ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Dodge официально представила Avenger SE V6.



Разработанный, что бы предложить истинным ценителям автомобилей “беспрецедентную мощность”, автомобиль получил агрессивного вида переднюю часть, которая выдается немного вперед, большие фары дневного света и задние светодиодные, большие патрубки спортивной выхлопной системы и 18-дюймовые алюминиевые диски.

Под капотом расположился 3.6-литровый шести цилиндровый двигатель, который развивает мощность в 283 л.с. и 352 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с шести ступенчатой спортивной автоматической коробкой передач, которая помогает снизить расход топлива на шоссе до 8.1 литра на 100 км.

Dodge Avenger SE V6 поступит в продажу ближе к концу этого года, цены на него будут начинаться с 21.500 $.




Sprinter стал первым фургоном с семискоростной АКПП



Немцы обновили популярное семейство Sprinter. Этот автомобиль первый в своем классе получил семиступенчатую автоматическую коробку передач.

Sprinter получил коробку 7G-Tronic / Mercedes-Benz.
Фирменный 7G-Tronic теперь доступен и для коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter. Как заявляет автопроизводитель, данная КПП обеспечивает плавное переключение передач даже при 30-градусном морозе, что подтвердили тесты в Арктике.

Для такой «рабочей лошадки», как Спринтер, приоритетами являются надежность и экономичность, поэтому разработчики добавили в стандартную комплектацию электронный контроль устойчивости (ESP), а также внедрили технологии BlueEFFICIENCY (система старт/стоп, шины с низким сопротивлением качению, ECO- усилитель руля, новая система управления генератором и электронное управление топливным насосом).

У системы ESP есть функция Brake Disk Wipe (отводит воду с поверхности дисков) и Electronic Brake Prefill (плавно активирует тормоз, если резко отжать педаль газа).

Итого средний расход топлива у Mercedes Sprinter снизился примерно на пол литра – до 7,4 л/100 км (с улучшенным передаточным числом задней оси– до 7,0 литров).

На европейский рынок обновленный Mercedes-Benz Sprinter выйдет весной.




Стандартный Dodge Viper



Стандартный Dodge Viper не был самым быстрым автомобилем в мире. Но вот версия Viper Venom 1000 от тюнинг-ателье Hennessey Perfomance вполне могла побороться за это звание.

Число 1000 в названии этого уникального автомобиля обозначает мощность двигателя — стандартного V10, форсированного битурбонаддувом. Максимальная скорость этого монстра — 420 км / ч, а разгон до сотни занимает всего 2,5 секунды.

Этот уникальный автомобиль может на равных соперничать с Bugatti Veyron. Уникальность Viper была в том, что множество его объективных недостатков воспринимались как признаки исключительности, а то и продолжение достоинств.

За удовольствие обладать одним из самых быстрых автомобилей в мире владельцам приходилось платить тесным узеньким салоном, номинальным багажником, жесткой подвеской, плохой шумоизоляцией, почти 13-метровым диаметром разворота, тяжеленными педалями и отсутствием запасного колеса.

В 2008 году в очередной раз подвергся переработке двигатель: автомобиль получил под капот монстра мощностью 600 л.с., в доводке которого принимали участие McLaren и Ricardo Consulting Engineers.
Были переработаны выхлопная, топливная и электрические системы. Этот комплекс мер позволил снизить время разгона 0-100 км / ч до 3,5 секунд. Максимальная скорость выросла до 322 км / ч. На этом история красивого и мощного автомобиля закончилась. Мировой финансовый кризис больно ударил по корпорации Chrysler.

Обанкротившаяся компания не нашла покупателей на марку Dodge Viper, а новый владелец концерна — итальянский Fiat — принял решение о закрытии неприбыльного производства. 1 июля 2010 года с конвейера под громкие аплодисменты сошла последняя «Гадюка», окрашенная в золотой цвет.

Она нашла свое место в частной коллекции семьи Payx из Техаса — преданных фанатов модели, имеющих в своем гараже 40 Dodge Viper разных годов выпуска.




Формула-1. Обзор гран-при Австралии, результаты, репортаж.



Первое гран-при сезона 2012 года получилось невероятно зрелищным, победителем который оказался Дженсон Баттон.

На старте гонки британец опередил своего партнера по команде Льюиса Хэмилтона, который стартовал с первого места, и так никому свое лидерство и не отдал. Также не совсем удачно стартовали Грожан и Уэббер. Ромэна на старте опередил Михаэль Шумахер, а затем француз после контакта с Мальдонадо и последующих проблем с подвеской, вообще сошел с дистанции.

На 12 круге гонку покинул Михаэль Шумахер из-за проблем с коробкой передач, а Масса первым из гонщиков совершил пит-стоп. На 37 круге Петров вынужден был остановить свой болид на прямой старт-финиш из-за проблем с рулевым управлением, после чего на трассе появилась машина безопасности, что позволило пилотам сделать серию пит-стопов. Благодаря этому Феттелю удалось опередить Хэмилтона, идущего вторым, и уже гонщик Ред Булл преследовал Дженсона Баттона.

На 48 круге произошла авария, которая стоила гонки сразу двум гонщикам – Фелипе Масса и Бруно Сенне. Бруно пытался воспользоваться тем, что Массу атакует Риккиардо, но немного не рассчитал, и врезался в своего соотечественника.

Последний круг получился еще более захватывающим. Это и вылет Пастора Мальдонадо, который пытался обойти Алонсо, но на одном из поворотов его машину дернуло, и он врезался в барьер, и ожесточенная борьба на финише пилотов, которые боролись за попадание в очковую зону. Поздравляю вас с захватывающей первой гонкой сезона, и с нетерпением ждем гран-при Малайзии, которое состоится уже через неделю!

Результаты гонки:

1. Дженсон Баттон (Макларен) - 58 кругов
2. Себастьян Феттель (Ред Булл) +2,1
3. Льюис Хэмилтон (Макларен) +4,0
4. Марк Уэббер (Ред Булл) +4,5
5. Фернандо Алонсо (Феррари) +21,5
6. Камуи Кобаяси (Заубер) +36,7
7. Кими Райкконен (Лотус) +38,0
8. Серхио Перес (Заубер) +39,4
9. Даниэль Риккьярдо (Торо Россо) +39,5
10. Пол ди Реста (Форс Индия) +39,7
11. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +39,8
12. Нико Росберг (Мерседес) +57,6
13. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +1 круг
14. Тимо Глок (Маруся) +1 круг
15. Шарль Пик (Маруся) +5 кругов
16. Бруно Сенна (Уильямс) +6 кругов

Сошли:

Фелипе Масса (Феррари)
Хейкки Ковалайнен (Катерхэм)
Виталий Петров (Катерхэм)
Михаэль Шумахер (Мерседес)
Ромэн Грожан (Лотус)
Нико Хюлькенберг (Форс Индия)




Челябинские менты настолько суровы… что возят за собой пушку! :)





Тест-драйв Infiniti FX50





Пробки на дорогах? О каких пробках вы говорите?





Болид Формулы-1 из жестких дисков



Что случается, когда у вас есть 400 часов свободного времени, доступ к неограниченному количеству разных жестких дисков, а также вы любите возиться с техникой и смотреть гонки «Формула 1»? Так рождается уникальная модель гоночного автомобиля, на создание которого ушло 250 дисков разных мастей.

Ее автором является Роб Райан, в WD работающий в группе технологичных концептов. Видимо, у производителя на складах действительно скопилось немало разных дисков, потому что ближайшее изучение модели показывает невероятный масштаб ее сборки и внимание к мельчайшим деталям.

Ступицы передних колес сделаны из моторов высокоскоростных дисков на 10000RPM, задние собраны из моторов дисков. Их пришлось обработать фрезером для придания нужной формы. Резина на колесах — это единственное, что было взято не с дисков. На создание покрышек пошел материал Derlin. Боковые понтоны сделаны из антидисков приводов.

Голова пилота собрана из четырех головок двигателей, между которыми расположены дисковые втулки. Крышка двигателя V-12, расположенная над головой — это целые антидиски из четырех приводов. Латунная трубка, которая скрепляет «двигатель», использует для этого шестигранные винты. По концам она была сплющена. Переднее крыло собрано из считывающих головок приводов. Они скреплены между собой латунной трубкой.

Заднее крыло собрано из считывающих головок приводов, которые уравновешиваются основаниями балансиров головок приводов.

На создание заднего диффузора пошли магниты и составные компоненты приводов.

Великолепный двигатель V-12 был собран из головок небольших ноутбучных приводов. Трансмиссия непосредственно позади мотора — это стек магнитов из этих же приводов, а дифференциал — это набор шпинделей от разных дисков. Задняя подвеска собрана из держателей пластин в приводах.

Наконец, в корпусе автомобиля скрыта плата от внешних приводов, которая в связке с контроллером управляет подсветкой — кстати, собрана тоже на основе светодиодов, которые есть в некоторых приводах. Голова пилота вращается, за что отвечает еще один посторонний элемент — микродвигатель, работающий от батарейки на 12 вольт.
Болид Формулы-1 из жестких дисков
Болид Формулы-1 из жестких дисков
Болид Формулы-1 из жестких дисков
Болид Формулы-1 из жестких дисков
Болид Формулы-1 из жестких дисков
Болид Формулы-1 из жестких дисков
Болид Формулы-1 из жестких дисков
Болид Формулы-1 из жестких дисков


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
арт блог Дневник ЛУЧШИЕ АВТО рецепты