ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



«Победу» скрестили с «Мерседесом»



Одесский автолюбитель продает свою версию легендарной «Победы», которую он смастерил из «Мерседеса». Машина выпущена в единственном экземпляре. В данный момент автомобиль продается.

Ходовая, трансмиссия, двигатель, электроника, салон - "Мерседес".
«Победу» скрестили с «Мерседесом»
«Победу» скрестили с «Мерседесом»
«Победу» скрестили с «Мерседесом»
«Победу» скрестили с «Мерседесом»
«Победу» скрестили с «Мерседесом»
«Победу» скрестили с «Мерседесом»
«Победу» скрестили с «Мерседесом»
«Победу» скрестили с «Мерседесом»
«Победу» скрестили с «Мерседесом»




Сердце кровью обливается...

Сердце кровью обливается...




Тюнинг Subaru Impreza WRX STi 1994 года выпуска



Одним из самых любимых автомобилей для тюнинга в Азии является спортивный седан Subaru Impreza. Обладая большим потенциалом, как технической, так и косметической доработки, японский четырехдверный спорткар может стать настоящей машиной мечты любого энтузиаста. Одним из таких энтузиастов-экспериментаторов стал парень по имени Боб, проживающий в Индонезии, и обладающий уникальной «Импрезой» 1994 года выпуска.

Чтобы заставить свой 20-летний автомобиль ездить ничуть не хуже, а порой даже и лучше некоторых современных спорткаров, Боб провел серьезный апгрейд 2,0-литрового двигателя своего авто. Мотор Subaru Impreza WRX STi получил практически все новые внутренние детали вместе с навесным оборудованием. Модернизация всех систем (впуска, выпуска, турбонаддува, впрыска, зажигания, охлаждения и т. д.) позволила значительно поднять мощность и улучшить динамику разгона. Для того чтобы автомобиль смог вовремя остановится его оборудовали 355-миллиметровыми тормозами ATS. Управляемость была улучшена за счет увеличения жесткости подвески и снижения высоты дорожного просвета.

Экстерьер персонализировали при помощи новых деталей обвеса, карбоновых компонентов и прочих аксессуаров. Агрессивный аэродинамический обвес, позаимствованный у шестого поколения Impreza WRX STi, карбоновый капот и новая оптика отлично сочетаются с 18-дюймовыми дисками Forged Volk Racing CE28NF, «обутыми» в шины Falken ZIEX 205/40.

В салоне появился спортивный 330-миллиметровый руль Personal Neo Grinta, дополнительные датчики GReddy, карбоновые декоративные планки, новая ручка коробки передач PIVOT и мощная акустика, состоящая из головного устройства Pioneer DEH-3150, сабвуфера SAS Bazooka NOS8, усилителя STEG AQ 75.6 MX, динамиков Cube Acoustic SX 6.2 + Helix HXS 104 Esprit и соединительных кабелей Van Den Hul Snowline.
Тюнинг Subaru Impreza WRX STi 1994 года выпуска
Тюнинг Subaru Impreza WRX STi 1994 года выпуска
Тюнинг Subaru Impreza WRX STi 1994 года выпуска
Тюнинг Subaru Impreza WRX STi 1994 года выпуска
Тюнинг Subaru Impreza WRX STi 1994 года выпуска
Тюнинг Subaru Impreza WRX STi 1994 года выпуска
Тюнинг Subaru Impreza WRX STi 1994 года выпуска
Тюнинг Subaru Impreza WRX STi 1994 года выпуска




2013 Mercedes-Benz SL63 AMG Bayard

2013 Mercedes-Benz SL63 AMG Bayard
2013 Mercedes-Benz SL63 AMG Bayard
2013 Mercedes-Benz SL63 AMG Bayard
2013 Mercedes-Benz SL63 AMG Bayard




Двойное сцепление.



Большинство современных роботизированных коробок передач оборудованы двойным сцеплением. Данное устройство, помимо традиционных функций сцепления, обеспечивает предварительный выбор очередной передачи при включенной другой передаче за счет поочередной работы двух фрикционных муфт. При этом крутящий момент от двигателя на ведущие колеса передается непрерывно.

В роботизированной коробке передач с двойным сцеплением для четных и нечетных передач используется отдельное сцепление. По своей сути это две отдельные коробки передач, находящиеся в одном корпусе и работающие как единое целое.

Применение двойного сцепления в конструкции коробок передач началось с 1980 года благодаря разработкам Porsche и Audi для своих спортивных автомобилей. В настоящее время двойное сцепление используется в следующих конструкциях коробок передач:

DSG от Volkswagen;
M DCT от BMW;
Powershift от Ford;
Speedshift от Mercedes-Benz;
S-Tronic от Audi;
Twin Clutch SST от Mitsubishi;
7DT от Porsche.
Ввиду высокой технической сложности производителей двойного сцепления не так много, в том числе:

BorgWarner («мокрое» сцепление для Volkswagen);
Getrag (коробки передач с двойным сцеплением для BMW, Chrysler, Dodge, Ferrari, Ford, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Renault, Volvo);
Luk («сухое» сцепление для Volkswagen);
Ricardo (коробка передач для Bugatti Veyron);
ZF (коробка передач для Porsche).
Ряд автомобильных компаний в конструкции своих коробок используют компоненты разных производителей, например, в M DCT от BMW используется коробка передач от Getrag, а двойное сцепление от BorgWarner.

Различают два типа двойного сцепления:

«сухое» (фрикционные диски в воздухе);
«мокрое» (фрикционные диски в масле).
«Мокрое» сцепление имеет лучшее охлаждение, поэтому может применяться для передачи большего крутящего момента (до 350 нм и более). Например, «мокрое» сцепление в коробке передач Bugatti Veyron обеспечивает передачу крутящего момента 1250 нм. Предел «сухого» сцепления – 250 нм. Вместе с тем, «сухое» сцепление более эффективно в эксплуатации, т.к. в нем отсутствуют потери мощности двигателя на привод масляного насоса.

Схема двойного сцепления

Конструктивно двойное сцепление объединяет два пакета фрикционных дисков, размещенных в корпусе. Часть дисков обоих пакетов жестко соединено с корпусом сцепления. Корпус, в свою очередь, через ступицы соединен с двигателем. Другая часть дисков закреплена на своих ступицах, которые посажены на первичные валы соответствующих рядов передач.

Схема к картинке:

1. входная ступица
2. ступица первой муфты
3. ступица второй муфты
4. ведущий диск
5. пакет дисков второй муфты
6. пакет дисков первой муфты
7. диафрагменная пружина
8. поршень
9. гидроцилиндр первой муфты
10. первичный вал первого ряда
11. первичный вал второго ряда
12. главная ступица
13. поршень
14. витковая пружина
15. гидроцилиндр второй муфты

Нормальное положение сцепления – разомкнутое. Замыкание сцепления (сжатие пакетов дисков) производится с помощью гидроцилиндров под управлением электрогидравлического модуля. В исходное положение диски возвращаются с помощью пружин.

В зависимости от конструкции сцепления пакеты фрикционных дисков могут иметь:

концентрическое расположение (муфты расположены в одной плоскости, перпендикулярно первичному валу);
параллельное расположение (муфты расположены друг за другом параллельно).
Концентрическое расположение муфт более компактное, поэтому применяется в трансмиссии переднеприводных автомобилей (поперечное расположение двигателя). При концентрическом расположении внешняя муфта обслуживает нечетные передачи, внутренняя – четные передачи. В силу своей конструкции (большая площадь дисков) внешняя муфта рассчитана на передачу большего крутящего момента. Двойное сцепление с параллельным расположением дисков применяется, в основном, на заднеприводных автомобилях.
Двойное сцепление.
Двойное сцепление.
Двойное сцепление.


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Fashion Club Інформація про будівництво та ремонт Наука Техника История iOS