ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



BIG FOOT и MONSTER TRUCKS



Эти супер машины категории пикап BIG FOOT и MONSTER TRUCKS совершили прорыв в области вездеходов и обладают неординарными характеристиками. Стоимость пикапа варьируется от 250 000$ до 500 000$. Годовое обслуживание владельцу обходится примерно в 500 000$.

Колеса имеют радиус 66 дюймов (1,7м.). Изначально вес таких автомобилей варьировался от 5,9 тонн до 9 тонн. В конструкции применялись: рамы из рельсов, кузов из стекловолокна и облегчённая ось для удержания веса и увеличения скоростных показателей пикапа. Но технологии, как и человечество, не стоят на месте, а имеют продолжение вот в таких больших супер машинах. Подвеска стала на базе винтовых пружин и амортизаторов, а также были внедрены четырехточечная система и койловеры на базе трубчатой рамы, подвеска, разработанная для поездок на большие расстояния, и азотные амортизаторы. Средний вес пикапа составил 4 тонны.
BIG FOOT и MONSTER TRUCKS
BIG FOOT и MONSTER TRUCKS
BIG FOOT и MONSTER TRUCKS
BIG FOOT и MONSTER TRUCKS
BIG FOOT и MONSTER TRUCKS
BIG FOOT и MONSTER TRUCKS
BIG FOOT и MONSTER TRUCKS




Неподдельные эмоции :)

Неподдельные эмоции :)




Целый склад брошенных корветов - сердце кровью обливается

Целый склад брошенных корветов - сердце кровью обливается
Целый склад брошенных корветов - сердце кровью обливается
Целый склад брошенных корветов - сердце кровью обливается
Целый склад брошенных корветов - сердце кровью обливается
Целый склад брошенных корветов - сердце кровью обливается
Целый склад брошенных корветов - сердце кровью обливается
Целый склад брошенных корветов - сердце кровью обливается
Целый склад брошенных корветов - сердце кровью обливается
Целый склад брошенных корветов - сердце кровью обливается
Целый склад брошенных корветов - сердце кровью обливается




Новый S-класс сам уезжает с парковки и отличает людей от животных



Новый Mercedes-Benz S-класса получил целый комплекс электронных "помощников", которые объединены в единую систему. В Mercedes называют ее Intelligent Drive и гордятся не только ее способностями, но и теми технологическими решениями, на которых они основаны.

Для того, чтобы обеспечить новому S-классу возможность практически автономного существования в некоторых дорожных ситуациях, в Штутгарте разработали целый комплекс новых датчиков, радаров и камер. В частности, впервые на седане применена так называемая "многоцелевая стереокамера". Она расположена на лобовом стекле в районе зеркала заднего вида и способна снабжать "мозги" автомобиля стереокартинкой о ситуации на дороге. Возможность стереовидения сохраняется на дальности в 50 м, хотя общая "дальнобойность" камеры – в 10 раз больше. Устройству ассистирует целый ансамбль радиолокационных датчиков и многорежимных радаров, который способен контролировать ситуацию на дальности в 200 м.

Применение стереокамеры сделало возможным вывод вспомогательных систем на новый уровень. Теперь адаптивный круиз-контроль Distronic Plus в сочетании с ассистентом рулевого управления и тормозной системой способен не только поддерживать заданное расстояние до движущегося впереди автомобиля, но и самостоятельно следовать изгибам дороги. Причем работает эта система на скоростях до 200 км/ч. Отключить ее можно, просто положив руки на рулевое колесо: автомобиль поймет желание водителя взять управление на себя и устранится от процесса.

Новая система Cross-Traffic Assist призвана снизить тяжесть аварий на перекрестках, а то и вообще избежать их. Система способна отслеживать транспортные средства или пешеходов, движущихся поперечным курсом, и при необходимости тормозить до того, как спохватится водитель.

Доработанная система мониторинга слепых зон также научилась предотвращать критические ситуации – она способна, например, отказаться выполнять действия водителя, если тот задумал совершить небезопасный обгон. А если это происходит в зоне, где обгон запрещен, электроника призовет водителя к порядку, сверившись с системой распознавания дорожных знаков.

Конечно, не обошлось и без автопарковщика, который получил способность не только автоматически припарковать седан на подходящем месте, но и выехать с парковки в случае необходимости. Эта способность пригодится, например, когда машина в автоматическом режиме запарковалась в столь тесном пространстве, что водителю трудно выехать из него самостоятельно.

Одной из главных инноваций нового Mercedes-Benz S-класса называют отказ от использования галогенных ламп. Седан может быть полностью укомплектован светодиодным освещением – это касается не только интерьера, но и головной оптики: в каждой из передних фар применяется до 56 светодиодов. Это позволило не только снизить потребление энергии, но и научить автомобиль самостоятельно регулировать световой пучок, чтобы не ослепить встречных водителей. Задние же фонари могут менять интенсивность своей работы в зависимости от времени суток, погоды и дорожной ситуации.

Система ночного видения получила способность распознавать не только пешеходов, но и животных на расстоянии до 160 м. Интересно, что система отличает одних от других, и если пешеходов она может предупредить об опасности миганием фар, то с братьями нашими меньшими она делать этого не будет – их реакция на свет непредсказуема.
Новый S-класс сам уезжает с парковки и отличает людей от животных


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
укладання плитки на стіну арт блог Інформація про будівництво та ремонт Худеем вместе стиль