ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Aventador бывают разные: чёрные, белые, красные! :)

Aventador бывают разные: чёрные, белые, красные! :)




Tesla хочет сделать доступный электромобиль



Через три-четыре года модельный ряд американской компании Tesla должен пополниться доступным электромобилем.
«С Model S у нас есть модель, которая слишком дорога для большинства людей. Есть Nissan Leaf, который дешевле, но не великолепен. Что действительно нужно миру, так это великолепный, но доступный электрокар. Я не собираюсь откликаться ни на какие-либо предложения извне, пока не выполню эту миссию», – такое заявление сделал исполнительный директор «Теслы» Элон Маск.
По предварительным данным, новинка будет продаваться по цене около 40 тысяч долларов. Запас хода модели будет равен приблизительно 322 километрам.

На данный момент американский производитель предлагает только одну модель – седан Model S. В базовом исполнении он стоит 62 тысячи 400 долларов. Без подзарядки автомобиль может преодолеть около 370 километров пути.

Также в планы «Теслы» входит выпуск преемника модели Roadster, электрического кроссовера Model X и пикапа на электротяге.
В середине мая стало известно, что «Тесла» погасила долг перед правительством США, выплатив 465 миллионов долларов на девять лет раньше намеченного срока. Производитель электромобилей отметил, что на сегодняшний день он является единственной автомобильной компанией в США, которая не должна ничего госбюджету.
Tesla хочет сделать доступный электромобиль




ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ВОДИТЕЛЯ МАРШРУТКИ



На передних сидениях едут две бабушки. Маршрутка почти полная. На остановке заходит парень. Передает водителю 10 рублей за проезд и получает сдачу – 1 рубль. Рубль из рук выскальзывает и падает под сиденья бабушкам.

Парень наклоняется, пытается найти сдачу и, неожиданно, пукает. В маршрутке - тихий смех, хихиканье. А одна из бабушек говорит другой: "И стоило из-за рублин так жопу рвать!" Маршрутка взрывается от хохота. Парень становится пунцовым и просит остановить маршрутку.
Через минуту в маршрутку заходит солидная дама. Маршрутка продолжает смеяться. Дама начинает себя нервно осматривать. Может, это над ней смеются? Тут бабушки, покатываясь от смеха, начинают рассказывать даме историю с рублем. Дама тоже начинает смеяться и тут у нее из носа вылетает сопля и попадает на бабушек Дама просит остановить маршрутку.

Едем дальше, покатываясь от смеха. Водитель тоже вместе со всеми хохочет, достает сигареты, закуривает, приоткрывает люк над головой. Выпуская дым в люк, обращается к бабушкам: "Вам под люком (падлюкам) не дует?" Салон взрывается от нового приступа смеха. Водитель, поняв, что он сказал, вываливается из кабины, пританцовывая и угорает...

Эта же маршрутка 20 минут спустя.
Маршрутка с конечной остановкой "поселок Сахарный". Все сели, места заняты... Водила завел машину... Тут дверь открывает бабка... И тут же спрашивает у водилы: "Милок, у тебя конец Сахарный?". По маршрутке прошло легкое хихиканье... Водила не долго думая ответил: "Не знаю, не пробовал!".
По маршрутке пошел открытый ржач! Бабка осмотрев ястребиным взглядом салон поняла, что свободных мест нету... И протягивая 10р. водиле сказала:
"Возьми меня стоя!". Водитель вываливается из кабины в сугроб и трясется в истерическом припадке.
ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ВОДИТЕЛЯ МАРШРУТКИ




Люблю дрифт!

Люблю дрифт!




Готовимся к потопу: как правильно ездить по лужам



Глубокие лужи всегда лучше объезжать, но иногда у водителя нет другого выбора, как форсировать «дорогу-реку». Что нужно знать, чтобы не утонуть?

Нужно соблюдать несложные правила, которые помогут снизить вероятность попасть в неприятности. Максимальная безопасная для легковушки глубина воды не должна превышать 20-25 см – это ориентировочно по нижнюю кромку дверного проема. Для большинства кроссоверов эта цифра соответственно больше – до 30 см, для серьезных внедорожников относительно безопасны лужи глубиной 50 - 70 см.

Высокая скорость движения по глубокой воде опасна по двум причинам: во-первых, можно попасть в невидимую яму на дне, во-вторых, поднятая на скорости волна может наделать бед под капотом. Поэтому безопасной для легковушки можно считать скорость около 10 км/ч при оборотах двигателя не ниже 2500 об/мин.

Первым мерилом приемлемой глубины лужи служит выхлопная труба. Она может на какое-то время скрываться под водой, но – лишь при средних и высоких оборотах двигателя. При меньшей частоте вращения коленвала и критической глубине давления выхлопных газов в трубе не хватит для противодействия напирающей воде. Если глушитель все-таки зальет, придется осушить как минимум оконечный глушитель. Поэтому с одной стороны, нужно избегать поднимать высокую волну перед капотом, а с другой – не терять оборотов.

Езда по глубоким лужам при некоторых условиях может наносить вред трансмиссии. Холодная вода, резко охладив коробку передач, ведущие мосты, «раздатку», провоцирует разрежение во внутренних полостях данных агрегатов. Агрегаты немедленно засасывают в себя – через сапуны и сальники – воздух вместе с водой. Смешавшись с маслом, влага препятствует нормальной смазке механизмов. Оставаясь поначалу целиком работоспособными, они тем не менее серьезно пострадают, работая в ванне из водомасляной эмульсии вместо трансмиссионного масла. Срок службы «подтопленных» агрегатов трансмиссии серьезно сократится. Поэтому нужно учитывать и то, насколько глубоко погрузятся в воду коробка передач, корпуса редукторов и т.п.

Если необдуманно двигаться по глубоким лужам, вода обязательно попадет на разъемы и блоки электрооборудования. Если в них есть малейшие не плотности, нарушения герметичности, влага проникнет к контактам, на внутренние компоненты блоков. Через некоторое время (от нескольких дней до нескольких недель) это вызовет или коррозию, или повышение сопротивления в местах соединения, или короткое замыкание. Вода, попавшая на высоковольтные провода и свечи, остановит мотор. Обычно достаточно просто подождать, оставаясь в салоне, пока провода и свечи обсохнут в теплом подкапотном пространстве.

Если двигатель заглох посреди лужи, прежде всего, убедитесь, что он не хлебнул воды через воздухозаборник. За этим может последовать гидроудар двигателя, который вызывает серьезные повреждения. Буквально десяти-двадцати грамм воды достаточно, чтобы погнулись шатуны, разрушились поршни, блок и головка блока цилиндров.

Поэтому важно знать высоту воздухозаборника над дорогой у своего автомобиля, а еще – избегать высокой волны перед капотом. Например, у Daewoo Lanos воздухозаборник расположен на высоте 54-55 см от дороги, у кроссовера Hyundai Tucson и минивена SEAT Altea XL - по 70-75 см, у спорткупе Peugeot RCZ - 40-45 см. При этом учитывайте, что движущийся по глубокой воде автомобиль поднимает волну, высоту которой нужно принимать не менее 10-15 см. Если плещущаяся перед капотом лужа окажется угрожающе глубокой, можно перед форсированием на время расстыковать патрубки, подводящие воздух к системе питания двигателя, в самой высокой точке воздуховода.

Ну, и наконец, самое важное правило езды по глубоким лужам: при малейшей возможности высокую воду лучше объехать. А если есть сомнения в успехе форсирования – никуда не ехать, а подождать: Украина – не Венеция, рано или поздно большая вода спадет.
Готовимся к потопу: как правильно ездить по лужам


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Комфорт і стиль арт блог