ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Chevrolet Impala 1967.

Chevrolet Impala 1967.
AC/DCBack In Black (OST Megamind)
4:16




Bugatti Veyron

Bugatti Veyron




Chevrolet Camaro Z28 заряженая версия

Chevrolet Camaro Z28 заряженая версия




Dodge Сhallenger

Dodge Сhallenger




BMW M6

BMW M6




Lamborghini Gallardo

Lamborghini Gallardo




1970 Torino GT Fastback

1970 Torino GT Fastback




Lamborghini Aventador

Lamborghini Aventador




Pagani Zonda 760 RS

Pagani Zonda 760 RS




1970 Plymouth Barracuda

1970 Plymouth Barracuda




Bentley Continental GT

Bentley Continental GT




Camaro

Camaro




Porsche Cayenne Turbo

Porsche Cayenne Turbo




MTM R8 V10 Spyder

MTM R8 V10 Spyder




Mercedes-Benz G 55 Kompressor AMG

Mercedes-Benz G 55 Kompressor AMG




Гоночный болид Scion FR-S GTS от Ken Stout Racing



Компания Ken Stout Racing построила гоночный болид Scion FR-S GTS, который примет участие в серии гонок Pirelli World Challenge, стартующей 22 марта 2013 года. Чтобы превратить серийное спорткупе с далеко не самыми выдающимися техническими и скоростными характеристиками, команде инженеров и механиков пришлось изрядно потрудится над модернизацией всех узлов автомобиля. Доработке подверглись кузов, шасси, салон и двигатель бюджетного японского спорткара.

Снаружи купе оснастили широким передним фартуком, массивным антикрылом на крышке багажника, облегченными кузовными деталями и буксировочными кольцами. Черный матовый кузов украсила гоночная ливрея с многочисленной рекламой партнерских компаний. Черной краской также были покрыты 18-дюймовые шестиспицевые колесные диски на гоночных сликах Pirelli P Zero. В салоне монтировали каркас безопасности, гоночное кресло Racetech с пятиточечными ремнями безопасности, огнетушитель и удалили все лишнее оборудование вместе с материалами обшивки.

В подвеске авто появились пружины Eibach, стабилизаторы поперечной устойчивости Vertex и прочие детали от JRX. За безопасность пилота отвечают мощные тормоза TRD с 14-дюймовыми дисками и 4-поршневыми суппортами, а также антиблокировочная система Teves.

Повысить отдачу 2,0-литровой оппозитной «четверки» позволили кованые поршни JE, радиатор C&R, компрессор TRD и гоночная система выпуска.
Гоночный болид Scion FR-S GTS от Ken Stout Racing
Гоночный болид Scion FR-S GTS от Ken Stout Racing
Гоночный болид Scion FR-S GTS от Ken Stout Racing
Гоночный болид Scion FR-S GTS от Ken Stout Racing
Гоночный болид Scion FR-S GTS от Ken Stout Racing


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Наука Техника История арт блог арт блог Кулинарные рецепты