Chrysler 300C
Тазы валят!))
Не все люди бесчеловечны!
Пикап ЗИЛ-130
Вторая часть "мелодрамы" :)
Lamborghini Murcielago
Иногда, после русских туристов на пляжах Египта находили не только золотые цепочки и презервативы но и...
Добро пожаловать на борт!
Квартирный вопрос испортил не всех!
В наше время вопрос собственного жилья стоит достаточно остро. И кстати, не только в России, но и в других странах. Хотите узнать, как эту проблему решил Хэнк Бутитта?
Хэнк Бутитта из Миннесоты обычный студент архитектурного отделения. Решив сэкономить на жилье, он приобрел старый школьный автобус за смешные 3 000 долларов. Из своей обновки он создал достаточно комфортабельный дом!
Теперь в автобусе есть туалет, раковина, маленькая кухня и 6 спальных мест. Так же Хэнк разместил в своем новом жилище компактную систему хранения, позволяющую не захламлять пространство.
Необычный автобус стал дипломным проектом студента, продемонстрировавшим насколько проще сделать дом на колесах, чем построить стационарное жилье по всем канонам и правилам.
Теперь Хэнк со своими друзьями путешествует в очень комфортабельных условиях по просторам США. А Вам слабо?
Dodge Charger SRT8
Mansory затюнинговал Ferrari F12 Berlinetta: €1 300 000
Немецкие инженеры от Mansory заявляют, что суперкар был построен практически с нуля.
Ателье самостоятельно изготовляло новые кузовные панели из углеродного волокна. Mansory применила иной передний бампер с увеличенными отверстиями воздухозаборников, широкую нижнюю губу, сделала вентиляционные прорези на капоте, установила вентилируемые крылья, боковые юбки, задний бампер агрессивной формы и спойлер на багажнике. Машина окрашена в красный оттенок «Revolution Red». Довершают облик колеса. Покрышки Pirelli Pzero обуты на кованые диски с пятью тройными спицами (21 дюймов спереди, 22 - сзади).
Под капотом F12 La Revoluzione находится доработанный агрегат выдающий 1200 лошадиных сил мощности и 890 ньютон метров максимального крутящего момента. Такие характеристики стали возможными благодаря укомплектованию 6,5-литрового V12 парой турбин высокого давления, перепрошитому электронному блоку управления и спортивному выхлопу. Говоря о динамике, время разгона до первой сотни сократилось до 2,9 секунд (было 3,1), «максималка» подросла до 370 км/ч (+ 30 км/ч).
Салон купе Mansory F12 La Revoluzione обтянут красной и черной высококачественной кожей. В контрасте виднеются желтые вставки и желтая строчка, а в декоративных целях тюнеры использовали карбон, которым щедро украсили приборную панель, центральный тоннель, руль и карты дверей. Проект оценили в 1 300 000 евро.
|