Gemballa Mistrale based on a Porsche Panamera
Shelby Cobra
Mercedes-Benz C 63 AMG Estate
Ferrari 430 Scuderia
Land Rover Sport
2012 Aston Martin DBS Superior Black
Ferrari Enzo
SSC Ultimate Aero TT
Zenvo в России!
Infiniti Emerg-E concept
Lexus LF-LC
Mercedes CLS 55
McLaren MP4-12C
Porsche Panamera от Regula Exclusive
Одной из самых ярких и запоминающихся премьер автовыставки Essen Motor Show 2012 стал люксовый хэтчбек Porsche Panamera, доработанный специалистами компании Regula Exclusive. Роскошному немецкому автомобилю тюнеры подготовили новый обвес кузова, набор больших колес и ряд других не менее значимых обновлений, большая часть которых помогает улучшить внешний облик авто. Полный тюнинг-пакет, подходящий для любой модификации Panamera, будет стоить 7594 евро.
Боди-кит включает в себя переработанный передний бампер с тремя воздухозаборниками и светодиодными огнями дневного света, боковые накладки порогов и видоизмененный задний бампер со встроенным в него трехреберным диффузором. Также представленный на выставке экспонат получил затемненную оптику, тонированные стекла, задний спойлер, эффектный двухцветный окрас кузова и черные многоспицевые диски с ярко-зелеными ободами. Спортивность авто подчеркнули низкий клиренс и сдвоенные наконечники выхлопа, расположившиеся по краям заднего бампера.
Каждый бампер обойдется клиенту в 2998 евро, плюс 1598 евро ему придется выложить за пару накладок порогов. По умолчанию детали аэродинамического обвеса выполнены из полиэстера, однако за доплату в 1500 евро они будут изготовлены из углеродного волокна.
Brabus официально представил B 63 Widestar
Не успел еще новый Mercedes-Benz G 63 AMG прибыть в салоны всех официальных дилеров, а немецкое ателье Brabus уже предлагает для него интересный тюнинг-пакет, направленный на улучшение внешнего вида и технических характеристик. Дебют тюнингованного люксового внедорожника под названием B 63 Widestar прошел сегодня в рамках автовыставки эксклюзивных автомобилей в Эссене. Заказать пакет тюнинга можно будет уже в ближайшее время во всех филиалах компании Brabus.
Все начинается с доработки 5,5-литровой твин-турбо «восьмерки», которая после вмешательства специалистов Brabus стала выдавать 620 лошадиных сил мощности и 820 ньютон метров максимального крутящего момента. Добиться прироста производительности в 76 лошадей и 61 ньютон метр позволили дополнительный интеркулер и новый софт электронного блока управления. Немецкий тюнер ничего не сказал по поводу динамических характеристик авто, но мы полагаем, что они не сильно отличаются от стоковых 5,4 секунд в спринте до сотни и «максималки» в 209 км/ч.
Для косметического обновления дизайнеры Brabus подготовили бывшему армейскому джипу новый обвес кузова, включающий в себя переработанный передний бампер с контрастной нижней губой и интегрированными в нее светодиодными ходовыми огнями, вентилируемые колесные арки, боковые пороги и видоизмененный задний бампер с дополнительной оптикой. Кузов автомобиля выкрасили черной краской, под стать которым были тонированы стекла и затемнены передние фары. Эксклюзивность внедорожника подчеркивают 23-дюймовые диски Brabus Monoblock F (по желанию клиента авто могут снабдить и другими колесами). Среди прочих внешних аксессуаров можно выделить сетчатую решетку радиатора с эмблемой немецкого тюнера, специальные шильдики ателье Brabus, корпус запасного колеса на пятой двери и сдвоенные круглые патрубки выхлопной системы, выведенные у задних колес.
Для комфортной езды внедорожник получил электронно регулируемую подвеску Ride Control с двумя режимами работа и клапаны управления звуком выхлопа.
Вступив через подсвечивающийся порог в салон автомобиля, Вы окажетесь в царстве роскоши и комфорта. Глаз зрителя радует обилие кожи, всевозможные декоративные аксессуары и особая светодиодная подвеска.
|