ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



BMW E32... Secret Seven V16



Этот автомобиль появился на свет, как и многие другие, по истине сумасшедшие авто, благодаря мечте и умению одного упорного человека - Карла Хайнца Ланге, именно благодаря ему и помощи его коллег Адольфа Фишера и Ханса Петера Вайсбарта родился по настоящему адский проект- E32 V16.

Все трое были уважаемыми людьми в BMW с середины 1970-х до начала 1990-х. Ланж был ответственный за силовые установки, Фишер был связан со всеми непонятными проектами, а Вайсбарт был наиболее известным из троицы и участвовал в разработке купе 8 series E31 и 7 series E32. Именно Ланге предложил Фишеру создать двигатель V12 (модель M70), а позднее и нашего сегодняшнего героя- V16. В стенах BMW проект Secret Seven был также известен как “Goldfish”, т.к. автомобиль был окрашен в золотой цвет.

Уже через полгода после начала работы, новый, 6.7-литровый двигатель V16 проходил замеры на стенде. Естественно, двигатель V16 мог похвастаться впечатляющими показателями – 408 л.с. при 5200 об/мин и 637 Нм крутящего момента при 3900 об/мин, что более 100 л.с. и 135 Нм крутящего момента, чем у 5-литрового V12.

Понятное дело, что добавка четырех цилиндров вызвала некоторые проблемы с расположением агрегата в подкапотном пространстве семёрки. Изначально планировалось, что E32 V16 должен был пойти в серию, и как следствие изменения под капотом должны быть минимальны, поэтому инженеры переместили систему охлаждения E32 в заднюю часть авомобиля. Вследствие чего, необходимо было разработать специальные решетки из стекловолокна, а воздухозаборники поместить на панель задней боковой части кузова таким образом, чтобы они могли снабжать багажный отсек прохладным воздухом.

Блок V16, как и поршни, был изготовлен из высококачественного сплава алюминия и кремния, что увеличивало износостойкость двигателя. В двигателе V12 использовалось семь подшипников под кованный стальной коленчатый вал, соответственно V16 был сделан под девять подшипников. Еще большие модификации были сделанные в системе управления двигателем. Так, V12 использовал два Bosch DME 1.2, каждый из которых управлял рядным шестицилиндровым двигателем, а V16 использовал более мощный Bosch DME 3.3, который управлял двигателем, как двумя восьмицилиндровыми с электронным управлением дроссельных заслонок отдельно для каждого блока.

Одной из самых интересных вещей проекта “Secret Seven”, вероятно является коробка передач…это шести ступенчатая механическая коробка. Она была позаимствована у купе 8 серии. Показатели седана, конечно, были впечатляющими - разгон от 0 до 100 км/ч за 6 секунд и максимальная скорость 282 км/ч. “Аппетит” автомобиля, как можно было догадаться, был не самый маленький: 20,2 л в городском цикле и 14,1 л в загородном режиме.

В фазе прототипа, V16 полностью был готов к производству и перед BMW стоял вопрос о выпуске модели “Secret 7”, но решение было принято не в пользу E32, поэтому он никогда не видел ни гаража, ни дороги.
BMW E32... Secret Seven V16
BMW E32... Secret Seven V16
BMW E32... Secret Seven V16
BMW E32... Secret Seven V16




Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro




1973 Dodge Charger Hardtop

1973 Dodge Charger Hardtop
1973 Dodge Charger Hardtop
1973 Dodge Charger Hardtop




Mazda RX8

Mazda RX8




Как вызвать ураган. Рецепт от Jaguar



Британский производитель премиальных автомобилей представил на Парижском автосалоне свою новую спортивную модель Jaguar F-Type. Для англичан - это возвращение на рынок спортивных компактных машин. Название машины отсылает к славному прошлому марки, т.к. сейчас модели Jaguar называют двухбуквенным индексом.

В Париже Jaguar продемонстрировал спорткар в кузове родстер, тогда как версию купе компания приберегла для следующих автосалонов. По некоторой информации, Jaguar F-Type Coupe будет показан уже в ноябре этого года на выставке в Лос-Анджелесе. Серийное же производство автомобилей начнется в 2013 (родстер) и в 2014 году (купе).

В основе F-Type лежит алюминиевая платформа. Трансмиссия – восьмиступенчатая, автоматическая. Линейка двигателей включает турбированные V6 мощностью 340 или 380 л. с. в зависимости от модификации, а также 5,0-литровый V8, мощность которого составляет 495 л. с. С этим силовым агрегатом родстер набирает первую «сотню» всего за 4,3 секунды. Максимальная скорость F-Type 5,0 составляет 300 километров в час.

Однако самый мощный двигатель получит версия F-Type R – она уже была замечена на тестах в камуфляже. Автомобиль отличают иной аэродинамический обвес и сдвоенные патрубки выхлопной системы. Динамические характеристики заряженного Jaguar пока не разглашаются.
Как вызвать ураган. Рецепт от Jaguar
Как вызвать ураган. Рецепт от Jaguar
Как вызвать ураган. Рецепт от Jaguar
Как вызвать ураган. Рецепт от Jaguar
Как вызвать ураган. Рецепт от Jaguar
Как вызвать ураган. Рецепт от Jaguar
Как вызвать ураган. Рецепт от Jaguar
Как вызвать ураган. Рецепт от Jaguar
Как вызвать ураган. Рецепт от Jaguar


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Дневник Наука Техника История Fashion Club Мужской журнал