ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Ferrari 195 Inter by Ghia '1950



Двигатель: V12 2341 куб.см
Мощность: 130 л.с. / 6300 об.мин
КПП: МКП-5
Масса: 950 кг
Максимальная скорость: 192 км/ч
Выпущено: 7

Стоимость в 2009: €360.000
Ferrari 195 Inter by Ghia '1950
Ferrari 195 Inter by Ghia '1950
Ferrari 195 Inter by Ghia '1950
Ferrari 195 Inter by Ghia '1950
Ferrari 195 Inter by Ghia '1950
Ferrari 195 Inter by Ghia '1950
Ferrari 195 Inter by Ghia '1950
Ferrari 195 Inter by Ghia '1950




Oldsmobile Toronado '68



Двигатель: V8 7457 см³ Rocket 455
Мощность: 375 л.с.
Крутящий момент: 691 Нм
Привод: задний
КПП: автоматическая, 3-ступ.
Макс. скорость: 209 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 8,0 сек
Масса: 2037 кг
Oldsmobile Toronado '68
Oldsmobile Toronado '68
Oldsmobile Toronado '68
Oldsmobile Toronado '68
Oldsmobile Toronado '68




Интеркулер. Вся суть в двух словах.



Все японские турбовые автомобили с завода комплектуются интеркулерами (охладителями воздуха), но они, как правило, находятся либо под капотом, либо в крыле, то есть, не являются фронтальными (находящимися в переднем бампере автомобиля для лучшего обдува). Исключениями, пожалуй, являются GTR и Evo. У Тойот с этим дела обстоят похуже. В этой статье мы постараемся осветить плюсы и минусы установки фронтального интеркулера (FMIC - front mount intercooler).

Не секрет, что турбина сжимает воздух, создавая давление и тем самым она его нагревает до определенной степени, зависящей от атмосферного давления, температуры воздуха и т.д. Чем жарче температура за окном, тем больше ваша турбина нагревает воздух, поступающий во впускной коллектор. Чем больше воздух нагревается, тем меньше его плотность и наличие молекул кислорода, тем меньше поступает бензина в смесь, тем меньше мощность.

Стандартные подкапотные или "крылатые" интеркулеры имеют сравнительно небольшую площадь и плохо обдуваются, особенно подкапотные, так как они, кроме всего прочего, еще и нагреваются от двигателя. Все это усугубляется в жаркие летние месяцы - основное время для гонок. Поэтому, если машина используется для драйва, гонок и минимизация потерь мощности жизненно важна, то установка фронтального интеркуллера становится необходимостью.

Интеркулеры выбираются под определенную мощность, соответствующую вашему автомобилю. Но, как правило, лучше это делать с запасом в 100-200 л.с. На лаг это никак не влияет, зато вам уж точно удастся избежать ненужных потерь. Например, на авто 300 л.с. имеет смысл ставить интеркулер годный до 500 л.с. и т.д. Трубы и патрубки подбираются обычно соответствующие диаметру дроссельной заслонки впускного коллектора или же входному отверстию впускного коллектора в случае если дроссельных заслонок несколько. Схема подключения в идеале должна быть таковой, чтобы длина патрубков была как можно короче. Диаметр труб должен утолщаться по мере удаления от турбины и вход в интеркулер желательно ровняться диаметру дроссельной заслонки, также как соответственно и выход.

Очень желательно, чтобы трубы, идущие под капотом в зонах потенциального нагрева (от турбин или двигателя) изолировались теплонепроводящими материалами.

Сам интеркулер лучше всего размещать в переднем бампере спереди от радиатора кондиционера или основного радиатора двигателя. Часто приходится подрезать бампер для того, чтобы как можно большая площадь интеркулера обдувалась встречным потоком воздуха. Перед интеркулером также желательно ставить мелкую сетку, чтобы его не побили камни и прочие предметы, часто попадающие в автомобиль на наших "прекрасных" дорогах.

Грамотно установленный фронтальный интеркулер сразу же повлияет на мощность вашего автомобиля. Плотность воздуха возрастет, количество кислорода в нем увеличится, станет более богатой смесь и соответственно повысится мощность. На разных автомобилях и конфигурациях процент прибавки различен, но даже на стандартной Супре, к примеру, можно ожидать как минимум 30 л.с., а то и все 50. Если автомобиль подвергается бустапу, то фронтальный интеркулер - вещь просто необходимая.

Подпишись, ещё больше интересного тут - vk.com/vk.supercar
Интеркулер. Вся суть в двух словах.




Volkswagen Golf R



2.0 TSI 4Motion MT
Мощность: 300 л.с.
Крутящий момент: 380 Нм
Привод: полный
Максимальная скорость: 250 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 5,1 сек
Масса: 1476 кг

2.0 TSI 4Motion DSG
Мощность: 300 л.с.
Крутящий момент: 380 Нм
Привод: полный
Максимальная скорость: 250 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 4,9 сек
Масса: 1495 кг

от 1 592 000 руб./48 250 $
Volkswagen Golf R
Volkswagen Golf R
Volkswagen Golf R
Volkswagen Golf R
Volkswagen Golf R
Volkswagen Golf R
Volkswagen Golf R




Subaru Impreza WRX STi

Subaru Impreza WRX STi


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Кулинарная школа Журнал Мысли Автономна каналізація Женские секреты