ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Citroen не смог удержать в тайне дизайн DS


____________________________________

На протяжении последних нескольких дней Citroen подогревал любопытство автолюбителей всего мира, размещая в сети тизеры флагмана линейки DS. Премьера модели должна состояться на апрельском автосалоне в Пекине.

Однако компании не удалось удержать интригу — в распоряжении французского L'Automobile оказались несколько фото DS, сделанные в Париже на Площади Согласия, расположенной около набережной Сены в конце Елисейских полей.

Снимки подтвердили появлявшиеся ранее слухи о том, что дизайн новинки будет выполнен в стилистике концепт-кара Metropolis. Также теперь стало известно, что прототип будет называться Numéro 9 («Номер 9»). Серийный вариант, вероятно, получит имя DS9 — оно должно напомнить поклонникам марки о легендарной модели DS19, появившейся в 50-х годах прошлого века.




Mercedes анонсировал обновленный кроссовер GLK


________________________________________

Концерн Daimler распространил официальную информацию о подвергшемся рестайлингу кроссовере Mercedes GLK. Модернизация затронула не только внешность модели, но и спектр доступного оборудования, гамму силовых агрегатов. Премьера обновленного кроссовера состоится на выставке в Нью-Йорке. На европейском рынке рестайлинговый кроссовер будет стоить от 36 235 до 50 099 евро.

В Mercedes уверяют, что главной задачей дизайнеров было сделать кроссовер похожим на легковые седаны. Рестайлинговый GLK получил иную светотехнику, новые бамперы, подправлена решетка радиатора и колесные диски. Разработчики отмечают, что для кроссовера будет доступен стайлинг-пакет AMG Sport.

В интерьере кроссовера также наблюдаются изменения в более легковую и спортивную сторону. Появились модернизированный блок управления аудиосистемой, спортивное трехспицевое рулевое колесо, улучшенная подсветка и большой опциональный дисплей. В модификациях с автоматической КПП рычаг переключения передач переедет на рулевую колонку — также по примеру более крупных внедорожников марки.

Рестайлинговый Mercedes GLK получит гамму силовых агрегатов из шести моторов — трех бензиновых мощностью от 170 до 306 л. с., а также трех дизелей, которые развивают от 143 до 265 л. с. Известно, что GLK сохранит моно- и полноприводные модификации, причем последние будут по умолчанию оснащаться автоматической КПП 7G-Tronic.




За сбитого байкера дочери депутата грозит 5 лет тюрьмы


_____________________________________________

Резонансное ДТП в Ужгороде будто в зеркале отразило историю, о которой до сих пор не перестают говорить. В сентябре 2008 года сын депутата крымского парламента Виталий Файнгольд насмерть сбил на своем Bentley молодую байкершу Анну Мишуткину. А 19 марта дочь депутата Закарпатского областного совета Инна Ковач, ехавшая за рулем внедорожника, стала причиной смерти байкера Сергея Комольцева. За подобное грозит до 8 лет тюрьмы, но, как известно, Файнгольда амнистировали, а до суда следствие всячески пыталось его выгородить. Друзья и родные погибшего Сергея боятся, что подобный сценарий может повториться и в этот раз.

В то же время друзья погибшего Сергея Коломойцева уверены, что все делается специально, чтобы дочь депутата-регионала избежала ответственности за совершенное.

- Дошло до того, что нас пытаются убедить в том, что Сергей умер еще до того, как перед ним возник джип, - рассказывает друг погибшего Евгений. - И поэтому он въехал в левую заднюю дверь джипа. По заключению судмедэкспертов причина смерти - черепно-мозговая травма, которая сама по себе не может возникнуть. Он вылетел с мотоцикла и ударился головой. Сергея даже не спас надежный шлем. Более того, он пытался избежать столкновения, тормозил - на дороге остался четкий след от шин, пытался даже объехать иномарку, но малое расстояние не позволило совершить маневр. А теперь оказывается, что здоровый мужчина умер, пока ехал! И это при том, что на джипе остался характерный след от столкновения. Сейчас заявляют, что в иномарке не было дочери Ковача, но представитель этой семьи приходил к родителям Сережи и предлагал оплатить расходы на похороны. Но они отказались.

Официально Общественный резонанс возымел действие. Уголовное дело возбуждено по ч. 2 ст. 286 УК Украины "Нарушение правил безопасности дорожного движения, повлекших смерть потерпевшего".

Ход расследования дела взят прокурором области на личный контроль. Для установления скорости и расположения участников ДТП проведут специальную транспортно-трасологическая экспертизу. Кроме того, Иван Косей заявил, что на дороге обнаружена "следовая картина", благодаря которой специалисты устанавливать обстоятельства этого трагического события.

В пресс-службе прокуратуры области заявляют, что информация, распространенная отдельными интернет-сайтами относительно попытки "выгородить" виновника ДТП не соответствует действительности. "Все факты задокументированы надлежащим образом, следствие проводится объективно и беспристрастно", - говорится в сообщении.

Водитель внедорожника - девушка, ей около 30 лет, жительница Ужгорода, также пострадала в аварии и сейчас находится в неврологическом отделении больницы. Экспертиза определяет виновных. Не исключено, что вина обоюдна. Виновнице грозит до 5 лет тюрьмы. Об этом сообщил замначальника управления прокуратуры Закарпатской области Иван Косей.

В среде мотоциклистов зреет возмущение

Сергей не состоял в каком-либо клубе, но известные "ПАдонки" - клуб, в котором состоит экс-зять Юлии Тимошенко Шон Карр, готовы встать на защиту справедливости в расследовании ДТП.




ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ ВЫХОДЯТ ИЗ СТРОЯ АМОРТИЗАТОРЫ.



Названы причины, по которым выходят из строя амортизаторы. В самом амортизаторе сломаться могут только две вещи – выйти из строя клапаны и нарушиться герметичность сальника штока. Если поломка первого рода встречается достаточно редко, то вторая является основной и имеет множество причин для происхождения.
Надежно работающий сальник амортизатора представляет собой достаточно нетривиальную конструкторскую задачу. Действительно, его шток проходит через масляную ванну изнутри наружу, повторяя это циклическое движение сотни тысяч раз, часто со значительными ускорениями, нагреваясь (и расширяясь), вместе с нагревающимся при работе маслом. Еще сложнее ситуация у однотрубных систем, ведь там все усугубляет давление газа, которое равномерно распространяется и на масло, по определению стараясь вытолкнуть его наружу.
После решения конструкторской задачи на первое место выходит качество изготовления и качество материалов. Не менее важны и показатели стабильности производства и тех допусков, посадок и отклонений, которые закладываются в каждый амортизатор. Все это и входит в определение такого емкого слова, как «культура производства». Именно поэтому одни амортизаторы служат дольше, чем автомобиль, а другие нужно проверять каждые 20 тысяч километров. Но и в цене разница может доходить до 10 раз.
Во время работы на автомобиле шток амортизатора «собирает» взвешенную в воздухе пыль и иные механически (абразивно) и химически агрессивные вещества типа соляного раствора, которым поливают зимой наши дороги. Они просачиваются в небольших количествах даже через исправный защитный кожух (пыльник). Другое дело, когда этот кожух поврежден или даже частично разрушен. Пыль и грязь, попадая на шток, как наждаком срезают поверхность сальника, и масло начинает просачиваться наружу. Полированная поверхность штока рассчитана на многолетнюю эксплуатацию. Появляющаяся на ней ржавчина свидетельствует либо о сверхагрессивной среде, либо о проблемах с подбором материала и соблюдением качества производства его изготовителем.
Раковинки ржавчины вызывают интенсивный износ сальника, но самое обидное, когда шток поврежден еще при установке горе-мастером, использовавшим в работе пассатижи, струбцины или иные металлические захваты. Царапины на полированной поверхности очень скоро приведут к разрушению сальника.
Для избежания же неравномерного износа поверхности штока затягивать амортизатор до упора нужно только когда автомобиль стоит на колесах с нормальной нагрузкой. Простая регулярная проверка целости и сохранности пыльника и правильная первоначальная установка амортизатора смогут значительно продлить его жизнь.
Труднее избежать неблагоприятных режимов работы, изнашивающих внутренние клапаны. К таким относятся предельно высокие и низкие температуры и длительная езда на невысокой скорости с большими амплитудами перемещения штока. Зиму, лето и дачные участки с «бетонками» не отменишь, но вот буфер отбоя нужно также проверять регулярно. Он размягчается от попадающего на него масла, и при его разрушении подвеску может «пробить».
ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ ВЫХОДЯТ ИЗ СТРОЯ АМОРТИЗАТОРЫ.


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Наука Техника История Женские секреты iOS стиль Красиво сказано