ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



BMW Z4 28i / 2011 год

BMW Z4 28i / 2011 год




Dodge - Ram 1500

Dodge - Ram 1500



Marussia B2




Сhevrolet Сamaro SS, 1967

Сhevrolet Сamaro SS, 1967




Zenvo ST1

Zenvo ST1



Lexus LX 570




Subaru WRX Concept

Subaru WRX Concept




2008 Dodge Challenger SRT8

2008 Dodge Challenger SRT8




Porsche Panamera Turbo

Porsche Panamera Turbo




BMW X5 Hamann

BMW X5 Hamann
BMW X5 Hamann
BMW X5 Hamann
BMW X5 Hamann
BMW X5 Hamann




Range Rover Sport

Range Rover Sport




1967 Mustang Sportsroof hotrod



Двигатель: V8 5.4L supercharged / 600 hp
КПП: МКП-6 Tremec T56 Magnum
1967 Mustang Sportsroof hotrod
1967 Mustang Sportsroof hotrod
1967 Mustang Sportsroof hotrod
1967 Mustang Sportsroof hotrod
1967 Mustang Sportsroof hotrod
1967 Mustang Sportsroof hotrod
1967 Mustang Sportsroof hotrod
1967 Mustang Sportsroof hotrod




Шестиколёсный «Гелендеваген» пойдет в серию



Компания Daimler может приступить к серийному выпуску Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 — трехосного варианта внедорожника G-Класса. В настоящий момент существует только предсерийная модификация, однако в случае интереса со стороны покупателей машина может пойти и в серийное производство. Как сообщает издание Autoweek, произойти это может уже в октябре 2013 года.

За основу трехосного Mercedes-Benz Geländewagen было взято трехосное шасси пикапа G-Класса грузоподъемностью 650 кг со сдвоенной кабиной. В частности, такие автомобили используются в австралийской армии с 2011 года. Новинка достигает 5875 мм в длину, 2110 мм в ширину и 2280 мм в высоту при снаряженной массе в 3850 кг и дорожном просвете в 460 мм.

В отличие от армейского варианта, на гражданский шестиколесный «Гелендеваген» устанавливают 5,5-литровый битурбированный восьмицилиндровый мотор мощностью 554 л.с. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатым «автоматом» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic и способен разогнать автомобиль с места до «сотни» за шесть секунд. Максимальная скорость внедорожника ограничена электроникой на отметке в 160 км/ч. Расход топлива может показаться чудовищным по современным меркам — 22 л на 100 км пробега. Впрочем, на этот случай на автомобиле установлено два топливных бака общим объемом 160 литров.

Кроме того, к трем блокируемым дифференциалам двухосного G-Класса добавились еще два: межколесный третьей оси и межосевой между второй и третьей. Тяга по осям распределяется в пропорции 30/40/30. Все блокировки можно включить прямо на ходу, независимо от выбранной передачи. Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 способен преодолеть брод глубиной до метра. Углы въезда составляют 52 и 54 градуса.

Интересно, что при таких возможностях автомобиль совсем не лишен комфорта: в салоне присутствуют четыре индивидуальных кресла с электрорегулировками и отдельная панель для задних пассажиров.

Согласно существующим планам, Daimler намерен собирать до 20-30 шестиколесных «Гелендевагенов» в год. О том, сколько будет стоить серийный Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6, не сообщается.
Шестиколёсный «Гелендеваген» пойдет в серию
Шестиколёсный «Гелендеваген» пойдет в серию
Шестиколёсный «Гелендеваген» пойдет в серию
Шестиколёсный «Гелендеваген» пойдет в серию
Шестиколёсный «Гелендеваген» пойдет в серию


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Будівництво дач Умные мысли Кулинарное искусство Наука Техника История