ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Aston Martin One-77

Aston Martin One-77




Водительская солидарность. Что означают условные сигналы на дороге?



Дорога создана людьми для путешествий. Со временем извилистая дорожная линия порастеряла своё изначальное предназначение и теперь олицетворяет собой скорее препятствия, ожидание и испытания, чем радость встреч и восторг новых впечатлений.

Часть жизни, проведённая в пути, наполнена своими эмоциями, зачастую не слишком позитивного содержания, и казусами, объяснить которые бывает очень трудно.

Водитель – это давно уже не профессия и не стиль жизни, управлять своими колёсами стало для многих необходимостью. А коли уж вынуждены люди часть своей жизни вместе «рулить» на одной дороге, как тут без водительской солидарности, сопереживания, подсказок и предупреждений...

Новичку условные сигналы, возможно, ничего и не скажут, а вот водители со стажем знают хорошо эту нехитрую азбуку.
Если вам дважды мигнула коротким дальним светом машина, идущая сзади, скорее всего она просит вас пропустить её вперёд. О такой же просьбе говорит один короткий сигнал сбоку.

Выразить своё согласие пропустить торопливого водителя вперёд можно, мигнув в ответ один раз дальним светом. Один дальний свет включают также, когда хотят выразить благодарность.

Предупреждением об опасности и подсказкой о необходимости снизить скорость говорит двойной короткий сигнал дальним светом. Для уточнения иногда включают ещё и указатель поворота с той стороны, откуда исходит угроза. Сильно впечатлительные водители могут сигнализировать не дважды, а многократно, чтобы разбудить бдительность сонного водителя.

Поочерёдное переключение дальнего и ближнего света просит вас переключиться на ближний свет или проверить исправность фар – вы мешаете, ослепляя встречные машины.

Что касается поворотников – водитель, мигающий беспрерывно левым поворотником, запрещает вам его обгонять, а мигая правым – разрешает вам обгон. Переключая поочерёдно поворотники, можно ещё указать на опасность.

Аварийный сигнал используют редко, и говорит он в первую очередь о неисправностях сигнализирующей машины. Сигнал в этом случае будет непрерывный.

Иногда мигают аварийным сигналом один-два раза для того, чтобы извиниться или поблагодарить.

Кроме световых предупреждений, есть ещё и звуковые сигналы . Один короткий гудок – вам сказали «спасибо». Один длинный гудок обычно выражает недовольство водителя, но может и предупреждать об аварии.

Бывают такие ситуации, когда светом и звуком что-то выразить не получается. На этот случай есть руки. Жестами ведь можно тоже много всего показать.

Желая пропустить пешехода , водитель обычно машет рукой.
Если с вашей машиной что-то не так, вам укажут жестом свернуть к обочине, чтобы вы остановились.

Если вы забыли включить фары, вам напомнят об этом и покажут оригинальный жест, напоминающий мигающую лампочку.
Если вы не закрыли багажник, вам будут хлопать ладонью в воздухе.
О спущенном колесе подскажет кисть руки, описывающей круг.

На неплотно закрытую дверь и зажатые дверью ремни безопасности обратят ваше внимание, похлопывая по своей двери.

Не обижайтесь, если вам показали «кукиш» , – скорее всего, в вашем колесе что-то застряло.

А главное – будьте людьми! На дороге от водителя требуется просто соблюдать правила дорожного движения, быть внимательным и бдительным.

Согласитесь – это не так уж много.
Водительская солидарность. Что означают условные сигналы на дороге?




Названы самые надежные двигатели



В рамках своего исследования авторитетная страховая компания Warranty Direct признала двигатели Honda самыми надежными и практичными.
Как известно, стоимость ремонта силового агрегата является самой дорогостоящей по сравнению с устранением неисправностей остальных узлов автомобиля. Именно поэтому британские эксперты досконально изучили эту актуальную для автовладельцев тему.
В рамках исследования сотрудники компании Warranty Direct проанализировали 36 автомобильных брендов и рассчитали коэффициент вероятности возникновения неисправностей в работе силовых агрегатов.

По итогам подсчетов двигатели компании Honda завоевали первое место с рекордным показателем 0,29% (данный результат почти вдвое меньше по сравнению с ближайшим конкурентом). Это означает, что только из 344 автомобилей только у 1-го теоретически могут возникнуть неполадки (у ближайшего конкурента показатель возрастает вдвое).

Победа в рейтинге британской страховой компании Warranty Direct в очередной раз подтверждает, что двигатели Honda i-VTEC из семейства Earth Dream Technologies не только одновременно удовлетворяют как нормам экономии топлива, так и экологическим показателям, без ущерба для производительности и общей динамики, но и являются самыми практичными и надежными из всех представленных на рынке силовых агрегатов.
Названы самые надежные двигатели




1967 Pontiac GTO

1967 Pontiac GTO




Как правильно проезжать "лежачего" полицейского.



Для тех водителей, которые не обращают внимания на дорожные знаки, пешеходные переходы и не соблюдают скоростной режим, придумали ИДН - искусственные дорожные неровности. А попросту - «лежачих полицейских».

Их в последнее время на дорогах стало много, особенно в жилых зонах и у нерегулируемых пешеходных переходов улиц. Волей-неволей приходится тормозить. Но не все умеют проезжать эти неровности правильно.

Когда мы нажимаем на педаль тормоза движущегося автомобиля, то тормозные силы возникают в месте контактов колёс с дорогой. Они направлены назад, как показано на рисунке. Но сразу остановиться автомобилю не даёт сила инерции, которая тянет автомобиль вперёд. Эта сила приложена к центру масс, который находится значительно выше поверхности дороги.

Две силы, действующие в противоположных направлениях и приложенные к разным местам, называются в физике моментом сил. Этот момент пытается прижать переднюю часть автомобиля к земле, а заднюю приподнять. Пружины передней подвески при этом сжимаются, нагрузка на рычаги и подшипники возрастают. И тем сильнее, чем активнее торможение.

И если мы во время торможения наезжаем на «лежачего полицейского», то передняя подвеска получает ещё и удар снизу. В дополнение к нагрузке сверху.

Один такой двойной удар подвеска выдержит. И десять, наверное, выдержит. Но если так ездить регулярно, то машина долго не протянет.

Поэтому тормозить перед неровностью нужно заранее. А за метр-два педаль тормоза отпустить. Тогда нос автомобиля успеет приподняться, и удар будет только снизу, который воспримут мягкие несжатые пружины. Если вы заметили препятствие поздно и не успели понизить скорость, всё равно нужно отпустить тормоза - удар будет сильный, но только с одной стороны.

Итак, проезжать дорожные неровности, искусственные и естественные, лучше при равномерной невысокой скорости. Её величину каждый может определить экспериментально - проезжаем так, чтобы в машине ничего не гремело.

Когда-то одним из элементов спортивного автомобильного многоборья был проезд через деревянные пеньки, по высоте равные дорожному просвету автомобиля. Мы, подъезжая к ним, прибавляли газу, приподнимая нос автомобиля. А над ними притормаживали, поднимая хвост. Можно так перепрыгнуть и через ИДН, но нужно тренироваться.

Встречаются рекомендации проезжать «лежачих полицейских» под некоторым углом к ним. Тогда колёса по очереди переезжают препятствие, и нагрузка на подвеску уменьшается. Но при современном многорядном движении это не всегда возможно. Приходится просто снижать скорость.

А вот самая большая ошибка, которую я регулярно наблюдаю как у начинающих, так и водителей со стажем. Они бывают так поглощены процессом переезда через «лежачего полицейского», что не замечают пешеходов на переходе, выделенном этими самыми полицейскими.

Препятствие ведь укладывают не для того, чтобы позлить водителей, а чтобы оградить этот пешеходный переход.

Берегите подвеску своего автомобиля, а заодно и пешеходов, переходящих дорогу. Они, согласно Правилам, - полноправные участники дорожного движения.

Оптимальным считается проезд лежачего полицейского, когда вы слега притормаживаете и перед самим полицейским отпускаете тормоза, тем самым проскакиваете его с наименьшей нагрузкой для передней подвески. Либо двигаясь равномерно перед самим лежачим полицейским слегка нажать на газ, после чего сила тяжести тоже уйдет на зданию ось.

Перед преодолением препятствия задней оси автомобиля надо слегка нажать на тормоз, тем самым разгрузив заднюю подвеску. Вот вроде и все. А как вы проезжаете лежачих полицейских?Если не заметил вовремя "асфальтового", то если еще не доехал и есть возможность тормозить "ДО" то тормозим.. если нет и скорость большая то после проезда сразу же давим газ в пол - это позволит стабилизировать авто и уменьшить время раскачки. Опробовано на АКП до 70 км/ч.

А можно и так притормаживай до самого полицейского, в момент касания переноси ногу на педаль газа, когда передняя ось только начинает скатываться с полицейского увеличивай давление на педаль газа. После того как раскачивание прекратилось газ можно убирать.
Можно переезжать и по диагонали.

Делается это для того, чтобы машина не так подпрыгивала. Тот же самый эффект достигается, если проезжать лежачего полицейского под углом, чтобы сначала его переезжало одно колесо, а потом другое.

Когда подвеску поднимает сразу с двух сторон, поднимается и вся машина, а когда только с одной, то работает только один амортизатор, а поскольку масса автомобиля та же самая, что и при проезде обоими колёсами одновременно, то машина только немного наклоняется.

Кроме того, при съезде с лежачего полицейского по диагонали машина меньше раскачивается и меньше шанс зацепить юбкой бампера/защитой картера за землю, поскольку машина не "падает" обоими колёсами сразу, а постепенно опускается на один (уже опустившийся) амортизатор. Это весьма актуально для тех, у кого низкая посадка и длинные свесы.
Как правильно проезжать "лежачего" полицейского.


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
Мысли Лучшие рецепты Молодежь