ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Aston Martin V8 Coupe, 1989



Разгон до 100 км/ч: 7.4 сек
Максимальная скорость: 225 км/ч
Мощность: 340 л.с.
Объем двигателя: 5339 см³, V8
Вес автомобиля: 1862 кг
Привод: задний
Aston Martin V8 Coupe, 1989
Aston Martin V8 Coupe, 1989
Aston Martin V8 Coupe, 1989
Aston Martin V8 Coupe, 1989
Aston Martin V8 Coupe, 1989
Aston Martin V8 Coupe, 1989
Aston Martin V8 Coupe, 1989
Aston Martin V8 Coupe, 1989




Детская страшилка Детская страшилка

Детская страшилка
Детская страшилка
Детская страшилка
Детская страшилка
Детская страшилка
Детская страшилка
Детская страшилка
Детская страшилка
Детская страшилка




Ferrari F430

Ferrari F430




Распечатай! Мило и доступно :)

Распечатай! Мило и доступно :)




2014 BMW M6 GRAN COUPE BY HAMANN

2014 BMW M6 GRAN COUPE BY HAMANN




Dodge Coronet Super Bee

Dodge Coronet Super Bee




СтопХам 105 Бейсбол по-русски





Chevrolet Camaro Z/28

Chevrolet Camaro Z/28




Элементы кузова будут накопителями энергии.



Компания Volvo продемонстрировала экспериментальный седан S80, у которого аккумуляторные батареи интегрированы непосредственно в кузовные панели, в частности в крышку багажника.

Массивный блок аккумуляторов — неотъемлемая часть любого гибридного, а тем более полностью электрического транспортного средства. Батареи не только занимают место внутри кузова, но и значительно увеличивают массу автомобиля. Поэтому производителям приходится искать способы снижения общего веса — к примеру, BMW использует в своих электрокарах алюминиевое шасси и кабину с несущим пространственным каркасом из композита на основе углеволокна.

Ну а Volvo пошла другим путём, предложив технологию интеграции аккумуляторов непосредственно в кузовные панели. Об этом и поговорим.

Новая технология разрабатывалась в последние три с половиной года при участии восьми международных партнёров. А научным лидером проекта названИмперский колледж Лондона (Великобритания).

Использование элементов кузова со встроенными батареями позволяет сэкономить пространство внутри машины, а также уменьшить его снаряжённую массу приблизительно на 15% по сравнению с электромобилями традиционной конструкции.

Интеграция аккумуляторов в кузовные элементы — довольно сложный процесс. Он предусматривает использование передовых материалов и наноструктур. Между панелями, изготовленными из композита на основе углеродного волокна и полимерной смолы, помещаются тонкие наноструктурированные батареи и суперконденсаторы. Затем формируется кузовная деталь необходимой формы, которая закрепляется на раме: это могут быть, скажем, капот, двери или крыша.
Volvo испытывает технологию на экспериментальном седане S80, у которого аккумуляторы интегрированы в крышку багажника, а также поперечную панель в подкапотном пространстве. Батареи могут подзаряжаться от двигателя внутреннего сгорания в случае гибридной конфигурации, системы рекуперативного торможения или обычной электросети. При этом подзарядка происходит быстрее, нежели при обычных аккумуляторах.Применение углеродного волокна обеспечивает необходимую прочность панелям, которые по этому показателю, как заявляется, не только не уступают стандартным кузовным элементам, но даже превосходят их.

Аккумуляторы нового типа подходят для подачи энергии в 12-вольтовую бортовую электрическую сеть.
Но есть несколько спорных моментов. Прежде всего, интеграция батарей в кузовные детали — весьма дорогое удовольствие, поэтому ремонт автомобиля в случае аварии выльется в круглую сумму. Кроме того, пока остаются вопросы с безопасностью: есть вероятность, что аккумуляторные панели могут затруднить работу спасателей, извлекающих людей из салона пострадавшего в ДТП авто. Наконец, необходимо обеспечить защиту от воспламенения.Так или иначе, но пока предложенная технология является исключительно экспериментальной. Нет сомнений, что при её выводе на рынок Volvo обеспечит максимальную безопасность и надёжность.
Элементы кузова будут накопителями энергии.
Элементы кузова будут накопителями энергии.
Экспериментальный седан Volvo S80 с аккумуляторами, вмонтированными в кузовные панели
Элементы кузова будут накопителями энергии.
Элементы кузова будут накопителями энергии.
Элементы кузова будут накопителями энергии.
Элементы кузова будут накопителями энергии.
Элементы кузова будут накопителями энергии.


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Всё про авто Дневник Худеем вместе Журнал Фразы