ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



BMW Z4 Zagato Coupй





Новое 560-сильное поколение спорткара BMW M6 покажут в Женеве


Компания BMW официально представила новое поколение спорткара класса GT M6. Публичная премьера BMW M6 Coupe и M6 Convertible должна пройти на автосалоне в Женеве в начале марта. На европейские рынки новинки должны поступить уже этим летом.
Эта уже знакомая история. Надо изобрести мощный оборотистый двигатель и постараться оснастить им различные модели. Так, 4,4 литровый битурбо V8-агрегат был «позаимствован» у нового седана BMW M5. Его мощность составляет 560 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 680 Нм. Привод — строго задний с блокировочным дифференциалом. Под действием системы Launch Control и семиступенчатой коробки автомат с системой двойного сцепления, двухтонное купе разгоняется до 100 км/ч всего за 4,2 секунды (кабрио — 4,3 секунды) и развивает максимальную скорость до 250 км/ч (ограничитель). Для снятия ограничения вам необходимо заказать опциональный пакет «M Drivers», где рубеж максимальной скорости можно подвинуть до 305 км/ч. Средний расход 560-сильного баварца составляет 9,9 литров на 100 км (кабрио — 10,3 литра).
Помимо знакомого нам двигателя, галочкой «новое» здесь можно отметить и кузов M6, где фронтальная часть доминирует мощным бампером с акульей пастью и парой внушительных воздухозаборников. Бока в свою очередь получили небольшие надрезы жабр с эмблемами M6 и плавно скользящие пороги. Хвостовая часть имеет честь представить нам хромированную четырёхстволку выхлопной системы и диффузор. Особый пик чувств в новинке вызывает так же и крыша, сделанная на основе карбона (в кабрио — обычная тряпичная). Закругляют всю новизну М-стайлинга пятиспицевые 19-дюймовые диски с шинами 265/40 впереди и 295/40 сзади. За дисками — крепко прочная тормозная система на основе карбоно-керамики с 396-мм шайбами впереди и 400-мм сзади (шестипоршневые суппорты).
Обе модели укомплектованы М-подвеской и разновидной М-мелочёвкой в интерьере. По особому желанию, здесь можно воспользоваться опцией пакетов комплектации для большей безопасности и комфорта из обычного BMW 6.
Цена — пока не известна.
Новое 560-сильное поколение спорткара BMW M6 покажут в Женеве




Преемник Lamborghini Gallardo появится в 2013 году


Итальянцы из Lamborghini еще не успели переварить сногсшибательно успешный выход на рынок своей новой модели Aventador, и уже задумываются о будущем. По некоторым данным, в ближайшее время компания представит еще три новинки, включая весьма экстремальную.

Уже известно, что уникальный карбоновый концепт-кар Sesto Elemento, представленный Lamborghini в прошлом году, получит серийное воплощение. Как сообщает Motor Authority, итальянцы намерены использовать для него платформу нынешнего поколения Gallardo, однако при постройке собираются широко применять так называемый "кованый карбон". По замыслу разработчиков, это позволит удержать массу суперкара в пределах одной тонны. Тираж суперкара, не предназначенного для дорог общего пользования, не превысит 25 экземпляров.

Вторая модель, выход которой запланирован на ближайшее время – это родстер на базе Aventador. Он должен дебютировать, как и Sesto Elemento, уже в следующем году и получит карбоновый жесткий верх, снимать который придется вручную.

На 2013 год, по слухам, запланирован выпуск преемника модели Gallardo. В качестве наиболее вероятного имени для относительно компактного суперкара называется слово Cabrera – это производное от названия одной из знаменитых испанских коррид. Вероятнее всего, он получит совершенно новый мотор V10, развивающий 570 лошадиных сил и сагрегатированный с фирменной трансмиссией ISR. А через год после выхода Cabrera можно ожидать и появления его открытой версии по аналогии с Gallardo Spyder.




Infiniti G-Series G37





Чёрный бизон от Wald готов дать отпор 800-сильному Brabus Rocket


Ателье Wald представило очередной пакет стайлинга «Black Bison» для нового поколения спортивного купе Mercedes CLS 63 AMG.
«Black Bison» всегда сочетал в себе эксклюзив и экстремальность исполнения. Дерзкие линии данного обвеса можно сравнить лишь со стайлингом ателье Brabus в суперкаре Rocket, который давно уже занял в этом сегменте довольно авторитетную нишу.
Обвес для новенького CLS включает в себя массивный фронтальный бампер с угловатостью воздухозаборников, расширенные колёсные арки с «жабрами», пороги, накладки на двери, задний бампер с диффузором, спойлер на крышке багажника и спойлер на крыше. Закругляет идеологию «чёрного бизона» модернизированная подвеска и стильные многоспицевые колёсные диски в 20 или 21-дюймовом формате, дизайн которых доступен от чисто-чёрных до матовых.
О модификации двигателя пока умалчивается. Очевидно, что для нового CLS 63 AMG ателье приготовило только внешний стайлинг. Однако, присутствие спортивной выхлопной системы с овальными патрубками даёт намёк на возможную модификацию силового агрегата при помощи спортивного воздушного фильтра и перепрограммированной электронной начинки. В принципе, последнее можно заказать сегодня практически у любого тюнера, который хоть чуть чуть понимает в обычной «чиповке». Стало на пару лошадок больше? Супер. Самое время протестировать спорткар на северной петле Нюрбургринга.
Для салона есть анонс комплектации поверхностей алькантарой на пару с кожей и аппликациями из карбона с чёрно-глянцевым пластиком. Так же здесь можно поставить клёвый спортивный руль в компактном формате, более мощную мультимедийную систему с парой мониторов на подголовниках и отделать весь периметр салона китчёвой подсветкой. Всё.
Цена обвеса для японского «Rocket» стартует от 300 000 рублей.
Чёрный бизон от Wald готов дать отпор 800-сильному Brabus Rocket




Новый Bugatti Veyron Super Sport и рекорд максималки в 431 км/ч


Новый рекорд скорости для 1200-сильного Bugatti? Пожалуйста. В Германии, на тестовом треке VW под Вольфсбургом, новый Bugatti Veyron Super Sport установил рекорд максимальной скорости в 431 км/ч. Книга Гиннеса — обеспечена.
Bugatti официально представил нового члена своей эксклюзивной семейки. Его имя — Veyron Super Sport. Под его ультра лёгкой обшивкой из углеволокна дышит модифицированный 1200-сильный агрегат с максимальным крутящим моментом в 1 500 Нм, который позволяет развивать максимальную скорость аж до 415 км/ч (ограничитель).
Откуда сила? Да просто двигатель был наделён четырьмя более мощными турболаддерами и интеркулерами. Потом подтянули подвеску, усилили стабилизаторы и усовершенствовали систему полного привода. Движок готов.
Далее — кузовные дела.
Основной фокус новинки — это крепко-прочная и в тоже время ультра-лёгкая конструкция монокока, сделанного на основе прессованного карбона (карбоновый ламинат). Сам кузов — углеволокно, где в виде стильной опции предлагается вариант с лакированным карбоном. Есть так же и некоторые новшества в дизайне. На крыше теперь вместо двух привычных воздушных тоннелей имеется лишь парочка «карманов», так называемых NACA-дюз, снабжающих движок свежим ветерком. Фронтальная часть в свою очередь была наделена новым спойлеромпереходящим на колёсные арки, а «хвост» — двойным диффузором и выведенным по центру соплом выхлопной системы. Ну и конечно же — лакировка. Первый пять моделей Super Sport, которые кстати уже раскуплены, будут представлены именно в данном дизайне — чёрно-оранжевом. Последующие варианты — на ваш выбор.
Что же с рекордом?
Для тестирования были выбраны идеальные условия — 25 градусов тепла, солнце и слабый ветерок. Место встречи — тестовый трек VW под Вольфсбургом. За рулём — пилот Bugatti Пьер Генри Рафаэль. Условия таковы, что в течении одного часа автомобиль должен проехать участок трассы один раз с юга на север и один раз с севера на юг. После старта первого заезда запрещается производить какие либо проверки и открывать моторный отсек. Всё под «пломбой».
Всё готово? Поехали. За первый тестовый драйв новый Bugatti Super Sport смог развить максимальную скорость в 427,933 км/ч, что было подтверждено парочкой GPS-датчиков. За второй заезд — все 434,211 км/ч. Потом «отработанное» сложили и взяли среднее. Результат — 431,072 км/ч. Ура. Ребятки из Гиннеса стоят рядышком. Теперь можно протестировать новинку и на знаменитой гоночной трассе Nürburgring Nordschleife.
Теперь немного чисел.
До сегодняшнего дня компания Bugatti продала 260 моделей варианта Veyron и 35 моделей Grand Sport. Новый Bugatti Super Sport будет доступен уже с осени этого года.
Публичная премьера новинки пройдёт в Калифорнии в августе месяце на Pebble Beach шоу.
Новый Bugatti Veyron Super Sport и рекорд максималки в 431 км/ч


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Мужской журнал Женские секреты Стерва дизайн Дневник