BMW M6
Mercedes-Benz GL Klass
350 CDI Двигатель: дизельный (2987 см³) Мощность: 258 л.с. Коробка переда: автоматическая (7 ступеней) Привод: полный Разгон до сотни: 7,9 сек Максимальная скорость: 224 км/ч Расход топлива (л/100 км) город / трасса 8,1 / 6,9
500 Двигатель: бензиновый (4663 см³) Мощность: 435 л.с. Коробка передач: автоматическая (7 ступеней) Привод: полный Разгон до сотни: 5,4 сек Максимальная скорость: 250 км/ч Расход топлива (л/100 км) город / трасса й 14,5 / 9,3
Pagani Huayra
Класс: Hypercar Тип кузова: 2-х дверное купе Двигатель: V12 6.0 L twin-turbo Мощность: 730 л.с. Крутящий момент: 1000 Нм КПП: МКПП-7 Привод: задний Разгон 0-100 3.3 сек. Макс.скорость 360 км/ч Компоновка: среднемоторная Масса: 1350 кг. Тип топлива: бензин Страна производитель: Италия
Porsche Panamera by Prior Design
1968 Dodge Charger R/T
Brabus завершил работу над Mercedes-Benz SL 2013
С момента выхода нового Mercedes-Benz SL 2013-го модельного года, многочисленные тюнинг-пакеты для него стали появляться как грибы после дождя. На этот раз пришла очередь авторитетного ателье Brabus представить свой вариант послепродажной доработки двухместного немецкого автомобиля. В первую очередь стоит отметить, что фотограф ухитрился запечатлеть автомобиль от Brabus до того, как он стал традиционно черным, так что нам, можно сказать, очень повезло. Вместе с визуальным обновлением, пакет доработки включает в себя также значительные изменения мощностных характеристик. Внешность стандартного Mercedes-Benz SL 2013 и безо всяких улучшений можно смело назвать стильной и элегантной, поэтому дизайнеры Brabus ограничились лишь легкими штрихами, подчеркивающими достоинства экстерьера штутгардтского родстера. Он обзавелся новым передним бампером широкой «губой» выступающего фартука и светодиодными полосками на крайних воздухозаборниках. Вентиляционные отверстия, расположенные на передних крыльях, получили слегка измененный дизайн, а небольшая область вокруг них выделяется иным оттенком, нежели у основного цвета кузова.
Помимо этого кузов обновленного автомобиля может похвастаться видоизмененными боковыми юбками с едва заметными хромированными накладками и свежим задним бампером с небольшим диффузором, который также выделен более темным оттенком и украшен хромом. По обе стороны диффузора блестят четыре спаренных концевика выхлопной системы. Еще из изменений кормовой части можно отметить появившийся некрупный спойлер, удачно сочетающийся с крышкой багажника, на которой он расположен. Завершают стилизацию экстерьера комплект легкосплавных колесных дисков Brabus размерами от 18- до 20-дюймов, которые заказчик сможет выбрать сам из широкого ассортимента предлагаемых вариантов, а также логотипы «Brabus» традиционно заменившие собой стандартные значки Mercedes-Benz.
Для того чтобы сделать автомобиль более динамичным специалисты немецкой компании максимально снизили дорожный просвет двухдверного авто. Это также поможет справиться родстеру с дополнительной мощностью, появившейся после установки пакета Brabus PowerXtra CGI, который добавляет би-турбированному 4,7-литровому V8 85 л. с. мощности. Это означает, что двигатель может похвастаться 520 л. с. мощности и 820 Нм пикового крутящего момента.
После вышеперечисленных преобразований Brabus Mercedes-Benz SL 2013 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды, а его максимальная скорость зависит от ограничителя, который заказчик пожелает установить. Возможны ограничения в 250, 275 и 300 км/ч.
|