ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Ferrari Italia

Ferrari Italia




porsche Panamera

porsche Panamera




BMW M3

BMW M3




Dodge Challenger

Dodge Challenger




Ferrari Enzo

Ferrari Enzo




Infiniti Emerge-E

Infiniti Emerge-E




Mercedes CLS63

Mercedes CLS63




Wiesmann MF5 Roadster

Wiesmann MF5 Roadster




Lexus LF

Lexus LF




Brabus разработал 850-сильный S-Class

Brabus разработал 850-сильный S-Class
Brabus разработал 850-сильный S-Class
Brabus разработал 850-сильный S-Class
Brabus разработал 850-сильный S-Class
Brabus разработал 850-сильный S-Class
Brabus разработал 850-сильный S-Class
Brabus разработал 850-сильный S-Class
Brabus разработал 850-сильный S-Class




Mercedes-Benz S-Class Coupe

Mercedes-Benz S-Class Coupe
Mercedes-Benz S-Class Coupe
Mercedes-Benz S-Class Coupe
Mercedes-Benz S-Class Coupe
Mercedes-Benz S-Class Coupe
Mercedes-Benz S-Class Coupe
Mercedes-Benz S-Class Coupe
Mercedes-Benz S-Class Coupe




Chevrolet представил кабриолет 2014 Camaro

Chevrolet представил кабриолет 2014 Camaro
Chevrolet представил кабриолет 2014 Camaro
Chevrolet представил кабриолет 2014 Camaro
Chevrolet представил кабриолет 2014 Camaro
Chevrolet представил кабриолет 2014 Camaro




BMW 740 E38

BMW 740 E38




ГАЗ 69 - Ударник



Автомобиль обладающий харизмой, стилем и хорошим дизайном, стал базой для интересного проекта. Изначально планировалась постройка "машины выходного дня".

После изучения различных вариантов выбор в качестве донора был остановлен на короткобазном ISUZU TROOPER, как более подходящем по компоновочным соображениям(практически одинаковая база). Комплектация V6 3.5L АКПП 2000г.

Был куплен в Германии после небольшого удара в левое крыло и передний бампер(жизненно важные органы не задеты). Смысл покупки целого автомобиля был в том, что сохранялись все разъемы, рама, электроника, проводка, все стыковалось без проблем, зап.части от ISUZU. Новый кузов ГАЗ 69 с консервации тоже был прикуплен по случаю.

Сразу была определена общая концепция проекта — автомобиль должен иметь максимально аутентичный вид снаружи, яркую расцветку, хорошие колеса и музыку… Салон переработан основательно. Машина полностью сохранила внедорожный потенциал — раздатка с пониженным рядом трансмиссии, внушительный клиренс и полный привод.

Дальше были 3 года восстановительных работ со всеми этапами — от дизайна, примерки и подгонки до пескоструйки и покраски.Было уделено очень много внимания качеству и мелочам. Пошив салона, тента и т.д. Потом была постановка на учет по всем правилам.

В итоге ГАЗ 69 1957г АКПП двигатель 3.5L V6,со всеми прелестями ГУР, ABS, центральный замок, камера заднего вида. Режимы АКПП -"зимний" и "спорт". Были заказаны и привезены колеса из Америки r22. В конце лета проект был практически завершен. Море впечатлений и удовлетворения!
ГАЗ 69 - Ударник
ГАЗ 69 - Ударник
ГАЗ 69 - Ударник
ГАЗ 69 - Ударник
ГАЗ 69 - Ударник
ГАЗ 69 - Ударник
ГАЗ 69 - Ударник
ГАЗ 69 - Ударник


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
стиль Счастье Fashion Club Кулинарное искусство рецепты ЛУЧШИЕ АВТО