GM сэкономит на зарплатах руководства ________________________________
Министерство финансов Соединенных Штатов решило подсократить доходы топ-менеджеров General Motors.
От таких мер прежде всего пострадает генеральный директор компании Дэн Aкерсон, который в 2011 году получил 1,7 миллиона долларов зарплаты и $7,3 млн. в качестве различных бонусов и премий. В этом году Акерсон, из-за вмешательства американского правительства, владеющего 26,5% акций компании, не получит прибавки и его доход останется в пределах «всего лишь» $9 миллионов.
Выплаты будут сокращены на 12% и другим 25 «топам». Президент GM в Северной Америке Марк Рейсс ранее жаловался прессе, что подобные намерения правительства по урезанию доходов руководства компании помешают GM нанимать и удерживать талантливых руководителей. Однако такие жалобы вряд ли будут поняты профсоюзами американских автомобилестроителей, которые весь прошлый год воевали с менеджментом за справедливые условия коллективного трудового договора.
И, к слову, добились повышения зарплаты и выплаты бонусов рядовым работникам концерна.Из экономии «Дженерал Моторс» придется свернуть производство в Западной Европе.
Нормально припарковался =)
Sollers наращивает производство ______________________________
Производство внедорожников SsangYong на предприятии Sollers в Приморье увеличилось на 65% по результатам первого квартала этого года - 6 745 автомобилей.
Сейчас на заводе собирается 4 модели корейского бренда - Kyron, Rexton, Actyon и Actyon Sports. За период с января по март текущего года с конвейера сошло на 81,5% больше автомобилей модели Kyron, объем производства Rexton удвоился, а объем производства Actyon увеличился на 60%.
Отметим, что по планам компании в этом году с конвейера должно сойти 29,3 тысячи автомобилей SsangYong.
Первый SRT Viper уйдет с молотка _____________________________
Концерн Chrysler объявил, что первый экземпляр спорткара SRT Viper будет продан на аукционе Barrett-Jackson в Калифорнии, а все вырученные деньги пойдут на благотворительность в фонд Austin Hatcher. Пройдет аукцион уже в конце июня.
Напомним, что новое поколение суперкара показали на автосалоне в Нью-Йорке. Под капотом аппарата расположен 8,4-литровый монстр, выдающий 640 «лошадок», который сопряжен с шестиступенчатой «механикой». Кузовные панели нового «Вайпера» выполнены из алюминия и карбона, подвеска регулируется, а тормоза установлены фирмы Brembo.
Volvo получит 8,4 миллиарда евро за пять лет ________________________________________
Концерн Zhejiang Geely Holding Group, который в 2010 году купил Volvo Cars объявил о намерении инвестировать в шведского автопроизводителя 8,4 миллиарда евро за последующие пять лет.
Как сообщил президент концерна Ли Шуфу, средства пойдут на исследования и новые разработки, а также на расширение производственных мощностей. Также Geely и Volvo будут заниматься совместными разработками в области электродвигателей и вместе закупать компоненты.
Напомним, что к 2020 году Volvo собирается вдвое увеличить мировые продажи машин (до 800 тысяч штук), а поставки в Поднебесную – в четыре раза уже к 2014 году.
Fisker Atlantic, возможно, задержится _______________________________
У компании Fisker сложилась репутация не слишком пунктуальной – они неоднократно откладывали выпуск своего электромобиля Karma и, похоже, такая же судьба ждет новую модель Atlantic.
Глава компании Том ЛаСорда в интервью журналу Automotive News сказал, что «планы полностью поменялись» и, возможно, машину не будут строить на заводе в Делаваре. Он отметил, что окончательное решение о месте сборки будет принято летом. Что, скорее всего, означает, что в этом году сборка Atlantic может и не начаться.
IIHS проверил безопасность нового Lexus GS _______________________________________
Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) провел четыре вида краш-тестов седана Lexus GS нового поколения и присудил ему высшую оценку за защиту пассажиров — Top Safety Pick.
Для того, чтобы получить такую оценку автомобилю необходимо получить максимальные баллы при фронтальном, боковом столкновении и ударе сзади, а также на испытании, имитирующем переворот.
Фронтальный тест делается на скорости 65 км\ч, а боковой – на 50 км\ч. Для тестирования на удар сзади в неподвижную машину на скорости 32 км\ч врезается специальный барьер. При тестировании на переворот в районе центральной стойки специальной металлической пластиной осуществляется удар, сила которого соответствует 1,5-кратному весу машины. Если крыша прогнется не более чем на 12 сантиметров, то автомобиль получает высший балл в этом тесте. Согласно отчету института, Lexus GS может выдержать нагрузку в 4,88 раза превышающую собственный вес.
ГАЗ "Волга" кабриолет
Western Star 4800 "30th Anniversary"
Alfa Romeo 8C Competizione
|