ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Ferrari 250 GT Boano, 1956–1957



Автомобиль Ferrari 250 GT Boano начали выпускать в 1956 году. Дизайн был разработан ателье Pininfarina, но сам кузов делали в другой фирме - в ателье Boano. В середине 1957 года Марио Боано, вледелец ателье Boano, стал работать в центре стиле FIAT, а семейный бизнес возглавил его зять - Эзио Эллена. Соответственно, ателье Boano получило новое название - Ellena. С середины 1957 по середину 1958 года было выпущено еще 50 экземпляров Ferrari 250 GT Boano, но уже под названием Ferrari 250 GT Ellena. Первые экземпляры Ellena (#0679 - #0697) внешне идентичны Boano, а все последующие отличаются более высокой линией крыши и отсутствием форточек.
Ferrari 250 GT Boano, 1956–1957
Ferrari 250 GT Boano, 1956–1957
Ferrari 250 GT Boano, 1956–1957
Ferrari 250 GT Boano, 1956–1957
Ferrari 250 GT Boano, 1956–1957
Ferrari 250 GT Boano, 1956–1957
Ferrari 250 GT Boano, 1956–1957
Ferrari 250 GT Boano, 1956–1957




Dodge Challenger от Mopar and Rich Evans, 2010

Dodge Challenger от Mopar and Rich Evans, 2010




Maserati MC12.

Maserati MC12.




Hеимоверно крут Hеимоверно крут

Hеимоверно крут




Chevrolet Camaro SS

Chevrolet Camaro SS




Самый большой самосвал в мире - БелАЗ 75710



25 сентября самосвал был впервые представлен на испытательном полигоне Белорусского автомобильного завода. Предприятие первым среди других производителей карьерной техники создало такую машину. «Мы готовим документы для представления самосвала грузоподъемностью 450 т в Книгу рекордов Гиннесса», — сказал в интервью главный конструктор по карьерной технике «БелАЗа» Леонид Трухнов.

До этого самая большая грузоподъемность самосвалов «БелАЗ» составляла 360 т. Такие машины в мире сегодня выпускают пять фирм. Компания Liebherr с моделью такой грузоподъемности вошла в Книгу рекордов Гиннесса 10 лет назад. «БелАЗ» создал машину грузоподъемностью 360 т в 2007 году, в 2005-м был изготовлен 320-тонный автомобиль.

Карьерный самосвал «БелАЗ-75710» грузоподъемностью 450 тонн с электромеханической трансмиссией переменного тока предназначен для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров. В нем установлены два дизельных двигателя. Общая масса самосвала — 810 т. Кабина двухместная с системой безопасности ROPS и регулируемым сиденьем водителя соответствует требованиям стандартов по уровню шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запыленности воздуха. На машине установлены шины производства компании Michelin — радиальные бескамерные, пневматические. В машине 8 колес. Максимальная скорость модели — 64 км/ч.
Самый большой самосвал в мире - БелАЗ 75710
Самый большой самосвал в мире - БелАЗ 75710
Самый большой самосвал в мире - БелАЗ 75710
Самый большой самосвал в мире - БелАЗ 75710
Самый большой самосвал в мире - БелАЗ 75710
Самый большой самосвал в мире - БелАЗ 75710
Самый большой самосвал в мире - БелАЗ 75710




Радикальный подход к хамам на пешеходном переходе.

Радикальный подход к хамам на пешеходном переходе.
Радикальный подход к хамам на пешеходном переходе.




Chevrolet Camaro SS "VETERAN"

Chevrolet Camaro SS "VETERAN"




Суровый маркетинг по-русски Суровый  маркетинг по-русски

Суровый  маркетинг по-русски


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Наука Техника История