ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Bentley Continental GT3, 2011

Bentley Continental GT3, 2011




Поддержи отечественного производителя!))

Поддержи отечественного производителя!))




Климат контроль по нашему!))

Климат контроль по нашему!))
Климат контроль по нашему!))




— Эй ты, придурок!—кричит водитель самосвала прохожему.


— Ты что по снегу в ластах шлёпаешь?
— Ты сам придурок. Пока ты их не переехал это были валенки!
— Эй ты, придурок!—кричит водитель самосвала прохожему.




Mercedes-Benz SL500 (R230) в тюнинге Famous Parts



Немецкое тюнинг-бюро Famous Parts, специализирующееся на послепродажной доводке серийных автомобилей люксовых брендов и особенно преуспевшее в настройке моделей марки Mercedes-Benz, закончило работу над своей последней программой доработки, адресованной предыдущему поколению родстера SL-Class в кузове R230. Побывавшая в мастерской немецких тюнеров модификация SL500 обрела новые кузовные детали, модифицированную подвеску, большие колесные диски и модернизированный выхлоп.

Для обновления дизайна автомобиля был выбран боди-кит от более известного немецкого кузовного ателье Prior Design. Новый аэродинамический обвес принес родстеру переработанный передний бампер со сплиттером, боковые юбки, более широкие колесные арки, видоизмененный задний бампер с диффузором и легкий спойлер крышки багажника. На эксклюзивность машины также указывают капот иной формы, вентиляционные прорези в передних крыльях, другие зеркала заднего вида и несколько переоформленная оптика. Все эти детали наряду со сдвоенными блестящими наконечниками выхлопной системы добавляют обычному родстеру Mercedes-Benz SL500 максимум сходства с самой мощной версией SL65 AMG Black Series. Дополнительным украшением кузова стали символика тюнинг-ателье Famous Parts позади переднего колеса и шильдик AMG Black Series, прикрепленный к крышке багажного отсека.

Под стать черным акцентам, разбавляющим жемчужно-белую матовую пленку, которой обклеили кузов, авто снабдили разноширокими 20-дюймовыми колесными дисками Type III FPX с черными спицами и полированными стальными ободами. На передней оси диски шириной в 8,5 дюймов «завернули» в шины Continental Sport Contact 255/30, а на задней оси диски шириной в 11 дюймов «упаковали» в шины 295/25. Подвеску спорткара снабдили колесными прокладкам H&R и пневматическим модулем Active Body Control, позволяющим регулировать высоту клиренса.

К оригинальной выхлопной системе Mercedes SL500 присоединили новую заднюю часть (глушители и трубы) от SL63 AMG, что заставило стандартный 306-сильный 5,0-литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель издавать более басистый звук.
Mercedes-Benz SL500 (R230) в тюнинге Famous Parts
Mercedes-Benz SL500 (R230) в тюнинге Famous Parts
Mercedes-Benz SL500 (R230) в тюнинге Famous Parts
Mercedes-Benz SL500 (R230) в тюнинге Famous Parts
Mercedes-Benz SL500 (R230) в тюнинге Famous Parts
Mercedes-Benz SL500 (R230) в тюнинге Famous Parts




ЧТО ЭТО? А главное ЗАЧЕМ?

ЧТО ЭТО? А главное ЗАЧЕМ?




Mercedes SLS. GUMBALL 3000

Mercedes SLS. GUMBALL 3000
Mercedes SLS. GUMBALL 3000
Mercedes SLS. GUMBALL 3000
Mercedes SLS. GUMBALL 3000
Mercedes SLS. GUMBALL 3000




Wiesmann GT MF5

Wiesmann GT MF5
Wiesmann GT MF5
Wiesmann GT MF5
Wiesmann GT MF5




Вести с полей))


Nissan Patrol Vs. Russian Monster Tracktors


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Больше, чем просто строки