Dodge Charger R/T 1970 426 HEMIDodge Charger R/T 426 HEMI (1970) Объем двигателя - 7.0 л. Мощность - 415 л.с. Разгон до 100 км/ч - 5.8 с. Макс. скорость - 210 км/ч Стоимость - 85 000$-120 000$ Dodge Charger R/T 426 HEMI (1970) Объем двигателя - 7.0 л. Мощность - 415 л.с. Разгон до 100 км/ч - 5.8 с. Макс. скорость - 210 км/ч Стоимость - 85 000$-120 000$ Dodge Charger R/T 426 HEMI (1970) Объем двигателя - 7.0 л. Мощность - 415 л.с. Разгон до 100 км/ч - 5.8 с. Макс. скорость - 210 км/ч Стоимость - 85 000$-120 000$ Dodge Charger R/T 426 HEMI (1970) Объем двигателя - 7.0 л. Мощность - 415 л.с. Разгон до 100 км/ч - 5.8 с. Макс. скорость - 210 км/ч Стоимость - 85 000$-120 000$ Dodge Charger R/T 426 HEMI (1970) Объем двигателя - 7.0 л. Мощность - 415 л.с. Разгон до 100 км/ч - 5.8 с. Макс. скорость - 210 км/ч Стоимость - 85 000$-120 000$
Mercedes-Benz CLS 63 AMG
ГАЗ-21 Опытный (1936) – опытный трёхосный внедорожник
ГАЗ-21 Опытный (1936) – это опытный трёхосный внедорожник с колёсной формулой 6х4, созданный командой инженеров в которую входил и известный конструктор Виталий Андреевич Грачев. В конструкции машины использовались удлинённая рама специальной конструкции, шасси, капот, облицовка радиатора, передние крылья и колёса от ГАЗ-М1, коробка передач, сцепление и двухместная металлическая кабина от ГАЗ-АА, а также грузовая платформа от ГАЗ-4, снабженная откидными сиденьями на 6 пассажиров.
В качестве силового агрегата использовался проверенный на ГАЗ-М1 4-цилиндровый мотор мощностью 50 лошадиных сил. На первом построенном образце карданные шарниры были позаимствованы у ГАЗ-ААА, а бензобак, установленный прямо на раме за кабиной водителя у ГАЗ-М1. После первых госиспытаний в сентябре-декабре 1936-го года конструкция ГАЗ-21 была доработана: в частности отечественные карданные шарниры были заменены на импортные «Спайсер», изменилось крепление двигателя, модернизирована тормозная система, установлен специальный бензобак, проведён ряд других небольших доработок.
Второй тур государственных испытаний завершился в конце 1937 – начале 1938 года, оба образца показали отличные результаты, прекрасно справлялись с бездорожьем, куда лучше обычных М-1. По результатам тестов, пикап был рекомендован в серийное производство, по некоторым данным было изготовлено порядка 100 комплектов деталей для сборки машин. Интересно, что существовало ещё два варианта ГАЗ-21 – с лыжами вместо передних управляемых колёс и с закрытым пассажирским пятиместным кузовом от ГАЗ-М1. Кроме того шасси опытной машины предлагалось использовать и для броневика БА-21, который был в результате выпущен в единственном экземпляре.
Колесная формула 6х4 Число мест (включая водителя), чел 2+6 Снаряженная масса автомобиля, кг 1730 Габаритные размеры автомобиля: длина / ширина / высота, мм 4500 / 1760 / 1865 Колесная база, мм 2440 + 860 Дорожный просвет, мм 157 Модель двигателя ГАЗ-М Тип двигателя Р-4, карбюраторный, четырехтактный, нижнеклапанный Рабочий объем двигателя, л 3,28 Мощность, л.с./.об./мин. 50 / 2800 Крутящий момент, кгс.м/об./мин 17 / 1450 Сухой вес двигателя, кг 182 Литровая мощность, л.с. / л 15,2 Максимальная скорость автомобиля, км/ч 87 Преодолеваемый подъём, градусы 31 Шины, размерность 7,00-16
Ээээх...) Красотень...)))
|