ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



BMW E92 M3.

BMW E92 M3.
BMW E92 M3.
BMW E92 M3.
BMW E92 M3.
BMW E92 M3.
BMW E92 M3.
BMW E92 M3.
BMW E92 M3.




Дубайская полиция получила три новых патрульных суперкара



Полиция Дубая получила в свое распоряжение еще три спортивных автомобиля: Mercedes-Benz SL 63 AMG, Audi R8 и Nissan GT-R. Об этом сообщает издание DriveArabia.

Mercedes-Benz SL 63 AMG оснащается 5,5-литровой твин-турбо «восьмеркой» мощностью 537 лошадиных сил. Мотор работает вместе с семидиапазонной автоматической трансмиссией. Автомобиль способен набирать первую «сотню» за 4,3 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.

Купе Audi R8 комплектуется 550-сильным двигателем V10 объемом 5,2 литра и семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Суперкар способен разгоняться до 100 километров в час за 3,5 секунды. Максимальная скорость – 317 километров в час.

Суперкар Nissan GT-R имеет битурбированную «шестерку» мощностью 550 лошадиных сил и шестиступенчатую роботизированную трансмиссию. Купе достигает первой «сотни» за 2,84 секунды, а его «максималка» составляет 310 километров в час.

Ранее полиции Дубая также получила тюнинговый вариант внедорожника Mercedes-Benz G 63 AMG, специально доработанный ателье Brabus. Помимо этого, в распоряжении полиции Дубая имеется четырехдверка BMW M6 Gran Coupe, тюнинг-версия купе Ford Mustang, «заряженный» Chevrolet Camaro SS, гиперкар Bugatti Veyron, а также Aston Martin One-77, Bentley Continental GT, Mercedes-Benz SLS AMG, Lamborghini Aventador и Ferrari FF.
Дубайская полиция получила три новых патрульных суперкара
Дубайская полиция получила три новых патрульных суперкара
Дубайская полиция получила три новых патрульных суперкара
Дубайская полиция получила три новых патрульных суперкара




Кривошипно-шатунный механизм



Кривошипно-шатунный механизм (далее сокращенно – КШМ) – механизм двигателя. Основным назначением КШМ является преобразование возвратно-поступательных движений поршня цилиндрической формы во вращательные движения коленчатого вала в двигателе внутреннего сгорания и, наоборот.

Устройство КШМ

► Поршень

Поршень имеет вид цилиндра, изготовленного из сплавов алюминия. Основная функция этой детали заключается в превращении в механическую работу изменение давления газа, или наоборот, – нагнетание давления за счет возвратно-поступательного движения.

Поршень представляет собой сложенные воедино днище, головку и юбку, которые выполняют совершенно разные функции. Днище поршня плоской, вогнутой или выпуклой формы содержит в себе камеру сгорания. Головка имеет нарезанные канавки, где размещаются поршневые кольца (компрессионные и маслосъемные). Компрессионные кольца исключают прорыв газов в картер двигателя, а поршневые маслосъемные кольца способствуют удалению излишков масла на внутренних стенках цилиндра. В юбке расположены две бобышки, обеспечивающие размещение соединяющего поршень с шатуном поршневого пальца.

► Коленчатый вал

Изготовленный из стали или чугуна высокой прочности коленчатый вал состоит из шатунных и коренных шеек, соединенных щеками и вращающихся в подшипниках скольжения. Щеки создают противовес шатунным шейкам. Основная функция коленчатого вала состоит в восприятии усилия от шатуна для преобразования его в крутящий момент. Внутри щек и шеек вала предусмотрены отверстия для подачи под давлением масла системой смазки двигателя.

► Маховик

Маховик устанавливается на конце коленчатого вала. На сегодняшний день находят широкое применение двухмассовые маховики, имеющие вид двух, упруго соединенных между собой, дисков. Зубчатый венец маховика принимает непосредственное участие в запуске двигателя через стартер.

► Блок и головка цилиндров

Блок цилиндров и головка блока цилиндров отливаются из чугуна (реже – сплавов алюминия). В блоке цилиндров предусмотрены рубашки охлаждения, постели для подшипников коленчатого и распределительного валов, а также точки крепления приборов и узлов. Сам цилиндр выполняет функцию направляющей для поршней. Головка блока цилиндра располагает в себе камеру сгорания, впускные-выпускные каналы, специальные резьбовые отверстия для свечей системы зажигания, втулки и запрессованные седла. Герметичность соединения блока цилиндров с головкой обеспечены прокладкой. Кроме того, головка цилиндра закрыта штампованной крышкой, а между ними, как правило, устанавливается прокладка из маслостойкой резины.

В целом, поршень, гильза цилиндров и шатун формируют цилиндр или цилиндропоршневую группу кривошипно-шатунного механизма. Современные двигатели могут иметь до 16 и более цилиндров.

vk.com/vk.supercar
Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм




Mercedes CLK 63 AMG Black Series

Mercedes CLK 63 AMG Black Series
Mercedes CLK 63 AMG Black Series
Mercedes CLK 63 AMG Black Series
Mercedes CLK 63 AMG Black Series
Mercedes CLK 63 AMG Black Series
Mercedes CLK 63 AMG Black Series
Mercedes CLK 63 AMG Black Series
Mercedes CLK 63 AMG Black Series


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Шеф-повар Леди Стерва