ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



«Нива» празднует юбилей



______________________

5 апреля 1977 года Волжский автозавод произвел первый серийный полноприводный автомобиль ВАЗ 2121 «Нива». Об этом историческом событии решил напомнить пресс-центр АВТОВАЗа. Однако журнал «За рулем» впервые написал о «Ниве» в февральском номере 1976 года в заметке «Нива» из Тольятти», под рубрикой «XXV съезду КПСС».

С полным собранием архивных материалов ЗР сегодня можно познакомиться у нас на сайте.
Уже через два года после начала серийного производства «Нива» вошла в тройку лучших автомобилей мира, говорится в сообщении пресс-центра АВТОВАЗа. В 70-х – начале 80-х ВАЗ 2121 был вне конкуренции не только в России, но и за рубежом. «Нива» стала первым отечественным автомобилем, по-настоящему востребованным зарубежным рынком, – она поставлялась в 110 стран мира. Было время, когда до 70% произведенных вездеходов ВАЗ продавал на экспорт.

Бесспорный успех «Нивы» на мировом рынке развивался параллельно с ее триумфальным шествием по арене мирового автоспорта Различные модификации этого автомобиля успешно выступали и занимали призовые места в самых престижных ралли-рейдах: «Ралли фараонов», «Алжирское ралли», трансафриканский «Атлас», «Париж-Дакар» и др. На счету достижений вазовского внедорожника, побывавшего на всех континентах, работа в экстремальных условиях Антарктиды, высадка на Северный полюс, мировой рекорд покорения высоты более пяти тысяч метров в Гималаях…

Во второй половине 2005 года у вседорожников, производимых АВТОВАЗом, сменилось название. Lada 4х4 продолжает пользоваться стабильным спросом в России и за рубежом. В десятках стран мира действуют клубы любителей этого автомобиля.

Удачная конструкция Lada 4х4 позволила разработать на этой платформе несколько десятков транспортных средств различного назначения – для МЧС, МВД, пожарной охраны и других спецслужб.
Lada 4х4 входит в десятку самых продаваемых автомобилей в России. В 2011 году АВТОВАЗ произвел и реализовал 7846 трехдверных и пятидверных Lada 4х4. Общий итог 35 лет – более двух миллионов автомобилей «Нива».

«Завод наш способен сделать вседорожник третьего поколения», — говорит создатель «Нивы» Петр Прусов. И АВТОВАЗ планирует дальнейшее развитие семейства 4х4.




Новый Viper остался верен традициям, изменив бренду Dodge


______________________________________

Новый суперкар SRT Viper эволюционировал в более дорогой продукт, сохранив характерные черты предшественника.

Новый Viper, дебютировавший, как и ожидалось, на автосалоне в Нью-Йорке, уже не Dodge. Теперь это чадо бренда Street and Racing Technology, несмотря на то, что продаваться суперкар будет по-прежнему через дилерскую сеть «Доджа». Впрочем, это формальности. «Гадюка» осталась все той же, сохранив общие формы, компоновку и идеологию. Что же изменилось? Да почти все! Однако изменения эти носят эволюционный характер.

Так, SRT Viper, как и раньше, построен на трубчатом каркасе, но теперь с применением высокопрочных сталей в конструкции, что помогло добиться 50-процентного увеличения жесткости кузова на кручение. При этом машина стала легче примерно на 45 кг – снаряженная масса базовой модели благодаря углепластиковым капоту, крыше и крышке багажника с интегрированным в нее спойлером, а также алюминиевым дверям отныне равна 1521 кг.

Мотор, как мы и предполагали, тот же – могучий «атмосферник» V10 8.4. Однако алюминиевому двигателю достался композитный впускной коллектор с повышенной пропускной способностью, новые, кованые поршни, улучшенные выпускные клапаны, иные каталитические нейтрализаторы, облегчающие «исполину» «дыхание», и выполненный из «крылатого» металла облегченный маховик с уменьшенным моментом инерции. В итоге с агрегата удалось снять 640 сил и 814 Нм – такой тягой не может похвастать ни один серийный суперкар с безнаддувным мотором!

В паре с V-образной «десяткой» трудится шестиступенчатая «механика» Tremec TR6060 со сближенным передаточным рядом, укороченной главной парой (было 3,07:1, стало 3,55:1) и рычагом переключения передач с меньшими ходами.

SRT Viper получил две дополнительные модификации – GTS и SRT Track Pack. Первая выделяется наличием расширенной кожаной отделки интерьера, электрорегулировки кресел и активных двухрежимных амортизаторов Bilstein. Вторая щеголяет четырехрежимными, системой стабилизации (впервые в истории на Viper установили ESP!) и трекшн-контролем, шинами Pirelli P Zero Corsa и улучшенными тормозами Brembo.




Fiat вернется в Россию с 500-м и Punto


______________________________

Fiat объявил о возобновлении продаж в России моделей Punto и 500. Компактный хэтчбек Punto будет поставляться в пятидверном кузове с бензиновыми моторами мощностью 77, 105 и 135 л.с. и в трехдверной только с турбомотором Multiair мощностью 135 л.с. Ситикар 500 предлагается с атмосферными моторами объемом 1,2 л и 1,4 л. Цены на Punto начинаются с 555 тысяч рублей, на 500 – с 552 тысяч рублей.

Punto 2012 модельного года будет предлагаться в России в двух комплектациях – Easy и Lounge. Базовый атмосферный 77-сильный мотор может сочетаться как с механической, так и с роботизированной коробкой передач Dualogic. Версии с турбированным двигателем Multiair (105и 135 сил) предлагаются только с механической коробкой.
В стандартное оборудование комплектации Easy входят фронтальные подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема с возможностью воспроизведения CD и MP3-дисков. В комплекатции Lounge добавлены 15-дюймовые легкосплавные колеса, противотуманные фары, анатомические кресла, кожаная отделка рулевого колеса и рычага переключения передач, передний подлокотник, задние электростеклоподъемники и подсветка.

135-сильный двигатель MultiAir Turbo предлагается только для Punto в трехдверной версии Lounge Sport, на которую устанавливаются 17- дюймовые легкосплавные диски, задний спойлер, "юбка" на пороги и красные тормозные суппорты.

Модельная линейка 500-го состоит из версии Pop с двигателем 1.2 8v (69 л.с.) и Lounge c двигателем 1.4 16v (100 л.с.). Оба мотора сочетаются, как с механической коробкой, так и с роботом Dualogic. В базовое оборудование версии Pop входит 7 подушек безопасности, ABS с функцией EBD, центральный замок, электростеклоподъемники, аудиосистема с проигрывателем компакт-дисков (в том числе и формата MP3).

Версия Lounge отличается хромированной окантовкой окон, внутренних ручек дверей и рычага коробки передач, хромированными вставками в бамперы и насадками на выпускную трубу. Версию Lounge можно отличить по 15-дюймовых легкосплавным дисками из алюминиевого сплава и прозрачной крыше с солнцезащитной шторкой. На версии Lounge в базовую комплектацию входит система динамической стабилизации.

К сожалению, ни версия Sport, которая поставлялась в Россию ранее, ни двигатели семейства Twinair для 500-го на нашем рынке недоступны.




Geely «оживит» Volvo за 11 миллиардов евро



____________________________________________
Китайский автогигант Geely намерен в ближайшие 5 лет вложить в развитие бренда Volvo 11 миллиардов долларов.

Президент компании Geely Ли Шуфу отметил, что основная часть средств выделяется на расширение производственных мощностей Volvo. Шведская компания, принадлежащая китайскому концерну, намерена к 2020 году вдвое увеличить мировые продажи автомобилей: с 400 до 800 тысяч.

А объем машин, экспортируемых в КНР, должен возрасти с 47 тысяч штук в 2011 году до 200 тысяч в 2014-м.

Кроме того, деньги будут вкладываться в исследовательские программы, перспективные разработки и совместные проекты.
«Мы хотим оживить бренд Volvo и вернуть ему конкурентоспособность и силу», - сказал Ли Шуфу.

Напомним, в августе 2010 года Zhejiang Geely Holding купила Volvo Cars у концерна Ford Motor Co за 1,8 миллиарда долларов.


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Больше, чем просто строки рецепты Счастье рецепты рецепты