ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Chevrolet Nova SS

Chevrolet Nova SS
Chevrolet Nova SS
Chevrolet Nova SS
Chevrolet Nova SS
Chevrolet Nova SS
Chevrolet Nova SS




Dodge Viper Mamba

Dodge Viper Mamba




Без комментариев =)

Без комментариев =)




Все возможно)

Все возможно)




Доброе утро! Удачного начала трудовой недели!

Доброе утро! Удачного начала трудовой недели!




а вы знаете, что под Саратовом есть памятник воинам-водителям! проезжающие мимо водители чтят память погибшим сигналом

а вы знаете, что под Саратовом есть памятник воинам-водителям! проезжающие мимо водители чтят память погибшим сигналом




Chevrolet Camaro



Как Вам ?
Chevrolet Camaro




Plymouth 'Cuda

Plymouth 'Cuda




Низкопрофильная резина: плюсы и минусы.



Если говорить о модных тенденциях среди автолюбителей, то низкопрофильная резина, пожалуй, самая массовая из них. Как только начинается лето, низкопрофильные шины бьют все рекорды продаж. Но что в ней хорошего кроме внешней привлекательности? Чтобы ответить на этот вопрос, стоит разобраться в ее типовых характеристиках.

Что такое низкопрофильная резина?
Низкопрофильной считается шина, если отношение высоты ее профиля, то есть значение поперечного сечения, к ширине составляет не более 0,8. Впервые такие шины были выпущены в 1937 году компанией Michelin, но состояние дорог того времени не позволяли использовать низкопрофильную резину повседневно и ее устанавливали исключительно на гоночные авто. В гоночном мире идея низкопрофильной резины была принята практически сразу, так как такие шины обеспечивают лучшую стабильность автомобиля во время прохождения скоростных маневров.

Достоинства
Главное достоинство шин с низким профилем - улучшение управляемости автомобиля. При прохождении поворотов на скорости не наблюдается характерной для обычной резины раскачки кузова, которая происходит за счет деформации шины под воздействием повышенной нагрузки. Такая «стабильность» резины позволяет маневрировать на большей скорости без риска вылететь с трассы, влияет на «чуткость» управления – водитель ощущает практически каждую неровность дороги и легко корректирует поведение автомобиля. Если низкопрофильная резина устанавливается на диски, сделанные из облегченных сплавов, то за счет снижения общей массы колеса разгон происходит быстрее, улучшается замедляемость при торможении.

Недостатки
Недостатки такой резины также связаны с ее высотой. Чем ниже шина, тем, соответственно, тоньше «амортизирующая» подушка между дорожным полотном и автомобилем. В результате все неровности дороги тут же отдаются на руле, потому такая резина не подойдет для трасс с низкокачественным дорожным покрытием. Это влияет не только на комфортность вождения – повышается нагрузка на подвеску и кузов, в результате срок их эксплуатации снижается. Повышенная курсовая устойчивость низкопрофильной резины требует от водителя больших усилий при выполнении маневров на невысокой скорости, потому ее обычно не ставят на автомобили, не оборудованные гидроусилителем руля.

Как выбрать?
И все-таки, если взвесив все «за» и «против» вы решили установить низкопрофильную резину, то выбирайте ее не только внешнему виду. Для большинства автомобилей производитель указывает рекомендованные типоразмеры шин, нарушать которые не стоит – либо пострадает управляемость автомобиля, либо он быстро выйдет из строя. Например, для многих машин лучше подбирать шины не с минимальной высотой профиля, а средние модели. При выборе шин для C-класса с колесами R13 оптимально установить шины не R15, а R14, которые не нарушат ходовых характеристик и при этом очень эстетично смотрятся.
Низкопрофильная резина: плюсы и минусы.




Mansory Linea d`Oro.

Mansory Linea d`Oro.
Mansory Linea d`Oro.
Mansory Linea d`Oro.
Mansory Linea d`Oro.
Mansory Linea d`Oro.
Mansory Linea d`Oro.
Mansory Linea d`Oro.
Mansory Linea d`Oro.
Mansory Linea d`Oro.
Mansory Linea d`Oro.


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Красиво сказано Інформація про будівництво та ремонт Мужской журнал Стерва дизайн стиль