BMW M3 Chrome Bullet
Callaway C16 Speedster '2007
Ривз Каллавей установил двойной турбонагнетатель на модель Alfa Romeo GTV6 и это произвело впечатление на руководство Chevrolet. Alfa хвастаталась мощностью 172 кВт на стандартном автомобиле, и Каллавея попросили сделать то же самое для Corvette. Три года спустя появился Sledgehammer Каллавея, супермашина мощностью 656 кВт, а новый дизайн был предложен франкоговорящим канадцем Полем Дойчменом. После появления спидстера на Лос-Анжелесском автосалоне в 1991 году, последовало 50 заказов. Под поразительно низким кузовом, укороченным на 178 мм по сравнению со стандартным Corvette, с каждой стороны находилась настраиваемая пружинная подвеска, а также усовершенствованные тормоза Callaway/Brembo с использованием тормозных вентилируемых дисков и четырехпоршневых суппортов дискового тормоза. Двигатель разобрали и снабдили усовершенноствованным коленвалом и новыми поршнями, чтобы позволить установить двойной турбонагнетатель RotoMaster с интеркулером. Каллавей продолжает выпускать модифицированные Corvette и в наши дни.
Максимальная скорость:296 км/ч 0-95 км/ч:4,5 сек. Тип двигателя:V-образный 8-цилиндровый Рабочий объем двигателя:5700 см3 Коробка передач:механическая 6-ступенчатая Максимальная мощность:31 3 кВт при 4250 об/мин Максимальный крутящий момент:761 Нм при 2500 об/мин Вес:1455 кг Экономичность:3,7 км/л
Будет интересно каждому
История компании Garrett началась в 1936 году, когда молодой человек по имени Cliff Garrett решил открыть свою собственную компанию с названием Garrett AiResearch. Cliff с финансовой поддержкой двух друзей снимает офис с одной маленькой комнате на окраине Лос Анджелеса. Так начиналась история компании, которая позже будет известна всему миру под именем Garrett Corporation.
В наши дни, все изменилось. Компания Garrett Corporation за долгие годы на турбо рынке зарекомендовала себя как надежный, проверенный партнер с качественной продукцией. В данный момент на заводах фирмы Garrett работает более 6000 человек и выпускает турбокомпрессоры для ведущих производителей двигателей и автомобилей, в числе которых ведущие производители - Audi, BMW, DaimlerChrysler, DDC, Fiat, Ford, International Truck Co, Peugeot, Renault, Saab, Volkswagen.
Сегодня Garrett – это одна из ведущих компаний по производству турбокомпрессоров в мире. Компания продолжает развивать и модернизировать турбокомпрессоры для современных автомобилей. На данный момент Garrett производит более 30000 турбокомпрессоров в день. И вы знаете, что имени Garrett можно доверять.
Level Volga V12 Coupe
Суперкар Volga V12 дебютировал на Московском автосалоне в 2001 году, а осенью 2002 года был показан на Мотор-шоу в Париже. Работа над автомобилем заняла 17 месяцев. В основе конструкции – платформа модели BMW 850 SCI. Практически все элементы конструкции базового автомобиля подверглись тщательной проверке, наиболее важные узлы заменили или модернизировали.
БАНДИТСКИЕ МАШИНЫ 90Х
Как известно, самые «плохие парни» – мошенники, бандиты, киллеры – традиционно предпочитают самые лучшие автомобили. Лучшие из тех, что имеются в конкретное время в конкретной стране. В нашей многострадальной Родине таких автомобилей, по сути, было всего несколько, но все они оставили яркий след в истории девяностых.
Представляем вашему вниманию 8 самых распространенных бандитских машин 90х годов прошлого века.8. Mercedes S 600. Но основным и безусловным грандом, предметом преклонения и культа, а также героем многочисленных анекдотов про нуворишей стал Mercedes S 600. 7. Mercedes Gelandewagen. К тому времени простой армейский вездеход как раз оброс мощными моторами и множество «наворотов» – то, что нужно российским властьимущим гражданам! 6. BMW 525i. Чтобы почувствовать себя уважаемым человеком, нужно лишь его наглухо затонировать, да по возможности раздобыть «красивые» номера. 5. Mitsubishi Pajero 94 года. Он же реальный танк для стрелок, с повышенной посадкой — идеальный вариант от уклона от пуль. Что касается стремительной птицы «Паджеро», то в качестве козыря, помимо более экономичного двигателя, он имел еще и имидж многокра 4. Тoyota Land Cruiser. Или просто как называла его братва «Крузак», как всегда «Кругом тонирован». 3. Jeep Grand Cherokee. Самым знаменитым «бандитским» внедорожником стал, конечно же, Jeep Grand Cherokee. Впрочем, главный недостаток ощущался уже тогда – огромный расход топлива (при 5,2 литрах объема и неэкономном автомате). 2. Volvo 940. Мелькает в первых сериях «Бригады» наряду с привычными «девятками» и «американцами». 1. Ваз 2109. Пожалуй, первым «гангста-мобилем» в России стала обыкновенная вазовская «девятка».
|