ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Chrysler GS-1 Coupe Concept, 1954 (дизайн Ghia)

Chrysler GS-1 Coupe Concept, 1954 (дизайн Ghia)
Chrysler GS-1 Coupe Concept, 1954 (дизайн Ghia)
Chrysler GS-1 Coupe Concept, 1954 (дизайн Ghia)
Chrysler GS-1 Coupe Concept, 1954 (дизайн Ghia)
Chrysler GS-1 Coupe Concept, 1954 (дизайн Ghia)
Chrysler GS-1 Coupe Concept, 1954 (дизайн Ghia)
Chrysler GS-1 Coupe Concept, 1954 (дизайн Ghia)




Что делать, если отказали тормоза?



Не дай Бог когда-нибудь столкнуться с такими неприятностями, как отказ тормозов или когда заклинивает педаль газа, а также с другими аналогичными неисправностями в механике автомобиля. Но жизнь есть жизнь... Рассмотрим необходимые действия в данных ситуациях и способы "выхода из положения" при возникновении этих неисправностей.

В зависимости от каждой конкретной ситуации и эффективные меры, которые нам могут помочь, будут разными. От этих самых мер будет зависеть сохранность нашего автомобиля и самое главное – сохранность нашего здоровья и жизни. Давайте же перейдем к детальному анализу различных ситуаций.

Для начала рассмотрим самый неприятный случай – отказ тормозов. Наблюдая за различными героями голливудских кинофильмов, которые имеют дело с данной неприятностью, постоянно чувствуешь определенное недоумение. Оттого, что остановить машину с нерабочими тормозами, задача полностью решаемая. И для этого, совершенно нет необходимости ехать на максимальной скорости с безумными глазами через целый город, сбивая все на своем пути. В частности в каждом автомобиле есть множество различных кнопок, ручек и других приспособлений, при помощи которых любую машину можно остановить.

Иной раз ситуация решается простыми сильными нажатиями несколько раз на педаль тормоза, который после этого приходит в нормальное состояние. Когда это не помогает, то всегда имеется в автомобиле такое приспособление, как коробка передач, переключая ее на меньшее положение, вы элементарно добьетесь снижения скорости вашей машины.
Следующий наш помощник – это рычаг, называемый "ручной тормоз". Такое название он получил не просто так. Единственно, что применять его нужно в нефиксированном состоянии, а торможение вести легкими поднятиями для того, чтобы можно было отпустить его при возникновении заноса.

Бывают и такие случаи, когда некогда думать о сохранности машины и стоит спасать только свою жизнь. Здесь, в качестве крайних мер, нужно использовать элементарную силу трения и при помощи нее тормозить обо все, что находится вокруг. К примеру, о стены, различные бордюры и тому подобное. Автомобиль, под воздействием силы трения, будет постепенно снижать скорость, пока полностью не остановится.

В заключении, самый радикальный способ, использовать который следует только, если все предыдущие не помогли: нужно выключить зажигание, однако так, чтобы не произошла блокировка руля, а далее следует задействовать первую передачу. Запомните, что эта уловка повредит вашу коробку передач, но сохранит жизнь водителю и остальным пассажирам, что гораздо важнее.
Что делать, если отказали тормоза?




Мои первые 3 рисунка,рисовал в среднем 2 часа

Мои первые 3 рисунка,рисовал в среднем 2 часа
3
Мои первые 3 рисунка,рисовал в среднем 2 часа
1
Мои первые 3 рисунка,рисовал в среднем 2 часа
2




А знаете ли вы, что появлением на свет машины Фольксваген, столь любимой многими, мир обязан лично Адольфу Гитлеру?



Именно ему в районе 1933 года пришла в голову мысль, что немецкие граждане – истинные арийцы, должны быть более мобильны и перемещаться на индивидуальных, доступных каждому автомобилях. И вот летним днем 1934 года в одном из залов отеля «Кайзерхов» в Берлине состоялась историческая деловая встреча. Гитлер встречался с Якобом Берлином, коммерческим директором «Даймлер-Бенц», и Фердинандом Порше – известным австрийским конструктором.

Первые машины сошли с конвейера вновь построенного в местечке Фалерслебен (которое вскоре было переименовано в город Вольфсбург) завода уже в 1938 году и были проданы по небывало низкой цене – эквиваленту 250$.

Для привлечения дополнительных средств на развитие производства Гитлер затеял следующую акцию: любой гражданин Третьего рейха мог еженедельно вкладывать по пять марок на специальный счёт и, накопив таким образом необходимые 990 марок – стоимость автомобиля, получить в числе первых с конвейера новую машину. К 1941 году в общей сложности 336 668 немцев передали в Берлинский банк около 110 млн рейхсмарок. И тут грянула война, завод спешно переквалифицировался на военные нужды, а 336 668 обманутых истинных арийцев так никогда и не увидели ни своих новеньких машин, ни денег. Только в 1961 году немецкие суды приняли решение компенсировать убытки пострадавшим: либо автомобилями, либо деньгами.
А знаете ли вы, что появлением на свет машины Фольксваген, столь любимой многими, мир обязан лично Адольфу Гитлеру?




Retrobuilt 1969 Mustang Fastback

Retrobuilt 1969 Mustang Fastback
Retrobuilt 1969 Mustang Fastback
Retrobuilt 1969 Mustang Fastback
Retrobuilt 1969 Mustang Fastback
Retrobuilt 1969 Mustang Fastback
Retrobuilt 1969 Mustang Fastback
Retrobuilt 1969 Mustang Fastback
Retrobuilt 1969 Mustang Fastback


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Шеф-повар