), 2007

Hamann BMW Z4 M Coupe Renntaxi (E85), 2007
Hamann BMW Z4 M Coupe Renntaxi (E85), 2007
Hamann BMW Z4 M Coupe Renntaxi (E85), 2007
Hamann BMW Z4 M Coupe Renntaxi (E85), 2007




Настоящий мужик!:)

Настоящий мужик!:)




Dodge Dart дразнит покупателей новым двигателем 2.4 L



После неспешного выхода на рынок летом прошлого года, продажи Dart начинают постепенно нарастать. Dodge считает, что у него есть "козырь в рукаве", который может еще больше повысить реализацию автомобилей. Это – предстоящие четырехцилиндровые 2,4-литровые двигатели.

Подготовленный для установки в версии GT, самой дорогой модели в линейке Dart, которая выйдет весной этого года, 184-сильный двигатель в конечном итоге может распространиться на другие версии и стать доминирующим агрегатом небольшого автомобиля. Об этом в интервью рассказал Рид Бигланд (Reid Bigland), президент и главный исполнительный директор бренда Dodge.

Автопроизводитель рассматривает сочетание 2,4-литрового двигателя с шести-ступенчатой автоматической коробкой передач как "золотую середину" для модельного ряда Dart. Текущий двигатель топ-уровня – 160-сильный турбированный четырехцилиндровый 1,4-литровый, предлагается с шести-ступенчатой коробкой с двойным сцеплением, которую признали "неприемлемо неуклюжей".

По словам Бигланда, новый 2,4-литровый агрегат с шести-ступенчатым "автоматом" может стать идеальной трансмиссией для массового покупателя Dart.

Стоит отметить, что в марте компания продала 8091 автомобиль, установив, таким образом, месячный рекорд продаж, которые по сравнению с февралем поднялись на пять процентов (с 7720 единиц).
Dodge Dart дразнит покупателей новым двигателем 2.4 L
Dodge Dart дразнит покупателей новым двигателем 2.4 L
Dodge Dart дразнит покупателей новым двигателем 2.4 L
Dodge Dart дразнит покупателей новым двигателем 2.4 L
Dodge Dart дразнит покупателей новым двигателем 2.4 L
Dodge Dart дразнит покупателей новым двигателем 2.4 L
Dodge Dart дразнит покупателей новым двигателем 2.4 L
Dodge Dart дразнит покупателей новым двигателем 2.4 L
Dodge Dart дразнит покупателей новым двигателем 2.4 L




1969 Mercedes-Benz C111



В сентябре 1969 года на Франкфуртском Автосалоне Даймлер-Бенц представил свое видение автомобилей будущего. Проект под названием «С111» демонстрировал новейший подход в проектировании и технологии изготовления спортивных автомобилей. Стиль автомобиля с поднимающимися вверх дверями обещал любителям марки с трехлучевой звездой достойного преемника Mercedes-Benz 300SL «Gullwing». Весной следующего года, в Женеве, был показан С111 второй серии с еще более изящными линиями низкого кузова, побуждая фанатов марки посылать в Штутгарт подписанные чеки с необозначенным номиналом, в попытке застолбить одного из этих красавцев.

Увы, их мечтам не суждено было сбыться. В планах концерна не стоял выпуск спорт-купе С111. Это были машины-лаборатории, исследовательские экземпляры, на которых тестировались аэродинамические стеклопластиковые кузова, соединенные со стальной структурой пола.

Была еще одна революционная особенность, скрытая под корпусом. Экспериментальный автомобиль С111 был оснащен роторно-поршневым двигателем Феликса Ванкеля (Felix Wankel).

Изобретенный еще в конце 20-х (Ванкель получил патент на свой двигатель в 1929 году), РПД впервые был установлен на серийный автомобиль NSU Ro 80 в 1967 году, после чего патенты на изобретение приобрели почти все ведущие автопроизводители мира: Альфа-Ромео, Даймлер-Бенц, Дженерал Моторс, Нисан, Тойота, Мазда и другие. Мерседес начал осторожные эксперименты с РПД Ванкеля еще в 1962 году, а после покупки патента повел активные опытно-конструкторские работы. Их результатом и стал Mercedes-Benz C111.

Рабочие характеристики автомобиля, оснащенного двигателем с тремя роторами, впечатляли с самого начала. Wankel, установленный на Мерседес 1969 года, развивал мощность 280 лошадиных сил, заставляя легкий автомобиль двигаться с предельной скоростью 260 км/ч. Время разгона до 100 км/ч составляло пять секунд. Второй С111 (1970 года), оснащенный четырехсекционным мотором мощностью 350 л.с., преодолевал 100 километровый рубеж за 4,8 секунды, разгоняясь до максимальной скорости 300 километров в час.

К сожалению, решив проблемы охлаждения неравномерно нагревающегося двигателя, Даймлер-Бенц в 70-е годы не сумел справиться с большим потреблением, неполным сгоранием топлива и, как следствие, «грязным» выхлопом. Виной этому были вполне объективные причины — отсутствие соответствующих технологий обработки, ставших доступными лишь через четверть века.
1969 Mercedes-Benz C111




Себастьян Феттель стал директором Infiniti Performance



Трехкратный чемпион мира Формулы-1 Себастьян Феттель, назначен директором подразделения по выпуску высокопроизводительных автомобилей бренда Infiniti. Активизировав отношение с немецким пилотом, японская компания намерена начать решительное наступление на сегмент спортивных роскошных седанов и других моделей со спортивным акцентом, включая внедорожники.

Президент Infiniti Йохан де Нисшен (Johan de Nysschen) подчеркнул важность партнерства с пилотом такого класса для дальнейшего совершенствования и разработки следующего поколения автомобилей.

Себастьян Феттель уже сыграл ключевую роль в разработке и тестировании Infiniti Q50. Благодаря ему улучшилась динамика и производительность без ущерба для комфорта. Вместе с немецким пилотом Себастьяном Буэми (Sebastian Buemi), соратником по команде Red Bull и "резервистом" Формулы-1, они провели не один день на тестировании автомобиля в Японии и на Нюрбургрингской трассе, улучшая технические решения, которые позволили автомобилю получить высшую оценку покупателей.

Как мы уже писали, Infiniti Q50, новый седан, представленный на последнем Женевском автосалоне, прибудет в Европу по цене от 40 тысяч евро. Под его капотом будет установлен 2,2-литровый дизельный двигатель Daimler мощностью 170 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы обеспечить достаточно хорошую динамику в сочетании с низким расходом топлива. От 0 до 100 км/час автомобиль разгоняется за 9 секунд, достигая максимальной скорости 230 км/час. При этом расходует 4,4 литра топлива на 100 км, выбрасывая 115 г на км вредных выбросов двуокиси углерода.
Себастьян Феттель стал директором Infiniti Performance
Себастьян Феттель стал директором Infiniti Performance
Себастьян Феттель стал директором Infiniti Performance
Себастьян Феттель стал директором Infiniti Performance
Себастьян Феттель стал директором Infiniti Performance
Себастьян Феттель стал директором Infiniti Performance
Себастьян Феттель стал директором Infiniti Performance
Себастьян Феттель стал директором Infiniti Performance


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Леди Стерва Красиво сказано Дневник