ЛУЧШИЕ АВТО ЛУЧШИЕ АВТО
Меню



Aston Martin DB9 Coupe

Aston Martin DB9 Coupe
Aston Martin DB9 Coupe
Aston Martin DB9 Coupe
Aston Martin DB9 Coupe
Aston Martin DB9 Coupe
Aston Martin DB9 Coupe




Aston Martin DB9 Volante в тюнинге A. Kahn Design



Специально для владельцев Aston Martin DB9 Volante 2004 модельного года, считающих, что с выходом нового Aston Martin Vanquish их некогда популярный кабриолет потерял свою актуальность и уже выглядит далеко не так привлекательно, как в дни своей молодости, британское ателье A. Kahn Design подготовило новый стайлинг-пакет. Избегая большого количества деталей косметического тюнинга, Афзал Кан решил вернуть свежесть спорткару при помощи самых простых, но очень действенных способов.

Роскошный английский кабриолет окрашен белой перламутровой краской, в то время как его тканевая крыша выполнена в черном цвете. Дополнительный контраст обеспечивается черными накладками вентиляционных отверстий в капоте и передних крыльях, затемненной оптикой и темными колесными дисками. Покупателю доступны 20- и 21-дюймовые диски конструкции RSV, RS-XF и Monza.

В отделке интерьера ателье A. Kahn Design использовало черную кожу и светлую нить для прострочки. Рулевое колесо обтянули черной алькантарой, в то время как торпеду и карты дверей обшили кожей кремового цвета.

Кстати, эксклюзивный Aston Martin DB9 Volante, представленный на фото, получил уникальный номерной знак и теперь ищет своего нового владельца.
Aston Martin DB9 Volante в тюнинге A. Kahn Design
Aston Martin DB9 Volante в тюнинге A. Kahn Design
Aston Martin DB9 Volante в тюнинге A. Kahn Design
Aston Martin DB9 Volante в тюнинге A. Kahn Design
Aston Martin DB9 Volante в тюнинге A. Kahn Design




Ferrari F12berlinetta

Ferrari F12berlinetta
Ferrari F12berlinetta
Ferrari F12berlinetta
Ferrari F12berlinetta
Ferrari F12berlinetta
Ferrari F12berlinetta
Ferrari F12berlinetta
Ferrari F12berlinetta
Ferrari F12berlinetta
Ferrari F12berlinetta




Dodge Challenger

Dodge Challenger




Замена для купе-кабриолета Ferrari California поймана на испытаниях



Модель Ferrari California — входной билет в клуб владельцев машин с гарцующим жеребцом на эмблеме. Для 70% из более чем восьми тысяч покупателей она стала первой Феррари. В начале нынешнего года купе-кабриолет пережил рестайлинг, затронувший технику. И всё-таки даже достигнутый после обновления разгон с места до сотни за 3,8 секунды на фоне остальных моделей компании выглядит скромно. Существенно более тяжёлый хэтчбек FF проделывает это упражнение на одну десятую быстрее. Потому настоящим шагом вперёд должно стать уже совершенно новое поколение модели.

М одель Ferrari California — входной билет в клуб владельцев машин с гарцующим жеребцом на эмблеме. Для 70% из более чем восьми тысяч покупателей она стала первой Феррари. В начале нынешнего года купе-кабриолет пережил рестайлинг, затронувший технику. И всё-таки даже достигнутый после обновления разгон с места до сотни за 3,8 секунды на фоне остальных моделей компании выглядит скромно. Существенно более тяжёлый хэтчбек FF проделывает это упражнение на одну десятую быстрее. Потому настоящим шагом вперёд должно стать уже совершенно новое поколение модели.

Ещё инженеры расширят долю алюминия и углепластика в кузове и шасси кабриолета, так что снаряжённая масса Калифорнии во второй генерации сократится. И это несмотря на появление в машине гибридной системы KERS. У последней не будет чисто электрического режима, как у обычных гибридов. Цель этого комплекса — добавление порядка сотни электрических «лошадок» при интенсивном разгоне и сокращение расхода горючего в стандартном ездовом цикле процентов на сорок. Все перемены вместе позволят улучшить разгонную динамику модели примерно до 3,5 с в упражнении 0–100 км/ч. Максимальная скорость составит порядка 320 км/ч (в текущем поколении — 312 км/ч).
Замена для купе-кабриолета Ferrari California поймана на испытаниях
Замена для купе-кабриолета Ferrari California поймана на испытаниях
Замена для купе-кабриолета Ferrari California поймана на испытаниях




Aston Martin One-77

Aston Martin One-77


ЛУЧШИЕ АВТО Яндекс.Метрика
арт блог