Ferrari P4/5 Pininfarina, 2006
Максимальная скорость: 362 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.55 сек Мощность двигателя: 660 л.с. Удельная мощность: 550 л.с./т Объем и тип двигателя: 5988 см³; 6 litre V12 Вес автомобиля: 1200 кг Привод: RWD Мощность с литра: 110 л.с.
ЗИС-101А-Спорт. СССР. 1939 год.
В 1939 году КБ экспериментального цеха ЗИС был разработан собственный советский спорт-кар ЗИС-101А-Спорт, который был не только осмотрен, но и одобрен высшим руководством страны - И.В. Сталиным!
ЗиС 101А Спорт (1939) – двухместный родстер, созданный в единственном экземпляре на базе правительственного лимузина ЗИС-101. На автомобиль установливался восьми цилиндровый двигатель ЗиС-101 с увеличенной степенью сжатия, рабочим объёмом в 6060 см³ и мощностью 141 л.с. при 3300 об/мин, карбюратор с падающим потоком (новинка для того времени). Подвеска оснащалась стабилизаторами поперечной устойчивости, в трансмиссии применялась гипоидная главная передача. Максимальная расчетная скорость спорткара ожидалась около 180 км/ч, но на испытаниях машина разогналась лишь до 162,4 км/ч.
Спортивный вариант лимузина ЗиС-101 спроектировала группа молодых инженеров из КБ экспериментального цеха ЗиС: Владимир Кременецкий (задний мост), Николай Викторович Пульманов (форсировка двигателя ЗИС-101), Анатолий Пухалин (общая проработка, передняя подвеска). Дизайнер – Валентин Ростков. На XVII Московской Партконференции в 1939 году опытный образец автомобиля, получившего условное имя ЗиС-101а Спорт, был представлен Сталину и Кагановичу и даже получил «высочайшее» одобрение. Однако смена директора завода, «развал» коллектива в следствие производственной необходимости и война, положили крест на этом проекте. Единственный экземпляр машины был утерян.
Опыт, накопленный при создании самого серьезного отечественного довоенного спорт-кара, способного соперничать с "Bentley" и "Mercedes" тех времен, стране почти не пригодился.
Chevrolet Camaro SS, 1969
Волга-пикап
Mercedes-Benz SLS AMG
В России начались продажи «заряженной» BMW M6
Автомобиль стал самым дорогим представителем компании BMW AG на российском рынке. Его цена начинается от 7 350 000 рублей.
«Заряженный» BMW M6 комплектуется 4,4-литровым твин-турбомотором мощностью 560 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента, который доступен в диапазоне от 1 500 до 5 750 оборотов в минуту. Силовая установка агрегатируется с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.
Со старта до 100 км/час новинка разгонится за 4,2 секунды, а ее максимальная скорость составляет 250 км/час и ограничена электроникой. Если купить автомобиль с пакетом Driver's Package за дополнительные 137 700 рублей, то машина сможет разогнаться до 305 км/час.
В базовом оснащении BMW M6 Gran Coupe числятся спутниковая противоугонная система, 20-дюймовые колесные диски, круиз-контроль, биксеноновые фары головного света, спортивные кресла с электрорегулировкой и подогревом, датчик дождя, кожаная отделка салона и аудиосистема с семидюймовым дисплеем.
Опционально предлагаются карбоново-керамические тормозные механизмы (+495 000 рублей), система ночного видения (+123 700 рублей), адаптивные светодиодные фары (+123 700 рублей), проекционный дисплей (+78 100 рублей), аудиосистема Bang & Olufsen (+278 300 рублей), система кругового видеообзора (+39 300 рублей), система отслеживания мертвых зон (+34 800 рублей) и система, предупреждающая о пересечении сплошной линии (+29 200 рублей).
Peugeot Onyx
Mercedes-Benz Silver Arrow Concept (2011)
Шаржик карандашом на Крузак200 из Магадана))) Как вам?
|