BMW M5 E60.
Доброго времени суток!
МЕГА-разгон! Смотреть всем!
Alpina B7 Bi-Turbo
Peterbilt
Вакуумный усилитель тормозовВакуумный усилитель тормозов предназначен для уменьшения давления ноги водителя на тормозную педаль во время нажатия на тормоз. Вторая функция - обеспечить лучшую эффективность тормоза при экстренном торможении. А, с применением систем активного торможения - безопасности водителя и пассажиров. Вакуумный усилитель выполнен в виде герметичного корпуса, округлой формы. Устанавливается непосредственно перед педалью тормоза в моторном отсеке. Главный тормозной гидроцилиндр устанавливается на корпус усилителя. Вакуумный усилитель состоит из следующих устройств: корпус рабочая диафрагма рабочий клапан толкатель педали тормоза шток тормозного гидроцилиндра возвратная пружина Вакуумный усилитель тормозов помогает водителю толкать шток тормозного цилиндра, для создания давления в тормозной системе. Для того, что бы лучше понять работу усилителя необходимо рассказать о его конструкции. Основная рабочая часть вакуумного усилителя, это диафрагма. Изготавливается из прочного, эластичного материала. В центре диафрагмы находится буферный металлический «пятак». В него упирается шток от педали и от цилиндра. Диафрагма устанавливается между двумя половинами корпуса, образовывая тем самым две камеры – атмосферную и вакуумную. После установки диафрагмы корпус вальцуется для герметизации. Теперь две камеры соединены только рабочим клапаном, который в действие приводит педаль тормоза. Вакуумная камера направлена в сторону тормозного цилиндра, соответственно атмосферная в обратную. Со стороны вакуумной камеры имеется технологическое отверстие, куда вставляется шланг от источника разряжения. И в режиме ожидания, в двух камерах поддерживается низкое давление (клапан рабочий открыт). Возвратная пружина служит для возврата в ждущее состояние диафрагмы усилителя.
Они говорили мне: "Поставь эту тачку на рабочий стол!"
Участницы «Мисс Вселенная» на тест драйве Mercedes AMG Это нечто!
Большинство комментариев против регика, а Ваше мнение?
Первый арабский суперкар стал серийным
На моторшоу в Дубае дебютировал серийный вариант первого арабского суперкара Lykan Hypersport, который разработала ливанская компания W Motors. Концептуальный вариант модели впервые был показан в начале текущего года в Катаре.
Арабский бриллиант Габаритная длина новинки составляет 4480 миллиметров, ширина — 1944 миллиметра, высота — 1143 миллиметра, а размер колесной базы и снаряженная масса достигают 2625 миллиметров и 1380 килограммов соответственно. Суперкар имеет карбоновые кузовные панели, открывающиеся против направления движения двери, среднемоторную компоновку, задний привод с дифференциалом повышенного трения, а также уникальный для индустрии дизайнерский элемент в виде инкрустированной алмазами светодиодной светотехники.
Арабский суперкар разрабатывался в течение шести лет при участии известного немецкого тюнинг-ателье RUF и австрийского производителя комплектующих Magna Steyr. В моторном отсеке модели установлена оппозитная 3,7-литровая «шестерка» с двумя турбинами, развивающая 750 лошадиных сил и 960 Нм крутящего момента. Трансмиссиия — шестиступенчатая секвентальная.
|