ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



BMW M5 E60.

BMW M5 E60.




Доброго времени суток! Доброго времени суток! Доброго времени суток!

Доброго времени суток!




МЕГА-разгон! Смотреть всем!





Alpina B7 Bi-Turbo

Alpina B7 Bi-Turbo
Alpina B7 Bi-Turbo
Alpina B7 Bi-Turbo
Alpina B7 Bi-Turbo
Alpina B7 Bi-Turbo
Alpina B7 Bi-Turbo




Peterbilt

Peterbilt




Вакуумный усилитель тормозов



Вакуумный усилитель тормозов предназначен для уменьшения давления ноги водителя на тормозную педаль во время нажатия на тормоз. Вторая функция - обеспечить лучшую эффективность тормоза при экстренном торможении. А, с применением систем активного торможения - безопасности водителя и пассажиров. Вакуумный усилитель выполнен в виде герметичного корпуса, округлой формы. Устанавливается непосредственно перед педалью тормоза в моторном отсеке. Главный тормозной гидроцилиндр устанавливается на корпус усилителя.

Вакуумный усилитель состоит из следующих устройств:
Вакуумный усилитель тормозов корпус
Вакуумный усилитель тормозов рабочая диафрагма
Вакуумный усилитель тормозов рабочий клапан
Вакуумный усилитель тормозов толкатель педали тормоза
Вакуумный усилитель тормозов шток тормозного гидроцилиндра
Вакуумный усилитель тормозов возвратная пружина

Вакуумный усилитель тормозов помогает водителю толкать шток тормозного цилиндра, для создания давления в тормозной системе. Для того, что бы лучше понять работу усилителя необходимо рассказать о его конструкции. Основная рабочая часть вакуумного усилителя, это диафрагма. Изготавливается из прочного, эластичного материала. В центре диафрагмы находится буферный металлический «пятак». В него упирается шток от педали и от цилиндра. Диафрагма устанавливается между двумя половинами корпуса, образовывая тем самым две камеры – атмосферную и вакуумную. После установки диафрагмы корпус вальцуется для герметизации. Теперь две камеры соединены только рабочим клапаном, который в действие приводит педаль тормоза. Вакуумная камера направлена в сторону тормозного цилиндра, соответственно атмосферная в обратную. Со стороны вакуумной камеры имеется технологическое отверстие, куда вставляется шланг от источника разряжения. И в режиме ожидания, в двух камерах поддерживается низкое давление (клапан рабочий открыт). Возвратная пружина служит для возврата в ждущее состояние диафрагмы усилителя.
Вакуумный усилитель тормозов
Вакуумный усилитель тормозов




Они говорили мне: "Поставь эту тачку на рабочий стол!"

Они говорили мне: "Поставь эту тачку на рабочий стол!"




Участницы «Мисс Вселенная» на тест драйве Mercedes AMG Это нечто!





Большинство комментариев против регика, а Ваше мнение?





Первый арабский суперкар стал серийным



На моторшоу в Дубае дебютировал серийный вариант первого арабского суперкара Lykan Hypersport, который разработала ливанская компания W Motors. Концептуальный вариант модели впервые был показан в начале текущего года в Катаре.

Арабский бриллиант
Габаритная длина новинки составляет 4480 миллиметров, ширина — 1944 миллиметра, высота — 1143 миллиметра, а размер колесной базы и снаряженная масса достигают 2625 миллиметров и 1380 килограммов соответственно. Суперкар имеет карбоновые кузовные панели, открывающиеся против направления движения двери, среднемоторную компоновку, задний привод с дифференциалом повышенного трения, а также уникальный для индустрии дизайнерский элемент в виде инкрустированной алмазами светодиодной светотехники.

Арабский суперкар разрабатывался в течение шести лет при участии известного немецкого тюнинг-ателье RUF и австрийского производителя комплектующих Magna Steyr. В моторном отсеке модели установлена оппозитная 3,7-литровая «шестерка» с двумя турбинами, развивающая 750 лошадиных сил и 960 Нм крутящего момента. Трансмиссиия — шестиступенчатая секвентальная.
Первый арабский суперкар стал серийным


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Худеем вместе Всё про авто ЛЮБОВЬ укладання плитки на стіну Дневник Дневник